Я очень довольна! Татьяна, за помощь с сдачей моих квартир спасибо, за вашу быструю и профессиональную работу. И За вашу проницательность в подборе жильцов. Вы профи
Всем доброго времени суток. Небольшое эссе на тему взаимодействия с Татьяной на предмет снятия жилья с её помощью. Нам с супругой показалась интересной квартира по адресу: г. Москва, ул. Байкальская 44к2. Договорившись на встречу 15 июня получил звонок перенести встречу на 16 июня на 20 часов, - договорились. Накануне встречи 16 числа, за 2 часа снова по просьбе Татьяны перенос встречи на 20.30, в итоге встретились в 21.15. Это про пунктуальность и про ценность времени клиента. Ответ, что это нормально в сфере аренды, что опаздывают многие -не тот ответ, что хочется услышать от человека, который себя считает специалистом. Меня как клиента это волнует в последнюю очередь. Я хочу получить сервис, но про это далее. По итогу встречи мы дали согласие на выход на сделку договорились на 17 июня на 11 часов. В 10 часов этого дня сообщение, что только дозвонилась до собственника и что он не может- перенос на понедельник и переведите 5000 как задаток. Смелое предложение от которого всё таки пришлось отказаться. Далее снова крик души о том, что это нормально, ссылка на мой небольшой опыт в аренде жилья, хотя даже не поинтересовалась есть ли он у меня...мой тон начальника, обвинение и давление на риэлтора что он опоздал ( неужели не было повода) и что так ей не понравлюсь. Татьяна, я не 100 долларовая купюра чтоб всем нравится- я хочу нормальный сервис, который строится на выполнении договорённостей и всего то! Прошу рассмотреть мой отзыв как вид со стороны и на моменты, которые надо подтянуть. И если вам сказали, что что-то делаете не правильно, один раз - два бывает, но если это неоднократно, значит проблема и её Вам решать.
И насчет сервиса. Выделывайтесь в ресторане Аренда это НЕ СЕРВИС. Вы перепутали Мы вам ничего не должны. Аренда-НЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . Мы вас тоже выбираем, здесь редко бывает идеально. Хотя в вашем случае было так, я бы посмотрела если б собственник выбирал из 5 клиентов, наверное ваш гонор сразу подостыл бы. Есть много факторов, где собственник может быть не в городе или оказаться в пробке. А перстом указывать и искать соринку в тарелке - вам в ресторан.
Татьяна вы абсолютно правы! клиент реально попутал))) Вы квартиру сдаете и очень вежливы и ничего больше ему не должны. Если хозяин квартиры не может приехать сию минуту - то нормальный кандидат подождет. а этот уже требует чтобы собственник ради его эго все бросил и сервис ему оказывали. Да, он должен был понравиться в общении вам! Надо таким кандидатам пинка под зад сразу. Правильно что отказали ему. Вы молодец!
Приятная женщина понравилась беседа
Прекрасный специалист! Очень благодарна Татьяне за сотрудничество и за подбор жильцов! Всем рекомендую!!!
Вот плохие отзывы сразу пишут, а положительные забывают. Давно сотрудничаю с Татьяной и она меня ещё ни разу не подвела. Так что смело могу порекомендовать её 💐
Большое спасибо Татьяне за сопровождение сделки. Все прошло быстро и в хорошей атмосфере; квартира была точно такая же, как и в описании объявления. Договор прозрачный и понятный.
Большое спасибо Алексею за высокий темп работы, профессионализм и своевременную помощь в выборе квартиры в аренду. Грамотная консультация, быстрый подбор квартиры, понимание клиента, что и где ему надо. Приятно иметь дело с профессионалом своего дела. Очень доволен. Спасибо!
Благодарю, Даниэл. Очень рад, что подобрал для вас то, что вы хотели))
Хамил по телефону. Не указал , что жилец съедит через две недели! По-моему не порядочный человек!
Алексей никогда не хамит клиентам, это вообще невозможно) ваш комментарий - абсурд. Жалобы должны быть адекватными и по делу, а жалоба что вам голос не понравился и что-то там показалось... будьте мужчиной, что за детский сад. Народ пошел лишь бы на кого-нибудь пожаловаться, делом займитесь.
Разметил объявление без согласия собственника!
Мария, обьявление по Вашей квартире убрали. Вам на заметку: ЦИАН изначально агентский сайт, и большинство квартир выставляется без разрешения собственника, тк собственник уже САМ ВЫСТАВИЛ свою квартиру в публичный доступ, фотографии и тп( кто-то может у себя дома повесить постер с фото Вашей квартиры даже). Никакого нарушения прав здесь нет. Если вы против - конечно убираем. Но обычно агенты своими объявлениями только в помощь и вам и клиентам. Поверьте
Разместили фейковое объявление - неправильно указали адрес и фото объекта, расстояние от метро, соответственно. Потратил час, чтобы доехать до актуального адреса и понять, что это совсем не то, что я ищу. Сказали об "ошибке" уже когда я был в пути.
Сергей. Что значит неправильно разместили ФОТО? Вы дошли до квартиры и не заходили внутрь, психанули и убежали! Фото соответствовали. Зачем врать если не заходили на квартиру?? 1) Никогда не размещали фейковых обьявлений. 2) Фото ВСЕГДА соответствуют. Сергей! Тот адрес неверно назвал сам собственник, только за полчаса до показа он назвал истинный. Так что это уже не наша вина. Клиент должен СЛЫШАТЬ риэлтора. Вам, Сергей, мы сказали: «Извините, Сергей, но собственник изначально шифровался, указав другой адрес, и риэлтор тут тоже удивлен. Ребята! Снять квартиру - это суматошный процесс, каждый час надо подстраиваться, а не плакаться уж честное слово. Все клиенты это понимают.
Возмутил ложный отзыв!