Вардугина Анна
Вместо того чтобы вежливо отказать, просто сбросили звонок :) Понимаю, что условия разные у всех, но если клиенты вам нужны, стоит как-то поуважительнее относиться. Ко всем. Тем более если вы не собственник, а компанию представляете.
Вместо того чтобы вежливо отказать, просто сбросили звонок :) Понимаю, что условия разные у всех, но если клиенты вам нужны, стоит как-то поуважительнее относиться. Ко всем. Тем более если вы не собственник, а компанию представляете.
Никогда не сбрасывала разговор по телефону! И тем более НИ РАЗУ НЕ БЫЛА НЕВЕЖЛИВА! Если звонок прерывается по какой-то причине, а договоренность не достигнута, то я НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮ! И жду звонка от заинтересованной стороны!