Квалификация Агента - исключительно "Аренда". "Купля продажа" - неё профиль. Клиенты будьте бдительны кого нанимаете. Не знает и не понимает не чего вообще, плавает хуже стажера. Если болит зуб я иду к стоматологу, а не к ЛОРу! ЛОР - тоже врач, тоже медицинский заканчивал, тоже белый халат, тоже рот открыть просит, только понимание в зубах, пломбах, брекетах, имплантах и т.д., столько же сколько и Вы (если Вы не стоматолог)! Не когда не спрашивайте специалиста сделает ли он это, скажет сделает - ведь денег все хотят. Спрашивайте какой основной профиль. Пообщайтесь о его профиле, чтобы понять понимает, чего или уходит всё время от конкретного вопроса. У Агента в купли-продажи зарплата на порядок больше, так и знаний тоже не меньше. А Агенты из аренды, часто лезут в купли-продажи, говорят, что это их профиль, а когда встречают коллегу по Купли-продажи, то сразу плывут, ругаются, чтобы не связываться и найти покупателя без агента, который не разбирается в недвижимости, чтобы не опозорится со своим клиентом и не вскрылась информация о профиле "Аренда" и полный ноль в "Купли-продаже", и клиент будет доволен, ведь не знал и не узнает. Либо найти себе покупателя такого-же с Аренды агента, который тоже не чего не понимает и спрашивать не чего не будет, а значит с таким и опозорится не получится. Только в большинстве своём процентов 95%, клиенты-покупатели нанимаю себе грамотных и опытных агентов по правильному профилю - "Профилю купли-продажи", а значит из 100 покупателей, 95 не будут покупать данную квартиру по рыночной стоимости, и собственник не получит нормальные деньги за квартиру, так-как его риелтор продаст за копейки квартиру из-за отсутствия нужного профиля. Продавать долго квартиру и в итоге продать дёшево, это единственный удел клиента Ирина. Искренне жаль... Но сообщить клиенту нет возможности, так-как нет с ним связи. Одна надежда только на пользу этого отзыва.
Ирина риелтор низкой квалификации. Умеет и делает только простые сделки. Может продавать квартиру год, два и не знать что сделать, чтобы продать быстрей. Предлагали альтернативный вариант, интересный обеим сторонам. Не знает, не понимает, и вникать не хочет. Не знаю - делать не буду. Знаю мало - поэтому буду долго продавать, в результате опущу цену ниже рынка и купят. Не важно, что собственнику квартиры нужно продать дороже, главное так-как попроще, а не выгодно клиенту. От не понимания разных вариантов выхода из ситуации, где учтены интересы обоих сторон, когда подсказываешь как сделать, не хочет слышать, раздражается и начинает хамить. Низкая квалификация Агента + Недалёкость ума + отсутствие воспитания. "Скажи мне кто твой риелтор и я скажу какой собственник квартиры." Мудрые люди, выбирают грамотных специалистов. Грамотный специалист априори, не может быть не воспитанным - базарная, любит "Бодаться", как говорит. (((Только умный человек может быть грамотным и воспитанным! )))
Сделка состоялась, рекомендую риэлтора, все объяснила по телефону и показала при съёме
Ирина,хороший риэлтор Быстро решили вопрос с квартирой
Ирина отличный специалист! Тактичная, честная, легко общаться. Помогла решить вопрос с арендой. Рекомендую!
Всех приветствую 🤝, хочу оставить отзыв об услугах, которые предоставляет Ирина. Она помогла мне с выбором квартиры, нашла аргументы в пользу жилья, которое я приехал смотреть, всё рассказала и показала, абсолютно не стоит пугаться других отзывов, однозначно рекомендую!👍
Ужасный агент. Неверное описание. Бросает трубки.
Спасибо за ваш отзыв Артем.
Потрясающий души человек, помогла найти приемлемую квартиру, адаптироватся в городе, все доступно и понятно объяснила. Ирина Павловна спасибо Вам!!! Рекомендую всем!!!
Спасибо вам , За благодарность, самая высокая оценка нашей работы, когда люди обращаются повторно и рекомендуют друзьям и знакомым. Благодарю.
Риэлтор бестактный. Объявления пишет некорректно, что влечёт за собой безграмотное управление своим временем, а также отнимает время у клиентов.
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Я люблю всех своих клиентов, кто ко мне обращается. Если вы не оставили свое имя и телефон, ваш комментарий, анонимка. Потом клиенты читают мои отзывы после таких комментариев и говорят, Ирина, какое у вас терпение.
Спасибо за отзыв, Есть одна мудрая поговорка, жалость нам достается бесплатно, -А вот зависть, надо заслужить, заслуженный отзыв, принимаю! Спасибо!
Когда случайно мой телефон узнала арендодатель, в ход пошел наговор со стороны риэлтора на меня как на клиента. Ирина прислала арендодателю мое фото с комментарием, порочащим мою честь. Собственник лично мне показал эти комментарии и подпись. Так что я лично это все видела. К тому же, цена, указанная в объявлении была заниженной, такой нечестный маркетинговый ход. Я ездила за МКАД на просмотр и просто потеряла время. Остался неприятный осадок, что риэлтор использует нечестные приемы. И кстати говоря, я лично по телефону накануне Ирине сказала, что я оплачу ее комиссию. Однако, это не остановило ее, чтобы использовать наговор. Очень некрасивая ситуация. Я опытный арендатор, такая ситуация впервые за 20 лет.
Какой длинный, прекрасный отзыв спасибо, Благодарю.