Доброго дня!
На днях завершили маркетинговое исследование по методике работы агентов на рынке вторичного жилья в г. Москва. Целью было выяснить как предлагают услуги, используют ли эксклюзивную основу.
90% агентов предлагают "услуги по рекламе", краткий диалог выглядит так:
Агент:"мы предлагаем услуги по рекламе вашей квартиры"
Собственник:"сколько стоит ваша реклама?"
Агент:"сто пятьдесят тысяч"
Аналогичный диалог состоялся 3 раза, с разными агентами именитого холдинга.
Итог диалога очевиден. Также несколько раз предлагали разместить в свою базу и винер.
10% агентов предложили провести сделку и робко спрашивали:"а вы заплатите сто тысяч если мы клиента приведем?" Неужели в Москве перевелись специалисты?)) Или есть другие эффективные технологии кроме эксклюзивных ? Каково мнение Успешных Коллег?
Платёж по ипотеке на первичку за 8 лет вырос на 29%
8 августа 2025
