Очень не ответственный звонишь или пишешь говорят с хозяином договорюсь потом перезвоню или напишу и больше ни ответа нету обратно звонишь говорят вы мне не звонили вы не писали это уже несерьезно
Добрый день! Вы не звонили мне и вы сами с этим согласились. Прослушайте запись разговора. На сообщения все ответы даны. Идентифицировать, что одно и тоже лицо писало и звонило , в системе возможности нет. Если ответ сразу не две вам, значит ведутся переговоры с собственником, так как у вас сложный состав арендаторов.
Все прошло отлично, никаких проблем не возникло, процесс занял минимум времени
Спасибо за отзыв! Обращайтесь в дальнейшем!
Мы заранее обговорили с риелтором, что арендаторов будет двое, но при заселении нам выдали только одну пару ключей, а вторую пришлось делать за свои деньги (не маленькая сумма). Считаем, что обязанностью риелтора было нас хотя бы об этом предупредить, изготовить ключи заранее самостоятельно или включить стоимость ключей в стоимость аренды.
Дарья, вы не согласовали с собственником сумму, которую вы потратите на изготовление ключей. Собственника это возмутило, что от неё вы потребовали компенсации несогласованной с ней суммы. Это все произошло уже после заключения договора и передачи вам квартиры. Тем не менее я убедила собственника компенсировать вам затраченную сумму после освобождения вами квартиры и возврата этого дополнительно комплекта. Я вам позвонила и это объяснила. В будущем обязательно согласуйте с собственником все цели и покупки, которые вы хотите сделать для квартиры, и суммы, которые на это хотите потратить. Собственнику это может быть не нужно совсем и он откажется это вам компенсировать.
Понимаю, что мы предоставили чек уже пост-фактум. Не выбирали место, чтобы стоимость была пониже, сделали в обычной мастерской. Так как мы оба раньше снимали квартиру только в одиночку, не предусмотрели проблему с ключами. Но то, что каждый согласованный с собственником взрослый жилец квартиры должен иметь ключи - это очевидная первостепенная необходимость. Мы были не против сделать второй комплект самостоятельно, но не ожидали, что это стоит довольно дорого. Так как ключи - это вещь, которая в любом случае будет нам не нужна после выезда из квартиры и останется имуществом собственника, мы считаем, что оплачивать их должны были не мы. Нас никто не предупредил ни о том, что нам их сразу не выдадут, ни о том, что их стоимость не компенсируют. Мы с вами и собственником договорились, как будем действовать, но я считаю, что мой отзыв с описанием ситуации должен быть публичным, чтобы ваши будущие клиенты могли эту проблему предусмотреть и обговорить с вами.
Очень некомпетентный агент. Общается грубо. Изначально не была расположена к диалогу, что странно. Квартира весит больше 2-х месяцев, желающих, видимо, мало. Думаю, что причина понятна
Добрый день! Вы наверное, перепутали агента. Прослушайте вашу запись разговора и убедитесь, что грубых ответов с моей стороны не было. по этой квартире в этом году на данный момент у меня было всего два звонка и я великолепно знаю , о чем с каждым клиентом я разговаривала и как. Я стараюсь всегда максимально выяснить информацию об арендаторе, чтобы донести ее собственнику. Считаю ваш отзыв некорректным и непонятно с какой целью вы искажаете информацию. .
некорректно составленное объявление, агент хамит, только зря потеряно время
не особо вежливая дама. Из-за неё проторчали личние 3 часа в москве.... и это за 50 процентов комиссии она хочет.
все нормально понравилось собеседник был адекватный
Отличный, коммуникабелтный специалист. 👍Помогла быстро совершить сделку по аренде квартиры.