![](https://www.cian.ru/img/cian/icon_old/100x100.gif)
К сожалению, при попытке связаться по данному объявлению с указанным риелтором, на линии оказалась человек с грубым и отторжительным поведением, что вызвало нежелание продолжать разговор.
К сожалению, при попытке связаться по данному объявлению с указанным риелтором, на линии оказалась человек с грубым и отторжительным поведением, что вызвало нежелание продолжать разговор.
Здравствуйте! Не видела вашего отзыва раньше,к сожалению, просьба ответить, что вызвало у вас отторжение? Это важно для меня, как профессионала, у которого не было отрицательных отзывов. Я считаю, что претензии нужно предъявлять лично человеку и если он не извиняется, тогда можно жаловаться. Перезвоните, буду Рада выяснить, что вас так огорчило. Елена.
Здравствуйте! К сожалению, я не видела ранее ваш отзыв. Просьба связаться со мной лично и уточнить, что вас огорчило. Это важно для меня. Это первый негативный отзыв.
Дополнение к предыдущему отзыву: Произошёл форс-мажор, из-за которого специалист не смог ответить. Специалист принёс извинения. Рекомендую его, как ответственного человека, которому важны его клиенты.