Благодарим Татьяну за работу! С её помощью быстро и выгодно сдали квартиру. Всё было сделано очень профессионально, в договоре прописаны все нюансы, да и арендаторы нам очень понравились. В следующий раз будем обращаться только к Татьяне, и друзьям порекомендуем. Спасибо, Татьяна!
Мне посчастливилось познакомиться с Татьяной! Она произвела впечатление очень собранной, приятной, компетентной и доброжелательной девушки агента. С ней приятно иметь дело. Татьяна искренне и очень тактично отвечает на все вопросы. При заключении сделки у меня было чувство защищённости и уверенности в правильности моего решения. Сделка прошла прекрасно! Именно так, как это и должно быть!
Я очень довольна! Татьяна, за помощь с сдачей моих квартир спасибо, за вашу быструю и профессиональную работу. И За вашу проницательность в подборе жильцов. Вы профи
Всем доброго времени суток. Небольшое эссе на тему взаимодействия с Татьяной на предмет снятия жилья с её помощью. Нам с супругой показалась интересной квартира по адресу: г. Москва, ул. Байкальская 44к2. Договорившись на встречу 15 июня получил звонок перенести встречу на 16 июня на 20 часов, - договорились. Накануне встречи 16 числа, за 2 часа снова по просьбе Татьяны перенос встречи на 20.30, в итоге встретились в 21.15. Это про пунктуальность и про ценность времени клиента. Ответ, что это нормально в сфере аренды, что опаздывают многие -не тот ответ, что хочется услышать от человека, который себя считает специалистом. Меня как клиента это волнует в последнюю очередь. Я хочу получить сервис, но про это далее. По итогу встречи мы дали согласие на выход на сделку договорились на 17 июня на 11 часов. В 10 часов этого дня сообщение, что только дозвонилась до собственника и что он не может- перенос на понедельник и переведите 5000 как задаток. Смелое предложение от которого всё таки пришлось отказаться. Далее снова крик души о том, что это нормально, ссылка на мой небольшой опыт в аренде жилья, хотя даже не поинтересовалась есть ли он у меня...мой тон начальника, обвинение и давление на риэлтора что он опоздал ( неужели не было повода) и что так ей не понравлюсь. Татьяна, я не 100 долларовая купюра чтоб всем нравится- я хочу нормальный сервис, который строится на выполнении договорённостей и всего то! Прошу рассмотреть мой отзыв как вид со стороны и на моменты, которые надо подтянуть. И если вам сказали, что что-то делаете не правильно, один раз - два бывает, но если это неоднократно, значит проблема и её Вам решать.
И насчет сервиса. Выделывайтесь в ресторане Аренда это НЕ СЕРВИС. Вы перепутали Мы вам ничего не должны. Аренда-НЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . Мы вас тоже выбираем, здесь редко бывает идеально. Хотя в вашем случае было так, я бы посмотрела если б собственник выбирал из 5 клиентов, наверное ваш гонор сразу подостыл бы. Есть много факторов, где собственник может быть не в городе или оказаться в пробке. А перстом указывать и искать соринку в тарелке - вам в ресторан.
Татьяна вы абсолютно правы! клиент реально попутал))) Вы квартиру сдаете и очень вежливы и ничего больше ему не должны. Если хозяин квартиры не может приехать сию минуту - то нормальный кандидат подождет. а этот уже требует чтобы собственник ради его эго все бросил и сервис ему оказывали. Да, он должен был понравиться в общении вам! Надо таким кандидатам пинка под зад сразу. Правильно что отказали ему. Вы молодец!
Приятная женщина понравилась беседа
Прекрасный специалист! Очень благодарна Татьяне за сотрудничество и за подбор жильцов! Всем рекомендую!!!
Вот плохие отзывы сразу пишут, а положительные забывают. Давно сотрудничаю с Татьяной и она меня ещё ни разу не подвела. Так что смело могу порекомендовать её 💐
Большое спасибо Татьяне за сопровождение сделки. Все прошло быстро и в хорошей атмосфере; квартира была точно такая же, как и в описании объявления. Договор прозрачный и понятный.
Большое спасибо Алексею за высокий темп работы, профессионализм и своевременную помощь в выборе квартиры в аренду. Грамотная консультация, быстрый подбор квартиры, понимание клиента, что и где ему надо. Приятно иметь дело с профессионалом своего дела. Очень доволен. Спасибо!
Благодарю, Даниэл. Очень рад, что подобрал для вас то, что вы хотели))
Хамил по телефону. Не указал , что жилец съедит через две недели! По-моему не порядочный человек!
Алексей никогда не хамит клиентам, это вообще невозможно) ваш комментарий - абсурд. Жалобы должны быть адекватными и по делу, а жалоба что вам голос не понравился и что-то там показалось... будьте мужчиной, что за детский сад. Народ пошел лишь бы на кого-нибудь пожаловаться, делом займитесь.