Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
"Благодарность" клиентов.
Маргарита Тихомирова
Авеню
18 октября 2013
4 536
22
Непонятно и неприятно...

Кратко: 1-но ком. квартира в г. Железнодорожный не в самом лучшем (а точнее в одном из неблагоприятных) домов + менее трех лет в собственности + студия- была выставлена на продажу собственником практически во все АН города + сама (естественно) давала объявления. Квартира продавалась где-то (по словам собственницы) с апреля 2013 года. В октябре она (собственница) обратилась в наше агентство и буквально через 1 неделю был найден покупатель, причем покупатель - с НАЛИЧКОЙ!!! И тут начались свистопляски продавца - и то ей не так, и это ей не так, и квартиру освобождать после сделки сразу не желает (договоренность - 2 дня после сделки) - дайте ей две недели - и все тут, и много еще чего гадкого выпалзало наружу на протяжении всего общения с ней. 
Так вот спрашивается - чего о себе вообще возомнили некоторые "продавцы"... и продают-то всякий отстой и неликвид - а гонору - выше крыши. 

Вывод - чем "тухлее" объект - тем больше "распальцованней" его обладатель.
Авторы
Теги
22
Маргарита Тихомирова
Авеню
Могут подойти
22 комментария
20 октября 2013, 03:51
Это не только с продажей но и покупкой. Чем дороже объект, тем спокойнее, сдержаннее и рассудительнее клиенты. Не знаю, может это у меня так‌‌‌
Ответить
143/50 000
0/50 000
Жора Конский
19 октября 2013, 15:34
В любой сфере можно столкнуться с людьми которые по умолчанию всем всегда недовольны. Подбирал как то альтернативу адской бабке и деду. Старался им дать больше метров за их деньги. Они меня поносили и матом крыли за то что я им показываю всякое Г. Сколько триллионов моих нервных клеток они уничтожили, не сосчитать. В итоге они выбрали двушку, которая всего на несколько метров больше чем их продаваемая однушка. Зато с ремонтом, и цена высоченная. Так их выбор был бальзамом на мою израненную душу. В итоге они переплатили, не намного увеличили своё жилье. Это и стало моей моральной компенсацией. Вывод-только умному можно объяснить, что он дурак.
Ответить
650/50 000
0/50 000
MEGAAGENT
19 октября 2013, 12:11
Автору темы респект! Прям в яблочко. Оно так и есть. Это называется человеческая глупость и необразованность.
Ответить
110/50 000
0/50 000
Маргарита Тихомирова
Автор
Авеню
19 октября 2013, 11:58
Нужно стремиться к тому, чтобы в последствии вообще ничего не приходилось расхлебывать...
Ответить
89/50 000
0/50 000
Ирина Сергеевна
19 октября 2013, 12:02
Начали за упокой, закончили за здравие))
40/50 000
18 октября 2013, 19:30
Нормальная рабочая ситуация. Клиенты разные бывают как в экономе, так и в бизнес, и в элите. Коммуникативные навыки и стрессоустойчивость должны присутствовать у каждого специалиста. Бывает и не такое!)))
Ответить
204/50 000
0/50 000
Маргарита Тихомирова
Автор
Авеню
18 октября 2013, 20:29
Я с Вами согласна... Увы и ах... люди просто не готовы оценивать чужой труд по достоинству, воспринимают все так, как будто им кто-то чего-то должен... Естественно специалист, он на то и специалист, что бы засунуть свою гордость, и любые вопросы решать не на эмоциональном уровне, а исключительно на профессиональном...Это касается не только рынка недвижимости, но и вообще любой сферы деятельности...
403/50 000
18 октября 2013, 22:31
У меня одни продавцы 180 дней проживали. Мы дали им такой срок, а они нам оооочень хороший торг за возможность покупки новостройки)) Это и был тот компромисс, в котором заинтересованы обе стороны. С людьми надо работать)
226/50 000
Ирина Сергеевна
19 октября 2013, 00:54
А вы не беритесь за отстой и неликвид, работайте исключительно с высоко рентабельными объектами, думаю, продавцы отстоя и неликвида гоняться за вами не станут))
160/50 000
Маргарита Тихомирова
Автор
Авеню
19 октября 2013, 10:09
Уважаемые коллеги, спасибо, что не остались равнодушными к моему опусу ... За свои десять с небольшим лет работы тоже могу рассказать много всяких баек и про продавцов, и про покупателей... Есть и обратная сторона (она же самая приятная) - это когда видишь счастливые лица своих клиентов и поверьте - не нужно никакой благодарности - все понятно без слов. И когда от этих клиентов приходят люди по рекомендации - не эта ли лучшая благодарность и оценка нашему труду? Конечно эта...
Речь в первом посте была не про то, что весь мир - г....но, а про то, что есть такие люди, что им хоть дорогу розами выстели, хоть звезду с неба - им все мало... И это не только в недвижимости... Они встречаются просто по жизни... И лично мне с таким контингентом чисто по человечески общаться не приятно...В ЛЮБОЙ сфере.....
818/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
19 октября 2013, 11:07
Марина Георгиевна, отстой и неликвид не всегда есть то, что их продавцы такие нехорошие. Бывает и так, что продавцы таких объектов - одуванчики божии. И наоборот.
Как повезет. Но с первого раза далеко не сразу получается разглядеть в продавце характер человека. Часто люди ведут себя неадекватно в силу определенных обстоятельств.
336/50 000
Маргарита Тихомирова
Автор
Авеню
19 октября 2013, 11:38
Согласна с Вами...
18/50 000
Ирина Сергеевна
19 октября 2013, 11:56
Вот как раз после сделок с "божьими одуванчиками" и приходится расхлебывать впоследствии г...
93/50 000
19 октября 2013, 13:56
Марина Георгиевна, Вы об чем?)
30/50 000
Ирина Сергеевна
19 октября 2013, 16:16
Об жизни)
9/50 000
Частный маклер
20 октября 2013, 01:34
Марина Георгиевна, кажется мне что Вы --- злая? иль обиделись на кого?
70/50 000
наталья
18 октября 2013, 19:03
стесняюсь спросить - что теперь уже и клиенты не устраивают?
Ответить
62/50 000
0/50 000
Маргарита Тихомирова
Автор
Авеню
18 октября 2013, 20:25
А Вы не стесняйтесь... Да, такие не устраивают...
И если Вы будете говорить, что Вас устраивают любые клиенты - бросьте в меня камень.
Есть правда одно "но" - работаем и с такими клиентами, и с клиентами похуже, другое дело - что это просто чисто по человечески НЕНОРМАЛЬНО!!!!!
289/50 000
21 октября 2013, 21:05
Клиент- он Царь и Бог , он дает нам возможность заработать. Скажите ему СПАСИБО
79/50 000
Ирина Сергеевна
21 октября 2013, 22:58
"Клиент-Царь и Бог" это в развитых странах, а у нас Царь и Бог - риэлтор))
74/50 000
Ирина Сергеевна
21 октября 2013, 22:58
Он же (риэлтор) всегда прав...
30/50 000
Маргарита Тихомирова
Автор
Авеню
22 октября 2013, 09:09
Вам виднее...У каждого свои представления о работе... Для меня, например, очень Важно и мнение клиента, и его душевное равновесие... но с собой ни кому не позволю уничижительно обращаться, ибо цену своим знаниям и опыту знаю...
228/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости