отвратительный риелтор!!!!! ноль клиентоориентированности!!! задавала нетактичные вопросы!!! так я уже неделю жду обратной связи!!! вы там кого выбираете?!!! что за смотрины устраиваете???!!! назревает вопрос, для каких целей??!!!? мерзость
Уважаемый недовольный клиент! Предлагаю вам для начала представиться, чтобы я тоже понимала, с кем веду диалог, и могла вспомнить историю нашего общения. В вашем опусе я вижу только эмоции. Что понятно. Вы рассержены, что квартира вам не досталась. Но очевидно вы забыли, что квартиры принадлежат собственникам. И право выбирать жильцов есть только у них.. Риэлтор может советовать, высказывать свое мнение, но уж точно не давить на хозяина. Если вы считаете иначе, то попробуйте сменить вид деятельности, где нужно будет самостоятельно набирать клиентов по платной рекламе, а потом начинайте давить на них, продвигая свою позицию и игнорируя их мнение. И да, собственники выбирают, представьте себе. И если вы пришли на квартиру и вам ее сразу же сдали, то это означает только одно: вы понравились собственнику. Но вы можете и не понравиться, и тогда вам откажут, на квартире или еще по телефону. И это нормально. Потому что вы выбираете квартиру, а собственник выбирает вас. Он выбирает того, кто, по его мнению, будет бережно относиться к квартире, исправно платить, с кем ему будет приятно общаться. И многие владельцы предпочитают долго ждать и выбирать, нежели сдавать квартиру первому позвонившему. И у них есть такое право. Потому что это их квартиры. Теперь к "нетактичным" вопросам. Какие именно вопросы показались вам таковыми? Мой перечень вопросов всегда одинаков. Возраст, прописка, работа, семейное положение, животные, дети, курящие. Это стандартные вопросы у всех риэлторов. Дополнительно могу уточнить про машину, личную мебель, готовку, уборку, историю вашего проживания на предыдущей квартире. Какие из этих вопросов вы относите к определению " нетактичные"? Возможно, тот, кому есть, что скрывать, и воспримет их таковыми. Но сами по себе они совершенно безобидны. И задаю я их не из своего праздного интереса, а чтобы уже на этом этапе определить, соответствует ли позвонивший человек требованиям собственников. А требования, уж поверьте мне, бывают очень конкретные и безапелляционные. Вам кажется, что главное - это пробиться на квартиру и там очаровать хозяев. Но это не так. Для опытных наймодателей это так не работает. Лишние показы не нужны ни вам, ни мне, ни хозяевам. Поэтому этими вопросами я экономлю и ваше время тоже. Что касается обратной связи, то я каждого предупреждаю, что отзвонюсь только в случае положительного решения со стороны собственников. Такой подход удобен обеим сторонам. Вы обзваниваете десятки квартир по подменным телефонам. Если дальше каждый риэлтор будет сообщать вам со своего реального телефона об отказе, когда вы даже вспомнить не можете ни этой квартиры, ни этого риэлтора, только представьте, сколько лишних звонков, никак не влияющих на результат вашего дела, вам придется принять. Таким образом, уважаемый недовольный клиент, если вам нечего скрывать, и вы не видите за собой никакого греха, а во всем виноват только риэлтор, оставьте свое имя и свой телефон, можно в личном сообщении. И мы подробно восстановим историю нашего общения, все вопросы, звонки, встречи на квартире. И я обязательно учту вашу конкретную критику.
Очень интересно, как можно отсеять клиента по звонку? Когда я Вам сообщила только имя и вид деятельности??? Не актуальна эта дискуссия. Мне все понятно. Слава Богу, что эта квартира мне не досталась. Нашла еще лучше Желаю Вам овладеть профессиональными навыками. И да, хорошего дня
Будь Вы лучшим представителем профессии, отзывы говорили бы об этом! Но увы, я не одна такая. Стоит задуматься. В первую очередь людям, которые вас нанимают Теперь все
Общается резко, игнорирует. Долго не читает сообщения.
Риэлтор общается вызывающе, и точно не в интересах собственника. С такими "специалистами" неприятно иметь дело.
Риэлтор не берет трубку по указанному номеру телефона, на звонок отвечает мужчина и спрашивает: срочный вопрос вас звонок или подождать. Непрофессиональное отношение.
Риэлтор мягко говоря, не в курсе текста объявления!!! В объявлении одни условия, а она говорит совершенную противоположность)) в объявлении идет речь, что квартиру сдаст хозяйка для взрослой женщины, а в ответ слышу, что нет, вы не подходите, квартира сдается девушке до 45 лет 😊.
Риелтор, мягко сказать не профессиональный. Общается свысока, будьте скромнее и люди к вам потянутся!
Самый гениальный вопрос - зачем вы хотите снимать квартиру? Отвечаю: чтобы там жить Почему вы хотите снимать? Отвечаю: своей квартиры нет Риелтор обижается на очевидные ответы своих очевидных вопросов, бесплатная парилка..
Честный, частный маклер. Позвонил, ответили, договорились.
очень отзывчивая и добрая ,рекомендую если кто хочеть снимать квартиру!
По разговору чувствуется профессионал своего дела. приятно было общаться