Забронировали квартиру за 2 месяца, внесли предоплату. За несколько недель до заселения в вотсапе со мной связалась женщина для подтверждения брони, все подтвердили. В день заселения она присылает адрес квартиры, который отличается от той, которую мы сняли на одну цифру, мы этого не заметили и поехали на адрес. По итогу еле заходим в квартиру, потому что замок входной двери сильно заедает, заходим и понимаем, что это не та квартира, которую мы забронировали. Звоним женщине, с которой переписывались в вотсапе. Она рассказала, что у жильцов из другой их квартиры возникли какие-то проблемы и их пришлось поселить в нашу квартиру, вопрос: почему их нельзя было поселить в свободную квартиру, а нас в ту, которую забронировали? Нас специально никто об этом не предупредил, чтобы у нас не осталось никакого выбора. Нам пришлось остаться в этой квартире, которая сильно отличается от изначального варианта. Не знаю о состоянии квартиры, в которой мы хотели остановиться, но в той, где мы жили: плохо работает замок входной двери, дверь в туалет не плотно закрывается (на замок подавно не закрывается), полы грязные+по всей квартире на полу какие-то пятна, и в целом в квартире как будто не чисто, стены пошарпанные, косяки от дверей отходят. И за такой обман нам даже не сделали никакой скидки, толком не извинились и нам пришлось заплатить полную стоимость, как за ту квартиру, которую бронировали заранее, которая, повторюсь, выглядела по фотографиям намного лучше и просторнее. Ругаться не стали, хотя стоило бы, но жизнь бумеранг, как говорится.
Владимир Ганичев
Документы агента проверены
Специализация
Аренда недвижимости: жилая, Другие услуги: управление объектамиРегион работы
Санкт-ПетербургАгентство
PiterHouse+7 933 785-XX-XX Показать
Баринова Елизавета
Ганичев Владимир
Спасибо за отзыв. Хотя очень неприятно читать Ваши замечания после отъезда, если все недостатки можно было бы устранить в процессе проживания. Пол мыть - вызывается горничная ( ее недоработка- лето, после уборки оставила открытым окно). По поводу квартиры- по ее замене как раз связывались с Вами накануне заезда, что будет замена, Вы были согласны. Либо можно было отменить заселение с возвратом предоплаты. Вы выбрали заезд в эту квартиру. Тем более, что зашли, посмотрели, всегда можно сразу отказаться. Насильно никого никогда у себя не удерживаем. Все замечания по квартире приняли к сведению и косметическ й ремонт провели.