Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Владимир Ганичев
Документы агента проверены
Специализация
Аренда недвижимости: жилая, Другие услуги: управление объектами
Регион работы
Санкт-Петербург
Агентство
PiterHouse
Контакты
+7 933 785-XX-XX Показать
Отзывы о специалисте
1,0
11 отзыв
Баринова Елизавета

Забронировали квартиру за 2 месяца, внесли предоплату. За несколько недель до заселения в вотсапе со мной связалась женщина для подтверждения брони, все подтвердили. В день заселения она присылает адрес квартиры, который отличается от той, которую мы сняли на одну цифру, мы этого не заметили и поехали на адрес. По итогу еле заходим в квартиру, потому что замок входной двери сильно заедает, заходим и понимаем, что это не та квартира, которую мы забронировали. Звоним женщине, с которой переписывались в вотсапе. Она рассказала, что у жильцов из другой их квартиры возникли какие-то проблемы и их пришлось поселить в нашу квартиру, вопрос: почему их нельзя было поселить в свободную квартиру, а нас в ту, которую забронировали? Нас специально никто об этом не предупредил, чтобы у нас не осталось никакого выбора. Нам пришлось остаться в этой квартире, которая сильно отличается от изначального варианта. Не знаю о состоянии квартиры, в которой мы хотели остановиться, но в той, где мы жили: плохо работает замок входной двери, дверь в туалет не плотно закрывается (на замок подавно не закрывается), полы грязные+по всей квартире на полу какие-то пятна, и в целом в квартире как будто не чисто, стены пошарпанные, косяки от дверей отходят. И за такой обман нам даже не сделали никакой скидки, толком не извинились и нам пришлось заплатить полную стоимость, как за ту квартиру, которую бронировали заранее, которая, повторюсь, выглядела по фотографиям намного лучше и просторнее. Ругаться не стали, хотя стоило бы, но жизнь бумеранг, как говорится.

Ганичев Владимир

Спасибо за отзыв. Хотя очень неприятно читать Ваши замечания после отъезда, если все недостатки можно было бы устранить в процессе проживания. Пол мыть - вызывается горничная ( ее недоработка- лето, после уборки оставила открытым окно). По поводу квартиры- по ее замене как раз связывались с Вами накануне заезда, что будет замена, Вы были согласны. Либо можно было отменить заселение с возвратом предоплаты. Вы выбрали заезд в эту квартиру. Тем более, что зашли, посмотрели, всегда можно сразу отказаться. Насильно никого никогда у себя не удерживаем. Все замечания по квартире приняли к сведению и косметическ й ремонт провели.