хамская манера общения: Я: Добрый день, Р: (с напором) добрый вечер! Я: удобно говорить? Р: (с напором); да, удобно, говорите! Я; с собачкой можно снять объект? Р: нет! Я: а чего? за мебель опасаетесь или что-то ещё? Р: не "чего", а не хотим! ....
. Хотела снять квартиру 3комнатную . Звоню данному « специалисту» , и первое что я слышу « не многовато ли для вас 3 комнатной квартиры» . Не маловато ли у вас воспитания и такта ? Какое ваше дело много ли мне будет места одной или мало . Я могу себе позволить хоть 5 комнатную квартиру, а вы так себе риелтор и однушки за мкадом еле сможете оплатить с таким отношением
Доброго времени Вам. Вы простите конечно что вам задают вопросы которые принципиально в первую очередь интересуют собственников квартиры а не в коем случае Нас. Если Вы были не в настроении или не готовы отвечать на вопросы нашего специалиста, то в первую очередь ответственность ложится на Вас Уважаемый клиент а не на нашего специалиста. Постарайтесь поставить Себя на место агента и непосредственно самого собственника квартиры. Мирного неба Вам над головой.
Здравствуйте, тон риелтора ясно дал понять его настрой во время разговора, не нужно защищать вашего невоспитанного « специалиста» . Всегда можно задать вопрос более корректно, хотя повторюсь никому не хватило наглости для подобной бестактности . А то как вы защищайте его , очередной указывает на отсутствие какой либо проф этики вашей компании:).