Звоню как покупатель, интересуюсь объектом - в ответ слышу хамство, наезды. Я не каждый день покупаю квартиру, а меня обвинили в глупых и несвоевременных вопросах. Это очень грубо и неприятно. Квартира мне интересна, но с таким человеком контактировать нет никакого желания. Такое ощущение, что совершенно не заинтересован в продаже квартиры. Сочувствую собственнику, долго с таким риелтором будут продавать. Не удивительно, что с января она в продаже висит. Возможно, он хорошо разбирается в своей работе, но вот общаться с потенциальными покупателями надо повежливее, доброжелательнее.
Начнем с того,что "потенциальный покупатель" позвонил и сразу сообщил о том,возможна ли продажа данной квартиры под субсидию. На уместные вопросы о том, какая субсидия? Кто выдает ее? И т.д. "Покупатель" не смог ответить ни слова. При этом перебивая эти вопросы от агента,начинает задавать свои. Сколько соб-ков,кто прописан и т.д. "Потенциальному покупателю" было сказано, чтобы задавать вопросы по документам, нужно для начала понимать какая субсидия. Возможна ли по ней сделка. И переход к документам по объекту уместен только после просмотра квартиры и принятия решения о покупке объекта. На что в ответ полился безудержный поток лишних слов. При этом в своем отзыве,данный человек написал,что квартира ему интересна. По разговору по телефону и по отзыву - это было не очень заметно. "Покупателю" было сделано предложение выяснить сначала со своей стороны порядок расчета за будущую квартиру и только после этого переходить к вопросу просмотра. А квартира находится в Лен.области. Ехать туда как покупателю,так и продавцу без понимания формы расчета - неактуально. В ответ на полученные БЕСПЛАТНО несколько профессиональных советов, очень нервозная женщина бросила трубку телефона. И видимо начала писать сюда свой отзыв. P.S. Каждый объект всегда находит своего нового владельца. И у всех объектов разный срок продажи. Вне зависимости от того,кто его продает. Опытный риэлтор или непорядочный собственник!
Ограмнейшая благодарность Юрию!!!! Мега агент, постоянно на связи. А тем кому кажется, что он надменный, так вам бы столько информации в голове держать!!! Мы год назад приглашали его на оценку нашей квартиры, т.к это наш старый агент, не одну сделку с ним провели. Он нам озвучил стоимость нашей квартиры по факту. Нам показалось этого мало и я связалась с другим агентом, три месяца пустоты и я связалась со вторым агентом и ещё 5 месяцем пустоты....и когда уже вера в продажу была убита этими горе- агентами, я всё же вернулась к Юрию, и вуаля за два- три месяца он нас продал!!!! Поэтому ,это агент от бога!!!!
Спасибо за искренние слова и Вашу благодарность!
Хочу выразить огромную благодарность Юрию за проделанную работу. Задача была поставлена не из легких, но он справился с ней на Отлично! Благодаря ему было проведено несколько сделок по продаже и покупке недвижимости, которые несмотря на их сложность прошли успешно. Спасибо за профессионализм, за доброе отношение и понимание наших предпочтений!
Благодарю за оценку моего труда! Спасибо.
Никому не посоветую этого риэлтора. Ведет сделку грязно, действует за спиной клиентов, не соблюдает их интересы, только интересы своей комиссии. Поведение хамское. Вводит в заблуждение обе стороны сделки
А вот у остальных клиентов по этой сделке,в том числе и покупателя с его агентом,совершенно противоположное мнение и куча слов благодарности. Автор гневного отзыва забыл упомянуть про то,что до меня с их объектом работало много разных агентов и много лет. И все время кому-то из большого числа собственников объекта, чем-то были неугодны эти риелторы. И все плохо работали. А комиссионное вознаграждение,которое заплатил мне автор отзыва было размером - 1/12 доля от стоимости всего моего гонорара,так как доля этого собственника в объекте была именно такой. Работая с продавцами любой грамотный риелтор - всегда будет отстаивать интересы только продавцов,так как именно за результат его труд продавцом будет оплачен. P.S. 1.Очень прошу автора не рекомендовать меня его знакомым как риелтора. 2. Риелтор всегда работает за гонорар и свое вознаграждение отрабатывает полностью. В данном случае сделка проведена. 3. Даже если автору показалось что риелтор вводит его в заблуждение все 8 месяцев работы - нотариус на сделке очень понятно всем все разъяснил. 4. Ну а пункт о хамском поведении - это просто личная неприязнь автора отзыва,как у персонажа из фильма "Мимино". Одним словом сколько людей,столько и мнений. Всем добра!
слишком усталый и не коммуникабельный агент. очень у него все из по палки и нужно у него все выуживать. надменное отношение к клиенту. Утаивается правда в обьявлении, нужна наличка, хотя в обьявлении это нигде не указано!
По каким параметрам смогли определить мое физическое состояние и степень усталости? А также по какой шкале определили коммуникабельность и степень надменности? P.S. Объявление было о продаже объекта недвижимости и соответствовало требованиям по размещению, а также прошло модерацию.