Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Где остановиться в городе или рынок посуточной аренды квартир и грамотность хозяев
6 декабря 2013
3 429
Обсудить
      Представьте, что вы вьезжаете в город  и что вы видите? Правильно. Первое это рекламные щиты и всевозможные обозначения рекламы. Про что город? Что заявляет о себе его развитие? Мы наблюдаем следствие в  котором город  отразил  причину (Если..). Нам напоминают рекламные щиты что ..
1 Машины внедорожники- видимо по городу имеет место ездить именно на таких машина х,
2 Покупайте квартиры - Строительный рынок- город развивается
3 Квартиры посуточно и гостиницы- Вау! Креативные гостиницы!
4 Нижнее белье "Милавица"- ..до чего же климат здеешний на любовь влиятелен.....(из песни)
5 Банки и акции-  гениев надо спонсировать....
6 Афиши с концертами артистов и бизнес семинаров
и т.д.
      Тема где остановиться в городе или  рынок посуточной аренды квартир  и  грамотность  хозяев  имеет место. Рынок посуточной арены квартир  существует во времени  довольно долго  и мы понимаем ,что за этой услугой комфорта стоит работа: над мечтою, над ошибками, над потерей / приобретением  отношений, над решением конфликтов . Получив ожидаемое, гости возвращаются и эта обратная связь и есть лучшая оценка гостеприимства. Изменения неизбежны и возможны. И когда  хозяева держат  фокус внимания на развитии нужных ресурсов: следуя за лидером рынка  город и гости города только выигрывают. И вот уже растут частные гостиницы и хостелы .. А Воронеж ,как успели заметить, город студентов.
-Сколько в городе  образовательных учреждений, знаете?.. а студент это диагноз.))))
В выборе в пользу гостиницы или квартиры посуточно  причина обозначается. А что у Вас  могло бы произойти или случиться ,что вы решили разместиться  в секторе квартиры посуточно?
Могут подойти
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости