Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Этика?
Леонид Казаков
Центр Собственности и Капитала
25 июля 2011
328
2
Один я стал замечать что культура у агентов стала нулевой?Часто бывает что нужно подобрать вариант для Клиента и используешь общую базу для агентов. Набираешь номер и часто нарываешься на грубый голос агента.  И только после невежливой беседы, агент умудряется спросить "Клиент или Агент?".Коллеги, давайте будем культурны не только в отношении клиентов, но и так же друг к другу.
С уважением, Леонид!
Авторы
2
Леонид Казаков
Центр Собственности и Капитала
Могут подойти
2 комментария
Людмила
15 июня 2012, 00:25
Совсем недавно пришлось искать для себя квартиру, к моему огромному удивлению собственники квартир разговаривают по телефону очень приветливо, отвечают на вопросы ( я зануда и вопросов задаю очень много),а риэлторы говорили так словно я им миллион должна и не отдаю.Ну да, наверно много звонков и надоело одно и то же расказывать противным тёткам, но это же их работа и деньги вообщем зарабатываются во многом умением общаться с клиентами.В итоге квартиру мы нашли, дама представилась представителем продавца, на внесении аванса , говорила только она, причём громко, агресивно,слово вставить было невозможно.Именно в это время в учебном центре АН Триумфальной Арки нам расказывали о умении вести переговоры)))
Ответить
709/50 000
0/50 000
25 июля 2011, 22:27
Есть такое...всегда удивляло хамское "ТЫ" на том конце провода, совершенно незнакомого специалиста и при первом же звонке. Особенно это заметно на рынке аренды...
Ответить
162/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости