Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Что такое франчайзинг в недвижимости и нужен ли он?
Александр Мальцев
ZIP Realty
21 января 2015
1 620
133
Сегодня участвовал в интересном обсуждении темы франчайзинга в недвижимости с ведущими специалистами в этой области. Не со всеми, конечно ;) Но мы общались с Феликсом Альбертом (Сеть АН Хирш), Романом Мурадяном (Миэль), Андреем Захаровым (Домотека) и Сергеем Смирновым (Агентон). Также до этого беседовал с Сергеем Власенко (Мегаполис-Сервис). 
Взгляд на этот вопрос у всех разный, что вполне нормально. Где-то есть общее, где-то различия.
Франчайзинговая модель бизнеса в сфере недвижимости довольно распространена на Западе, а у нас только набирает ход. Для тех, кто не в курсе, сообщу - это предоставление своего бренда и своей бизнес-модели партнерам (франчайзи) за деньги. То есть вы работаете под моим брендом и по моим схемам и платите мне за это некоторую сумму со своего дохода. Надеюсь, это понятно. Другое дело, что может быть непонятно - нужно ли это ;) Обычно франчайзингом пользуются при открытии нового агентства, чтобы получить готовую схему работы, либо для корректировки собственного стиля работы. Есть и другие плюсы от франчайзинга (не буду специально об этом говорить тут, потому что как раз это и хотел обсудить).
Коллеги, как вы думаете, какие плюсы и минусы есть у франчайзинговых схем работы? Купили бы лично вы франшизу (лицензию на работу под товарным знаком), если бы открывали свое агентство? Почему?
Что пугает? Что кажется выгодным?

PS Прошу тему  не захламлять посторонними комментариями, а высказываться по делу :) Только про франчайзинг. Для любителей просто поговорить за жизнь готов создать другую тему :)
Авторы
133
Александр Мальцев
ZIP Realty
Могут подойти
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости