Отличный риелтор, быстро и качественно выполнила работу, все хорошо!
Вежливый агент, ответы на вопросы емкие и по существу
Мы были на стороне арендаторов. Иван (видимо, муж Вероники либо коллега ?) - представитель арендодателя, снимали квартиру на ВДНХ. 2 года назад сняли, неделю назад съехали. Иван присутствовал при первом осмотре, вел переговоры с собственником (пытаясь свести наши хотелки и хотелки собственника, успешно для обоих сработал), все рассказывал, показывал. Знал историю квартиры, соседей. При съезде также присутствовал, детально расспросил о жизни в квартире (видимо, для дальнейших арендаторов), о взаимоотношениях с соседями, плюсы-минусы. У нас только положительные впечатления и от квартиры и от Ивана.
Спасибо большое! Очень приятно. Иван - мой коллега ;) Обращайтесь, покупка-продажа-ипотека-аренда. Будем рады помочь!
Никогда не писали отзыв, но обстоятельства вынуждают . хотелось бы предостеречь таких покупателей , как мы , заинтересованных в покупке , не тратить свое драгоценное время и нервы . Не рекомендуем связываться с этим специалистом . По голосу очень приветливая , но по факту такое впечатление , что постоянно идет обман . Риэлтор по имени Вероника , с которой наша семья и наш Риэлтор общались в течение месяца , продавала в снт дом , было 2 Объявления за 23 и 37 млн один и тот же объект ( с половиной участка и целиком ). Мы были на показе 2 раза , дом понравился , хотели купить и просили выйти на сделку , познакомить с собственником , звонили и писали еженедельно, но нас «кормили завтраками» и обещаниями . Итог : Объявления стали вдруг не актуальны . Вероника на смс не отвечает и даже не удосужилась отзвониться . Если объект снят, или кому-то продан , или Собственник передумал , нужно честно так и сказать, а не давать надежду. А потом сидеть и не отвечать на звонки и сообщения. Очень некрасивый непрофессиональный поступок .
Добрый день, Юля. Я понимаю, что вы расстроены. И я тоже расстроена! Я тоже хотела провести сделку и не провела ее. И объяснила вам почему. - объявление не убирали, потому что не было ясности, но Надежда была. - объект не был под авансом. Действительно, были и другие желающие, но деньги ни у кого не брали, в силу известных вам обстоятельств. - на сообщения отвечаю не сразу, потому что иногда сообщение застаёт меня в процессе работы, а иногда ответить нечего! Я пишу владельцу, жду его ответ, а потом отвечаю вам. - я надеялась, что владелец примет решение по двум месяцам и даст добро на сделку. К сожалению, он решил иначе. - на всякий случай, напомню вам, что Владелец - мой клиент. И моя задача защищать прежде всего его интересы. - как только появилась ясность в вопросе продажи - объявление из рекламы убрали. Я ещё раз приношу вам извинения от своего и от его имени.
На прошлой неделе позвонили по квартире на Столетова, 11, хотели посмотреть ее. Риэлтор сразу сказала, что ‘ведутся плотные переговоры по авансу’ (???). С тех пор объявление по-прежнему висит на сайте аж в 3 вариантах. Если аванса нет - зачем о нем сообщать первой фразой, демонстрируя свою незаинтересованность в покупателях и показе? Если квартира под авансом - зачем держать объявления? PS Не стали бы оставлять свой реальный отзыв, если бы не бессмысленно-хвалебные краткие отзывы, появившиеся здесь с интервалом в 10 дней. Если риэлтор действительно помог - покупатель/продавец с удовольствием распишет все детали.
Добрый вечер. Действительно есть потенциальный покупатель, действительно пока не взяла у него аванс, по определенным причинам. Квартиру не показываю, потому что обещала покупателю. Об авансе предупреждаю именно по этой причине. В покупателях мы очень заинтересованы, поэтому не снимаю объявление, т.к. все же есть некоторый риск, что он откажется ждать. Тогда позвоню всем интересантам и, если вопрос останется для них открытым, приглашу на просмотр. Таким образом я защищаю интересы владельца, простите, если это причинило вам неудобства. Если что-то не понятно, нужно просто задать правильные вопросы. Желаю успехов.
Вероника, в таких случаях объявление либо снимается (в 99%), либо в крайнем случае делается приписка в начале объявления - "квартира под авансом, показы не производятся". Если в актуальном объявлении нет столь важной детали - уровень доверия к риэлтору у покупателя уже не будет высоким, потому что мало ли что еще он может не сообщить, "защищая интересы владельца". Вам также желаю успехов.
С вами пытаешься по-человечески, а вам все плохо. Жена владельца лежала в больнице, аванс не брали т.к. перспектива сделки была под вопросом. С рекламы не снимали, потому что находятся более терпеливые и понимающие клиенты, готовые дождаться ясности. К сожалению, в данном случае не повезло никому. Потому что жена владельца умерла.
Очень вежливая девушка, все понятно, подробно объясняет 👍
Спасибо, приятно! Обращайтесь!
оперативно и понятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всё хорошо, профессионального
Рада помочь! Обращайтесь!
У нас был безупречный просмотр дома, девушка Вероника компетентная и вежливая. Дом не подошел, но нам захотелось обращаться к ней в дальнейшем по вопросам недвижимости.
Спасибо, приятно быть полезной! Буду рада вам помочь! ;)
Обращалась,нашли квартиру,но через три дня решили съехать с неё,другую квартиру не предоставили,деньги даже часть не вернули,так ещё и нахамили🤷🏻♀️
Добрый день. Давайте проясним ситуацию. Речь идет о студии, площадью 26 кв.м. На просмотре агент вас предупредил, что вдвоем может быть тесно. Вы сказали - нам нравится. При следующей встрече вы увидели квартиру еще раз и вновь подтвердили свои намерения. Агент добросовестно выполнил свою работу: показал квартиру, ничего не утаил от вас, составил договор и акт передачи квартиры. После того как вы через три дня "передумали", агент вас консультировал о расторжении, как правильно поступить, чтобы собственник вернул депозит - так как договор расторгался по вашей вине. Агент уговорил собственника вернуть депозит, хотя по условиям подписанного ВАМИ договора, в случае нарушения вами порядка досрочного расторжения договора, депозит удерживается собственником в качестве штрафа. Агент представлял интересы собственника, рекламировал квартиру, показывал ее, оформлял документы. Он не искал вам жилье, у него с вами не было иных отношений, кроме отношений по конкретно этой квартире. Я, как руководитель, считаю, что агент качественно выполнил свою работу и ничего возвращать не должен. Более того, я готова поручиться за то, что мой агент вам не хамил. Рекомендую вам тщательнее думать, принимая на себя обязательства, тем более подписывая договоры. Другой агент (да и наймодатель) может проявить принципиальность и взыскать с вас в пользу владельца депозит за такое беспечное "ой, а мы передумали". С наилучшими пожеланиями, Вероника Кудашова.