Позвонила моя ассистентка, уточнить по цене и зданию, человек не умеет общаться с клиентами. Когда хотели узнать чем обусловлена завышена цена за аренду объекту начал хамить с фразами "ну а че вы в другом месте не снимаете и т.п". Уровень клиентоориентированности = 0
Уважаемый Попов Алексей, если у Вашего "ассистента" не задался день и она не умеет слушать, когда ей что-то говорят, т.к. ответ ей был дан чётки и понятный по ценообразованию, на что она начала описывать какие-то царские помещения по 100руб за м.кв. да и еще и у самого Кремля) и ей был задан простой вопрос "почему Вы еще не сняли такое "замечательное" предложение?", потому что за такую цену там просто нет подобных вариантов, но "ассистент" не умея вести диалог начала просто вопить и скинула трубку) запись разговора готов предоставить! Так что не нужно писать всякую чушь. Будьте проще и удачи Вам в поисках.
Еще объясните пожалуйста почему в данном БЦ уже более 4х лет заполненность площадей не падает ниже 90% с такой большой ценной? Очень интересно услышать Ваше экспертное мнение.