Опоздал на показ квартиры на 40 мин, не извинился (на дворе были январьские морозы с метелью), благо, собственник предоставила возможность посмотреть квартиру. По прибытию, был неподготовлен: не смог объяснить мне за что, я должен платить комиссию, нагрубил мне и вёл себя крайне вызывающе, остался недоволен его работой. По сути, всю работу за него провела собственник квартиры, а вышеназванный агент торжественно явился в удобное для себя время. Законодательства, не знает.
Некрасиво поступает с клиентами, действует по принципу «кто первый взял-того и тапки». О человечности речи не идет. Не соблюдает очередность показов. Я забронировала время показа день в день по звонку, предварительно его согласовав с риелтором. Оперативно после работы поехала быстрее смотреть квартиру к назначенному времени. Уже стоя у двери и потратив час времени на дорогу, я делаю контрольный звонок и узнаю по факту, что квартиру берет другой человек, который ранее был на просмотре. Ответ убил: «ну можете прийти посмотреть объект, если хотите, но он уже планирует брать». Мне не был озвучен факт того, что на эту квартиру уже нашелся потенциальный съемщик, который думает брать квартиру. Почему бы об этом не сказать, зная, что к назначенному времени едет человек? В чем такая проблема и сложность? Это дело минутного звонка. Зря потраченное время и нервы. И еще берет за свою работу 90% от сделки, с таким отношением к работе и клиентам мне искренне непонятно за что, если даже соблюсти очередность показов и уведомить человека о факте уже найденного клиента является сложностью.