Реальный диалог.
- Хочу за свою квартиру 43 000.
- Чем обоснованно такое желание?
- На мой взгляд это её цена..
- Почему вы так решили? Вы определили целевую аудиторию? Вы смогли поставить себя на место нанимателя?
- Ээ
- Так вот! За 43 её снимет толпа рабочих.
- Я хотел бы семью славян.
- Чтобы Вашу квартиру сняла семья славян, нужно:
А) Сделать ремонт, тогда её за эти деньги снимет семья обеспеченных славян. Ремонт вам обойдётся в 1 миллион рублей, так как квартира требует его.
Б) Поставить цену в 35 тысяч, в таком случае её снимет семья не слишком богатая, но желающая жить в 5 минутах от метро, в современном доме. Они будут готовы сами поклеить обои, покрасить откосы и пр.
- Ну раньше я её легко сдал за 43 в таком виде - три года назад.
- Это было раньше.
Любой человек, который предлагает какой-либо товар, рано или поздно осознаёт потребность ощущать себя на месте покупателя. Понимать его, его мысли и чувства, его эмоции. Это любой профессиональный продажник вам скажет. И не важно, квартирами он торгует, или самолетами. Нет, конечно везде есть свои нюансы, но сейчас о другом. У меня лично давно уже рефлекторно работает мозг в двух плоскостях. Я смотрю на объект как продавец и как покупатель, уже не задумываясь. Поэтому приценивайтесь сколько угодно по Разным базам. Стройте графики и делайте микро и макро анализ рынка.
Но человек, который постоянно занимается любимым делом, который постоянно сдаёт/продает квартиры. Который уже не ходит на работу, а живёт в этом. Этот человек без графиков и аналитиков вам просто скажет - вот так или эдак. Третьего не дано.
С ув. Александр, заметки не теоретика, но практика.
Стало известно, где построят новое здание московского цирка
4 марта 2025
