Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Сергей Хлопчур
Документы агента проверены
Регион работы
Москва
Контакты
+7 923 076-XX-XX Показать
Отзывы о специалисте
2,8
2.85 отзывов
ID:124418101

Покупали квартиру. Риэлтором продавца была Юлия (жена Сергея). Это ужасно. Стремление надавить, оскорбить, заставить считаться только со своим удобством, игнорируя при этом интересы остальных участников сделки (в том числе, продавца). Постоянные придирки, вынос мозга по несущественным фактам (семейное положение покупателя, пункт о неизменности цены в акте приема-передачи, формулировки в стандартном договоре банка об аккредитиве) нам, нашему риэлтору, работникам банка, стремление поскандалить из-за каждой мелочи, удовлетворить какие-то свои личные амбиции за счёт времени всех участников сделки. В частности, требование на сделке внести информацию о семейном положении покупателя в уже распечатанный договор, который видела и одобрила накануне, обернулось в полтора часа споров и исправлений. Из-за её заскоков и отношения к делу сделка трижды была под угрозой срыва. Дополнительный дискомфорт вызывает манера общения, которая меняется мгновенно и без видимых внешних раздражителей: 5 минут агрессивное давление на повышенных тонах, потом 5 минут конструктивного диалога, потом снова агрессивный напор. Сделка всё же состоялась только благодаря спокойствию и адекватности продавца, терпению нашего риэлтора, а также благодаря тому, что в тот момент это была единственная квартира в идеально подходящем нам доме да ещё на 10-15 % дешевле среднего ценника по району (оглядываясь назад и анализируя поведение, не исключено, что специально, чтобы быстрее провести сделку в ущерб интересам продавца) . Но сделка по свободной продаже за свободные средства длилась пять часов! На приеме-передаче ни одна из договоренностей, достигнутых на сделке, Юлией выполнена не была: документы по истории квартиры переданы не были, скан-копии нужных продавцу документов, которые он не мог передать в оригинале, предоставлены не были, оплата текущих начислений продавцом выполнена не была. Это также вылилось в час бесплотных уговоров и споров, при этом выяснилось, что, по мнению Юлии, в «цирке на сделке» были виноваты покупатели. Подтвердив свою порядочность, через десять дней продавец всё равно выполнил все обязательства, которые должны были быть исполнены при подписании Акта приема-передачи. Так зачем нужно было выносить мозг и снова тратить час времени четырёх людей, чтобы настояв на своём в итоге всё равно сделать как просили?

Хлопчур Сергей

Да, к сожалению иногда приходится иметь дело с неадекватными контрагентами. В данном случае проблема была в том, что покупатель полностью доверил сделку своему риэлтору, и даже не пытался вникнуть ни в содержание подписываемых документов, ни в процедуру сделки. А профессиональный уровень его риэлтора был уровня сводника из начала 90-х годов. Теперь по существу претензий: 1. Риэлтор покупателя заказала составление ДКП в регистрационной фирме. То есть покупатель заплатил за то, что секретарь бездумно заполнила имеющийся шаблон. Вникать в содержание договора ни риэлтор покупателя, ни покупатель категорически не хотели, аргументируя это тем, что "договор составлял юрист, поэтому мы не будем править ни одну запятую". В итоге пришлось настаивать на внесении в договор только тех правок, отсутствие которых грозило приостановкой регистрации. Остальные несущественные, но грубые ошибки остались в договоре. Но это уже дело покупателя, ему дальше жить с этим договором. 2. Сделка продолжалась не пять с половиной часов, а четыре. И да, на простую сделку - это действительно много. Но основная причина не споры в отношении договора, а выбор банка покупателем. В любом среднестатистическом отделении Сбербанка такую сделку можно было закончить максимум за час. Но покупатель решил во что бы то ни стало использовать свой статус в отделении ВТБ-Привилегия. Любой риэлтор знает, что ВТБ - мягко говоря не самый оптимальный банк для проведения сделок. Да, в отделении "Привилегия" угощают кофе, но регламенты работы банка не оптимизированы для проведения сделок. И процедура тянется невыносимо долго, безотносительно к тому, что происходит в переговорной. Более того, из-за категорического отказа покупателя вписать в договор свой СНИЛС, все участники сделки потеряли дополнительные полчаса в МФЦ, пока работники росреестра выясняли этот самый СНИЛС покупателя. 3. Риэлтор покупателя не только не компетентна в юридических вопросах, но и плохо ориентируется ценах на квартиры. То есть она не понимает, почему цены в кооперативных домах с консьержем выше, чем цены в муниципальных домах с проблемным контингентом. Продавец сохранял олимпийское спокойствие во время сделки не только в силу темперамента, но и потому, что в отличие от покупателя, прекрасно понимал, что происходит вокруг. И дал волю своей иронии уже после сделки. 4. При подписании акта приема передачи продавец настаивал ровно на том, что было написано в договоре и акте, а именно: об оплате своей задолженности по выставленному ему счету самостоятельно. Как это и происходит обычно. 5. Что касается невыполнения своих обязательств, покупатель в отзыве скромно умолчал о своем отказе об увеличении размера аванса в день сделки. Что повлекло за собой необходимость корректировки текста договора. Но то такое. Как истинный чиновник, он хозяин своему слову - сам дал, сам взял)))

Матвеева Ольга

Проводили сделку с Сергеем и его помощницей-супругой в сентябре 2023года. И я, и мои клиенты остались довольны сотрудничеством. Прекрасное знание города, серий домов, нюансов района, современного законодательства. Всегда на связи, отзывчивые и доброжелательные специалисты. Спасибо, Сергей и Юлия.

ID:77605249

присоединюсь к отзыву выше. Женщина отвечает очень раздраженно, нервно, как будто я навязываюсь и отвлекаю ее от очень важных дел. Удачи

ID:101557295

Продавали с Сергеем квартиру, все прошло четко и быстро, без нервотрепок. Спасибо!

Комарецкий Михаил

Вместо Сергея отвечает какая-то женщина, грубит и хамит. Квартиру показывать отказалась из-за того, что ей не удобно оформлять сделку в банке, в котором у нас одобрена ипотека. Бросила трубку. Хозяева, обратите внимание с кем работаете, агент безпричинно отшивает потенциальных покупателей.

Хлопчур Сергей

Насчет "какой-то женщины" все верно: очень часто отвечает супруга, с которой мы работаем вместе. А в остальном - не понял. Благо, в Циане теперь все звонки записываются, прослушал все записи с 15 сентября до 5 октября. Никто не грубил, трубки не бросал, тему неподходящего банка не обсуждал... Михаил, что это было?