Отличный специалист.Быстро организовала просмотр,приятная в общении. Советую 🔥
Первый раз вижу на столько равнодушного риелтора. На простые вопросы о квартире ответить не может, спрашивать у собственника не видит необходимым. Не помнит даже ламинат или линолеум в квартире. Очень жаль собственника, который доверился такому "специалисту"
Обещает и не перезванивает. В выходные не работает.
Антонина была нашим риэлтором по продаже и покупке 1-комн квартиры в Москве. Мы очень долго искали нужный вариант, около года. Всё это время Антонина терпеливо и вежливо помогала и поддерживала нас, всегда были чёткие договорённости с покупателями/продавцами, документы проверены, варианты подбиралась четко по нашим требованиям. В итоге мы нашли именно то, что искали! Весь год мы общались с легким, приятным человеком, настоящим профессионалом своего дела. Если вы хотите, чтобы ваша сделка прошла как по маслу, очень рекомендуем этого риэлтора.
Антонина очень профессиональный специалист. Очень вежливая) показывала все оперативно, без обмана. У меня случились непредвиденные обстоятельства, отнеслась с пониманием к ситуации и пошла навстречу. Всем советую этого специалиста.
Отвечает по хамски. Сомневаюсь что ее цель сдать квартиру.
Уважаемый Евгений, а для вас нормально писать в личку в 2 часа ночи, что вас никто не спрашивает, навязывать свое мнение, сбивать цену на 25%. совершенно не уважая мнение и решение людей) Каждому свое и спасибо за отзыв)
Уважаемая Антонина, вместо того чтобы извиниться вы продолжаете нагнетать и вести себя некорректно, неподобающе для специалиста. Вы знаете такую фразу "Клиент всегда прав"? Ну да ладно пусть это будет на Вашей совести. Давайте разберем по порядку ваш функционал. Вы риелтор и получаете за это вознаграждение (в данном конкретном случае это 40000 руб). Вы должны отвечать на сообщения и звонки. Дозвониться до вас невозможно, на сообщения отвечаете через день. Также вы должны быть заинтересованы в сдаче квартиры для собственника, готовы к переговорам и наконец вы должны либо показывать квартиру имея ключи на руках либо организовывать встречи с собственником для показа квартиры. Ничего из перечисленного вы не выполняете должным образом. Вы ведете себя так как будто Арендатор вам что то должен. И на последок. Если не хотите чтобы вам писали или звонили когда вы спите, напишите об этом в объявлении или установите на своем телефоне режим "Не беспокоить" в ночное время.
Какое хамское потребительское отношение однако. Нет, никто не должен получать звонки по работе в два ночи. А отправляют такие сообщения только люди, дурно воспитанные. Обязательно обращусь к этому риэлтору при первой же возможности. Точно знаю, у нее чувство достоинства есть, а это уже половина успеха.
Очень внимательный специалист. Легка в общении. Профессионал. Отвечает сразу. Ищет подходящий вариант. Супер! Рекомендую!
Не отвечают . Не берут трубку.Автоответчик и всё.