Вызывает на показ, не уточнив у хозяйки, рассмотрит ли она детей. Назначает на выходной, по факту переносит на будни - когда уже клиент запланировал своё время. В день показа "радует" сообщением, что "вас будет 15 соискателей" - хотя по факту в итоге пришли мы одни.. да и после такого "нежданчика о 15 конкурентах" и наш клиент тоже раздумывал, не отказаться ли ему вообще от показа, при таком унизительном кастинге. В итоге объект посмотрели - и только ПОСЛЕ этого выяснилось, что хозяйка не хочет детей - хотя любой агент эти обстоятельства узнаёт ЗАРАНЕЕ. Кто не верит, записи разговоров можно дать послушать. В общем уровень отношения к клиенту, и к коллегам.. близко к нулю. Бывают ситуации, когда у клиента перед носом снял объект кто-то другой, или хозяева на ходу капризничают - меняют цены, ограничения по составу, и агент в этом бывает не виноват - но не в данном случае. Тут просто посылают в хамской форме, да ещё и наслаждаются этим.
Добрый день. Хамства не было абсолютно точно и это на Вашей совести. Ситуацию Вам объяснили. Право собственника, кого выбирать себе в арендаторы никто не отменял и собственник может изменить свои предпочтения в отношении арендаторов, в том числе в отношении возраста детей и состава семьи, не полной семьи в том числе. И почему тогда не пишете, что на просмотр пришли третьи лица, снимать для кого-то? Вам уделили время, подробно объяснили ситуацию и общались очно, и по телефону, достаточное время и по доброму, абсолютно не ожидала такого отзыва от Вас. Не представились, что значит "Столичное", которое пишет этот отзыв, т е это Вы риэлторы из агентства? А представились на просмотре физическими лицами, якобы родственниками. Если Вас не было на просмотре и Вы не участвовали в переговорах, то какое право имеете все это писать? Показ состоялся не в будний день, в выходной, т к праздники.
Добрый день! По итогам вышеизложенного получается следующая картина: 1. В момент, когда созванивались у подъезда с клиентом Елизаветой для показа, подошла пара и девушка не представилась, что она из Вашего агентства. Так вот и выяснилось в процессе показа, что нужно срочно связываться еще с Елизаветой, но это уже другой вопрос. 2. Молодой человек, который был на показе, сообщил, что снимать будет не он, а он смотрит квартиру для родственников брата, что он проживать в этой квартире не будет, хочет заключить договор на свое имя, а проживать будет женщина с маленьким ребенком, которая приедет только уже после того, когда он заключит договор. 3. Собственника такой вариант не устроил. 4. Собственник квартиры прочитал Ваши отзывы и сообщил, что "правильно сделал, что не согласился на этот вариант". 5. Поэтому в сложившейся ситуации хочется, чтобы каждый сделал для себя соответствующие выводы и применил их для конструктивного, корректного, позитивного и плодотворного взаимодействия с клиентами и коллегами. С большой надеждой на Ваше понимание. Хорошего дня.
Лариса: 1. Вы не отрицаете, что вы говорили нам, что "нас будет 15 человек на показе, и нам лечиться надо". 2. Вы не отрицаете, что не поставили собственницу в известность заранее, до показа, о том, что клиентка будет проживать с ребёнком. 3. То, что на показе будет брат мужа клиентки, мы тоже сообщали заранее, и вы это знали. Что ещё тут добавлять и с чем спорить? Картина ясна, и больше ни по каким по объектам, выставленным вами, мы звонить никогда не будем, и не советуем и другим.
Договорились встретиться, написала, что уже подошли, женщина в сети и не отвечает, начала звонить, трубку сбросили. Простояли 20 минут под дождем , так никто и не ответил и не вышел.
Елизавета, Вам же ответили. И объяснили.
Вам звонили, переписывались с Вами по телефону и приглашали Вас на просмотр. Но Вы почему-то ответили, не хотите сдавать, не надо. Сбои со связью временные возможны, такое бывает, к сожалению.
Во-первых, отзыв я оставила ещё до того, как со мной вышли на связь. Во-вторых, я могу отличить, когда я звоню и не могу дозвониться, а когда бросают трубку спустя пару гудков. :) В-третьих, мы стояли ЧАС! и почти все это время девушка была в сети, иногда пропадала, что подтверждает мой довод относительно того, что это был не сбой. В общем, удачи Вам.👍🏻
Договорились осуществить по возвращении собственника
присмотрели хорошую квартиру...досталась не нам, работает дистанционно и за это получает 50%
К сожалению собственник квартиры не рассмотрел Вас в качестве арендаторов своей квартиры, на это повлиять не возможно, с моей стороны, так что извините