Представьте, что вы вьезжаете в город и что вы видите? Правильно. Первое это рекламные щиты и всевозможные обозначения рекламы. Про что город? Что заявляет о себе его развитие? Мы наблюдаем следствие в котором город отразил причину (Если..). Нам напоминают рекламные щиты что ..
1 Машины внедорожники- видимо по городу имеет место ездить именно на таких машина х,
2 Покупайте квартиры - Строительный рынок- город развивается
3 Квартиры посуточно и гостиницы- Вау! Креативные гостиницы!
4 Нижнее белье "Милавица"- ..до чего же климат здеешний на любовь влиятелен.....(из песни)
5 Банки и акции- гениев надо спонсировать....
6 Афиши с концертами артистов и бизнес семинаров
и т.д.
Тема где остановиться в городе или рынок посуточной аренды квартир и грамотность хозяев имеет место. Рынок посуточной арены квартир существует во времени довольно долго и мы понимаем ,что за этой услугой комфорта стоит работа: над мечтою, над ошибками, над потерей / приобретением отношений, над решением конфликтов . Получив ожидаемое, гости возвращаются и эта обратная связь и есть лучшая оценка гостеприимства. Изменения неизбежны и возможны. И когда хозяева держат фокус внимания на развитии нужных ресурсов: следуя за лидером рынка город и гости города только выигрывают. И вот уже растут частные гостиницы и хостелы .. А Воронеж ,как успели заметить, город студентов.
-Сколько в городе образовательных учреждений, знаете?.. а студент это диагноз.))))
В выборе в пользу гостиницы или квартиры посуточно причина обозначается. А что у Вас могло бы произойти или случиться ,что вы решили разместиться в секторе квартиры посуточно?
Киоски и ларьки возле многоэтажек предложили сносить без суда
6 марта 2025
