Не знаю кто пишет негативные отзывы,возможно недоброжелатели. Отличный компетентный риэлтор, Очень грамотный, профи своего дела . Всегда на связи, очень внимательна ко всем мелочам и добра. Будем ещё обращаться к Светлане Александровне.
В наши дни не часто можно встретить добропорядочного риэлтора. Светлана, спасибо Вам большое, очень приятно было иметь с Вами дело! Очень приветлива и тактична! Все-все рассказала про квартиру, и плюсы и минусы, - все честно, открыто, прозрачно. И что самое главное - профессионально!
Большое спасибо за такую оценку моей работы!
Обещала "перезвоню затра", весь день прошел, не перезвонила, объявление так и висит. И как только собственники находят таких риэлторо? А главное зачем?
Сразу прошу прощения за то, что не перезвонила. К сожалению, не могу вспомнить о каком объекте идёт речь, потому что в этот день у меня было три показа в противоположных районах Москвы, из них два с договором, а последний показ по продаже с несколькими покупателями. Был очень тяжелый день. Так бывает у риэлтеров!🤷♀️ Кто помешал Вам позвонить мне ещё раз и напомнить о себе?🧐 Написать жалобу и дать скоропалительную оценку Вы смогли и время нашли, а перезвонить мне - нет. Мы все живые люди, и не всегда плохие, учтите это!
Это ваша работа, и за нее вы получаете деньги, но наверное за 16 лет и 10 месяцев вы так и не научились ее выполнять.
Вы неправильно посчитали мой трудовой стаж. В Недвижимости я работаю 26 лет, на Циане зарегистрирована более 16 лет. Как Вы думаете, если человек трудится так долго в этом бизнесе, так, наверное, есть результат его работы, есть смысл заниматься этим делом. Не нужно считать чужие доходы, это просто неприлично, тем более давать советы, подобные Вашим , для меня. Я Вам достаточно подробно изложила ситуацию и причину, по которой не перезвонила Вам , как обещала. Извинилась. Вам захотелось далее развивать эту тему, не стоящую ломаного гроша. Видимо, характер у Вас такой и нечем больше заняться. Жаль.
Не добросовестный риэлтор, Договариваться на показ с этим человеком бесполезно, не советую никому.
Уважаемый «добросовестный» Риэлтор! Научитесь сами точно договариваться о времени показа и не вводить никого в заблуждение. К счастью, теперь все разговоры с клиентами записываются. После предъявления Вам записи нашего разговора о времени встречи для просмотра, стало очевидно, что Ваши претензии ко мне не обоснованы. Не надо спешить писать гадости в отзывы. Это мелко и неприлично.
Да уж неисправимый риэлтор вы , сама виновата и сама же пишет отзыв в след , я ещё раз повторю риэлтор непрофессионал , и вводит в заблуждение клиентов
Не понимаю, откуда плохие отзывы. Человек профессиональный и опытный, готова предоставить все запрашиваемые документы. В общении приветлива и дружелюбна. Все подробно рассказала и показала, отличный помощник собственнику и арендатору, объяснит все части договора. К сожалению , случаются разные ситуации , и когда желающих много , последний выбор за собственником, которого тоже можно понять. Нам очень повезло и мы были на одной волне и нашли квартиру для себя. Если вам не повезло, то это не повод отчаиваться, рынок недвижимости велик , где-то найдётся что-то и для вас. Ещё раз спасибо за помощь.
Неудивительно, что квартиры сдаются очень долго, очень раздражительно реагирует на любые вопросы и при попытке расспросить получше говорит, что не надо тогда снимать квартиру, раз вопросы есть по поводу чистоты сделки, хотя возможно сделка и не совсем честная
Девушка Алена! Только что наткнулась на Ваш отзыв. За двадцать с лишним лет своей работы в Недвижимости впервые кто- то написал подобный отзыв. Не припомню о каком объекте идёт речь, дело было в июле, но, не думаю, что мой ответ мог вызвать такую Вашу реакцию, особенно в части ‘незаконности’ сделки. Квартиры продаются и сдаются, или не продаются и не сдаются в силу разных причин. Ликбез для Вас проводить не буду. Возможно, Вам в день нашего общения не понравился мой голос или его тон, Вы могли позвонить в неудобный для меня момент, либо у вас лично были какие- то проблемы в этот момент. Что- то такое случилось, что заставило Вас написать эту заметку. Хочу заметить, что и клиенты не всегда ведут корректно. Кому тогда нам писать? Мы все живые люди. Надеюсь, Вы тогда решили свою проблему. Удачи Вам !