Крайне "странный" риэлтор ! Ему в переписке на сайте ЦИАН было предложено сообщить, когда ему будет удобно показать квартиру. Вечером следующего дня риэлтор, не отвечая на вопрос, предложила звонить по указанному в объявлении телефону. Поскольку смотреть квартиру собирались двое занятых людей, которым было необходимо скорректировать свои личные планы, риэлтору в переписке повторно было предложено назвать время просмотра, но на следующий день поступил ещё более странный ответ о том, что просмотр "индивидуальный", который к тому же надо "согласовать", а также необходимо "обсудить" какие-то "подробности". Пришлось третий раз писать и объяснять риэлтору, что нас двое, поэтому "индивидуальный" просмотр нас не устраивает, а обсуждать какие-либо подробности до осмотра квартиры нет никакого смысла. Через двое суток поступил ответ, что "согласовывается" только по телефону не только время показа, но и какие-то "подробности по документам". Пришлось писать четвёртый раз, задавать риэлтору вопрос о том, что мешает указать время показа в переписке, и объяснять, что мы предпочитаем видеть документы, а не слушать рассказы о них по телефону. В ответ риэлтор сообщила в переписке, что предварительный разговор по телефону - условие собственника ! Пришлось писать шестой (!) раз и задавать вопрос о том, что именно в ходе телефонного разговора собственник уполномочил риэлтора узнать у потенциального покупателя - пол, возраст ? Был даже задан вопрос риэлтору, а не интересуют ли собственника наши автобиографии, но по прошествии двух суток ответ так и не поступил. Такое упорное нежелание риэлтора показывать квартиру потенциальному покупателю, превращая довольно простой процесс в танцы с бубнами, в совокупности с невысокой ценой объекта, наводит на мысль о том, что он "придерживает" квартиру своему персональному покупателю и делает всё, чтобы её не увидели конкуренты.

К сожалению, при попытке связаться по данному объявлению с указанным риелтором, на линии оказалась человек с грубым и отторжительным поведением, что вызвало нежелание продолжать разговор.
Здравствуйте! Не видела вашего отзыва раньше,к сожалению, просьба ответить, что вызвало у вас отторжение? Это важно для меня, как профессионала, у которого не было отрицательных отзывов. Я считаю, что претензии нужно предъявлять лично человеку и если он не извиняется, тогда можно жаловаться. Перезвоните, буду Рада выяснить, что вас так огорчило. Елена.
Здравствуйте! К сожалению, я не видела ранее ваш отзыв. Просьба связаться со мной лично и уточнить, что вас огорчило. Это важно для меня. Это первый негативный отзыв.
Дополнение к предыдущему отзыву: Произошёл форс-мажор, из-за которого специалист не смог ответить. Специалист принёс извинения. Рекомендую его, как ответственного человека, которому важны его клиенты.