Очень переживала по поводу отзывов, но все-таки позвонила была нужна квартира. Была приятно удивлена, тут абсолютное вранье, сразу ответили , все подробно рассказали о квартире и подписали в этот же день договор, живу и счастлива. Спасибо, что есть квалифицированный специалист и приятный человек!
Ультранеприятная женщина. Хамит и общается очень резко. Собственники, смените риелтора! Квартира понравилась, но из-за нее даже смотреть квартиру не хочется.
Ужасный человек , который с самого начала общения начал переписку с хамства. Так не ведут себя люди, работающие в сфере обслуживания и продаж. Работает на ЦИАН , а не знает даже приложения, где наниматель может предложить свою цену. Я это сделала, а так называемый «риелтор» начала хамить с первого же своего сообщения и тыкать , что я не платежеспособна. Милая Арина, ознакомьтесь с Нишей , в которой вы работаете. Клиент тоже в праве увидеть оценку квартиры от ЦИАН и предложить свою цену. Ваше дело , как риелтора, вежливо отказать, если вас не устраивает, а не дерзить и хамить, когда вам не сказали ничего плохого. Жаль нельзя поставить 0, вы его точно заслуживаете.
Можно скрин доказательства? Об оскорблении .. и прям все скрины где оскорбляли и вместе со своей перепиской. Очень надо посмотреть ? Всем!! Если скринов не будет, тогда))) Вы врете !!! Жду все скрины переписки. ЦИАН все фиксирует
Классическая история: приехали на просмотр ко времени, как договаривались. На, приблизительно, 5 звонков ответа не последовало. Естественно и позднее никто не перезвонил. Не знаю, сняли на тот момент уже квартиру, или просто про нас забыли, в любом случае такое отношение было неприятно.
Врушке))) полная))) 5 звонов)) ну ну))) Видимо Вас собственник не рассмотрел как клиента. Вы ж взяли номер его сына! Позвонили собственнику, решили прыгнуть через голову)) а Вам сказали НЕТ!! Все через агента. Врать не очень хорошо. Квартиру сегодня сдам другим..
21.11.2023 встречалась с Ариной по сделке с недвижимостью. Не удивлена встрече с профессионалом, в достаточной мере клиент ориентированным, таким должен быть человек в своей профессии. Помимо предмета сделки Арина проконсультировала по другой недвижимости. Интеллигентный человек. А вот негативным отзывам об Арине весьма удивлена. Впрочем формат общения, в том числе в деловой сфере, дело взаимное. Буду обращаться и рекомендовать.
заслужено за свои действия к клиенту, ноль рекомендаций
Вы пришли на показ, Вас все устроило ... Договорились,,, ОБСУДИЛИ,,, Приехали на Следующий день на договор -все заранее согласовали, но Ваш Супруг начал конфликт с собственником,,, Поэтому НАМ пришлось с ВАМИ расстаться, в связи с тем, что Ваш супруг не захотел подписывать договор. А без соблюдения интересов собственника ,,,,,
Она очень нервный человек, у него нет принципа уважения к клиентам, хорошо, что я больше не имеют с этим человеком дело и заранее не заплатил за ее услуги, иначе это была бы пустая потеря денег. Советую всем благоразумным людям не пользоваться ее услугами, иначе вас кинут на деньги
Вас не рассмотрели как клиента, Ваш состав не устроил собственника как будущих нанимателей. Собственник имеет право ВЫБОРА как и наниматель... Вопрос о денежных средствах вообще не обсуждался. Вам отказал собственник и Вы РАССТРОИЛИСЬ ,,, Так бывает... Вопрос о денежных средствах вообще не обсуждался. Вы просто ТАК решили САМИ.
Хорошо пообщались, договорились о втором созвоне
Удивительно, как агент с такими отзывами, ещё не сделал вывод о своей манере общения. Ей не раз писали о том, что она хамит - а девушка даже и не думает меняться) Я сама агент. Звонила по купле-продаже квартиры в Строгино, задавала вопросы о состоянии квартиры, о состоянии обоев и стен, так как у меня клиенты с ипотекой и крайне ограниченным бюджетом, который не позволит им сделать даже минимальный ремонт в покупаемой квартире. Мадам сначала просто говорила о том, что "по фото и так всё видно", а далее было "обои я с Вами обсуждать не собираюсь, это для купли-продажи вообще не важно")) Уровень клиентоориентированности - на максималках)) Милая моя, в этой схеме ты - посредник, который обязан предоставить мне информацию о квартире. Я - такой же посредник, который обязан собрать информацию, которая интересна ПОКУПАТЕЛЮ, а не мне или тебе. Сделай, моя хорошая, выводы на основе уже нескольких отзывов и перестань кидаться на людей! Это не красиво и крайне непрофессионально!
Милая моя.. поднимаемся и вместе с клиентами идем смотреть квартиру. Отправлять клиентов своих и переложить свою работу на меня -это очень хорошо ( НЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ со своими клиентами). Как Агенту ПОСРЕДНИКУ довожу до сведения- У каждого клиента свое видение ,,,, Поехать На показ сил Не ХВАТИЛО!!! Так что обязательно надо работать самой и НЕ ОТПРАВЛЯТЬ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО, что б я выполняла твою Работу за тебя!! Я не виновата, Что МИЛАЯ ))))
Манера общения с потенциальными клиентами просто ужасная конечно. Не понимаю о какой вежливости пишут некоторые люди. Высокий тон и плохие манеры оставляют только отрицательное впечатление о данном агенте.