Хочу выразить от себя искреннюю благодарность Ларисе, подавал свою квартиру сначала сам, процесс встал. Уже в ходе сотрудничества продали на 150.000 тыс. дороже, чем я ожидал. Мы расширялись, нужна была отдельная комната для ребёнка, на встречку подбирали долго, многие варианты оказались не юридически чистыми, и всё таки нашли, то, что я искал - с нормальными документами!! Достойный специалист, не втюхивала мне всё подряд, а проверяла и предлагала мне то, что нужно, спасибо!
Ужасный риелтор! Приехали на просмотр по договоренности, ждали у подъезда, а она просто не брала трубку и не отвечала на сообщения! Не тратьте свое время
Выражаю искреннюю благодарность Ларисе Сергеевне, помогла с решением сложной ситуации по получению ипотечного кредита, а так же оставила очень хорошее впечатление о себе. Мы сделали для себя вывод, что для Ларисы нет ничего невозможного! Очень рады, что обратились именно к Вам, спасибо за Ваш труд и сопровождение!
Не понравилось отношение риэлтора к клиенту. После просмотра я была готова подписать договор, а риэлтор сказала, что хозяйка квартиры еще хочет рассмотреть другие варианты, поэтому ответ даст до конца недели. В итоге риэлтор меня просто проигнорировала и даже не перезвонила, чтобы сообщить результат.
При чем здесь отношение риелтора к клиенту? Собственник сам выбирает из желающих снять квартиру. Удивляет позиция админов сайта,пропускать отзывы которые не говорят о профессионализме данного агента.
Столкнулся с абсолютно непрофессиональным и хамским отношением. После просмотра квартиры 02.07., на следующее утро, я попросил Ларису озвучить собственнице, что я готов подписать договор, но с учетом одной недели на переезд. Спустя более чем сутки, вечером в субботу, в ответ на мой повторный вопрос в WhatsApp Лариса ответила, что собственницу не совсем устраивает данное условия, что она сомневается. В ответ на моё сообщение, что, в крайнем случае, как я и озвучивал ранее, я готов неделю не брать и на мою просьбу перезвонить для разъяснения ситуации, Лариса эмоционально с несколькими восклицательными знаками написала, что надо иметь совесть, потому что уже суббота вечер (20:40) и заблокировала меня в WhatsApp. Стоит отметить, что собственница в воскресенье (04.07) должна была улететь в другую страну, поэтому ситуация мне была непонятна вдвойне. С подобным хамским поведением я не сталкивался очень давно. Сам я всегда общаюсь вежливо и адекватно. По моему опыту, в таких ситуациях риэлтор сам перезванивает клиенту, объясняет ему пожелания собственника и стороны приходят (или нет) к компромиссному решению. Если, по какой-то причине, собственник отказывает (хочет семейную пару), адекватный риэлтор может вежливо всё объяснить. Подобное странное поведение риэлтора совершенно не в интересах ни собственника, ни потенциального клиента. Очень жаль потраченного времени, а главное нервов.
Небольшое дополнение. Эта история выглядит вдвойне странно с учётом того, что квартира, о которой идет речь, вполне хорошая (принимая во внимание сам дом - ул. Малая Филёвская 38), а сдаётся уже на протяжении двух месяцев с постоянным понижением цены.