Все понравилось все хорошо арендатор адекватный нормальный человек надеемся и дальше снимать этот дом при приезде в Воронеж
Отвратительное и хамское отношение к потенциальным арендодателям. В ответ на вопросы об условиях сдачи дома увиливают от ответов. С самого начала телефонного разговора пропадает всякое желание снимать этот дом и вообще вести диалог.
Здравствуйте А вы уверены , что звонили в трезвом состоянии?
а Вы уверены что вы были в трезвом состоянии когда отвечали человеку? состояние опьянения может определить только соответствующая инстанция - вы таковой не являетесь. Противно Вас читать и Ваши ответы то же. Сразу видно какой Вы арендодатель.
Послушайте Не будьте навязчивы! Я вам желаю встретить достойного собеседника, но не в моем акаунте Всего доброго!
Ужасный владелец. Не связывайтесь. Внесли задаток в 5000. До назначенной даты ещё больше месяца. У нас планы изменились. Задаток возвращать отказывается. По договору, который был составлен при внесении задатка, он не возвращается, если осталось менее недели. Осталось больше месяца. Эта баба везде просто кинула в ЧС.
Уважаемый товарищ! Как вы думаете аванс что означает? И ПРИ БРОНИРОВАНИИ ВСЕГДА ГОВОРИТСЯ , ,что аванс не возвращается ! И сроки тут не имеют значение
вообще то при бронировании слово аванс не используется и вы не имеете права говорить об этом, это бронь и есть правила брони. Выше человек прав, вы обязаны были вернуть деньги. в этом случае везде пишут задаток, а задаток так же должен быть возвращен. Закон о защите прав потребителя так гласит. То что вы придумали про бронировании - аванс, это неправомерно с юридической стороны. Оспаривается в суде и вы обязаны еще выплатить штраф и неустойку.
Если вы счтаете , что аванс аозвращается С вашей стороны бвло бы правильней решать вопрос как вы указали в суде А для будащих потенвиальных арендаторов еще раз прошу внимательней читайте условия сдачи дома