Обращаюсь к Борису для сдачи квартир уже очень давно , всегда только позитивное общение и профессионализм, подбирает отличных клиентов, всегда вежлив и гибко подходит к моему графику и графикам клиентов. Удобно может показать квартиру в мое отсутствие , а также сделать где-то косметический ремонт по договоренности. За несколько лет взаимодействия с ним только плодотворное взаимодействие.
Будьте осторожны - неадекватные хозяева в квартире, которая сдаётся этим Риэлтором на Полежаевской (Хорошевское шоссе, 82к9)! Поддержки от него не получите, только депозит возьмёт. Договор заполняет по минимуму. При встрече хозяева милые, типа интеллигентные, а при выезде - не хотят возвращать депозит в полной сумме, вешает на вас клининг за 10тыс при идеальной чистоте (хотя я лично мыла квартиру) и старые покрывала, магнитофоны и тп, которых при сдаче не было. Этого в договоре нет!Я уже более 15 лет снимаю Квартиры, с таким впервые столкнулась!!! Будьте очень осторожны! Фиксируйте все!!! Сам Риэлтор постоянно для этих людей сдаёт эту квартиру, Берет с вас комиссию, при выезде не участвует. Неадекватность хозяев оказывается сюрпризом. Плюс расходы, которых вы не ожидаете.
Могу подтвердить, девушка обратилась за консультацией, с вопросом - могут ли с меня требовать 10 т.р. за чистую квартиру. Присутствовал при передаче квартиры. Алексей вёл себя надменно, ходил с «лупой» и искал к чему бы придраться, заставляя ее оттирать мелкие недочеты, и вёл себя очень мелочно выставляя счёта за нехватку крючков для штор и накидки на диван, который он собирается выкинуть. От 10 т.р. Мы конечно отбились, но очень неприятный осадок остался. Так что сдача квартиры после окончания аренды - только с юристом.
Я дорожу своей репутацией и этот отзыв не соответствует действительности. Да подтверждаю квартира при сдаче была чистая. Я был в ней перед приемкой за несколько дней с хозяевами (клиентка уже съехала и не возражала, чтобы можно было прийти и посмотреть заранее какое состояние квартиры. После осмотра квартиры были выявлены некоторые недостатки, которые надо было устранить жильцу: 1. Повесить на место хозяйские шторы в двух комнатах (жилец повесил при заезде свои). 2. Постирать или заменить наматрасник на кровати (он весь был испачкан). 3. Оттереть в трех местах стены от черных полос. При приемке квартиры это ничего не было исправлено, и хозяин попросил компенсацию в 2 тыс. руб. Ни о каких 10 т.р. речи не было. Хозяева адекватные люди и за все время проживания ни разу не побеспокоили жильца. Странно читать такой отзыв?
Уважаемый Борис! Видимо, хозяин и Вам что-то не договаривает. Показывать квартиру в оплаченный мною период аренды я не позволяла. Это раз. Все описанные Вами недостатки были мне предъявлены при идеально чистой квартире и были устранены при хозяине и при юристе. Переписка с хозяином, где у меня вымогают 10тыс рублей у меня сохранена. Именно поэтому при передаче Квартиры присутствовал юрист. Наматрасник - расходный материал. Более того, он не описан в описи договора при приёмке Квартиры. При Вас договор оформлялся, кстати и, наверняка, по Вашим руководством составлялся. Ежемесячный платёж в 50 тыс рублей за 1,5 года уж точно позволяет хозяину заменить наматрасник для новых жильцов. Не понимаю о какой адекватности Вы говорите. Тем более, если дорожите репутацией, не оправдывайте подобные действия хозяина, либо четко составляйте договор при сделке и уведомляйте хозяина об условиях приёмки-передачи при закрытии контракта. Считаю необходимым предупредить будущих жильцов!