Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Грех
Антон Митрофанов
15 октября 2012
4 038
26
Как часто пересекаются наши жизненные пути с церковью? Раз в году? Ежемесячно? Каждый день? Кто из нас, будь он самым распоследним циником, хоть иногда втихаря не молился о здравии близких или просил у бога покоя для души родного нам человека? Ведь так или иначе бывают моменты, когда опереться уже не на кого, а надежда на свои силы иссякла. И тогда мы идем в храм или ближайшую церковь, чтобы возложить часть своей судьбы на ту силу, которая существует лишь в нашем воображении. Я, сидя в офисе перед компьютером, постоянно вижу на противоположной стене две маленьких иконки с изображением каких-то блаженных матерей – кто-то из сотрудников повесил. Т.е., несмотря на игнорирование разного рода культов, маклеры не остаются в стороне от обрядов традиционного православия. Тем не менее, слепая вера - не всегда благо.

Мы не устаем подчеркивать, что продажа квартиры – это, прежде всего вопрос цифр, а не эмоций, изменчивого настроения или религиозной одержимости. Однако жизнь постоянно доказывает, насколько риэлторы уязвимы перед сторонним влиянием всевозможных «гуру», «батюшек» и прочей христиано-сектантской братии. Парадокс – иногда любой разумный довод агента подвергается не вдумчивому математическому анализу, а напрямую переадресовывается клиентом в церковный алтарь, где ничего не смыслящий в альтернативных обменах поп раздает инструкции типа «нельзя в период поста продавать жилье – грех». Сопровождается это крестообразным обмахиванием и авторитетными ссылками на псалтырь, который на протяжении столетий непрерывно редактирует жирная церковная бюрократия.

Естественно, что агентство недвижимости, вместе с менее набожными участниками сделки, аргументы длинногривого «отца» воспринимает не как библейское напутствие, а как натуральный атавизм с уклоном в средневековое мракобесие. И если рассуждать дальше, то получается, что все эти «откровения», полученные (вроде бы) от человеколюбивого бога, постоянно приводят к всеобщему коллективному страданию.

Я уверен, всегда найдутся агенты, которые следуют постам и заветам, вдавленным в наше сознание мертвой и страшной историей, обслуживающие клиентов от патриархии или еще какого-либо «духовного» учреждения, но подавляющему большинству риэлторов нет никакого дела до инструкций от всевышнего ввиду их явного отсутствия. Не стану отвечать за всех, но сам я в этом смысле довольно черствый товарищ с атеистически-пионерским детством, где не было места воображаемому нематериальному миру. Да, у меня есть свое понимание добра и зла, но это настолько абстрактно и ситуационно, что прикладывать его несгибаемой рамой к любой жизненной ситуации может лишь откровенно недалекий человек. Есть много вещей, которые будут правдой для одного и неправдой для другого. Из-за этого, кстати, и возникают разногласия между людьми, часто переходящими в дикую ненависть.

К примеру, на днях закрыли сделку, сроки которой переносились трижды. Задумайтесь, с десяток человек, замкнутых на одной цели, в течение двух месяцев ждали пока собственник «последней» квартиры столкуется с богом насчет сроков её продажи. Главным толкователем выступал какой-то провинциальный священник, с небрежной простотой решающий судьбу многомиллионной операции. Уверен, коллеги скажут, что эка невидаль – купили бы другой объект и оставили продавца с его православным советником в покое, пусть они дальше развлекаются. Увы, в данном случае этого нельзя было сделать. Почему, отчего – другой вопрос. Просто нельзя и всё.

Отсюда вопрос – что должно делать агентство недвижимости, если речь идет о древней культуре, которая настолько прочно вбита в головы некоторых граждан, что нет никакой возможности воззвать к их разуму, затуманенному церковными ритуалами и проповедями? Встать у алтаря со свечкой, моля бога, чтобы он дал верный знак клиенту? Или пойти и пожертвовать толику денег попу на строительство очередного молитвенного дома в обмен на нужные для себя инструкции? И чем тогда отличается в своих действиях сектанты, вгоняющие легковнушаемых людей в нищету, и религия-монополист, дающая наставления, которые зачастую самом негативным образом влияют на судьбу  совершенно посторонних им граждан, не говоря уже о прихожанах?

Почему догматы любого популярного учения о незримом божестве, направленные на изначально благие намерения, в итоге оборачиваются махровым эгоизмом, в ущерб всем окружающим? Как получается, что постулаты, созданные для того, чтобы помочь людям научится договариваться друг с другом, становятся непреодолимой, глухой стеной? И того ли хотели первые носители христианской морали, не подозревающие, насколько убогой и жалкой предстанет их попытка сделать мир лучше и добрее? Нет ли здесь подлинного, а не ложно-внушаемого греха в том, что следуя советам церковников, ты именем бога делаешь больно чужим, но от того не менее ранимым, людям?
Авторы
Теги
26
Антон Митрофанов
Могут подойти
26 комментариев
"Не судите, да не судимы будете"
Ответить
32/50 000
0/50 000
ирина
20 октября 2012, 22:59
выше или ниже, лексикон, эмоции - не так важно, важно качество услуги, предоставляемой Антоном, работающим в Корпорации и услуги получмака Тюленева, который не имеет ресурса, да и желания работать над качеством при предлагаемых за эту услугу ему копейках..
Ответить
257/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
19 октября 2012, 21:15
А чего цапаться? У каждого свое мнение, только и всего. Надо быть непредвзятым во всем.....
Ответить
91/50 000
0/50 000
любовь
17 октября 2012, 23:31
Полностью согласна с Еленой по поводу постоянных дискуссий между Митрофановым и Тюленевым. Теперь точно ясно -не доросли Вы до Тюленева, он действительно ВЫШЕ вас!!!!!
Ответить
167/50 000
0/50 000
ЖК Европейский
17 октября 2012, 22:11
Здравствуйте, уважаемый Антон!
"Религия-монополист, дающая наставления, которые зачастую самом негативным образом влияют на судьбу совершенно посторонних им граждан, не говоря уже о прихожанах?" Уточните пожалуйста, на судьбу продавца, или заинтересованного в сделке агентства?
Очень приятно, что это Ваши слова: "Как получается, что постулаты, созданные для того, чтобы помочь людям научится договариваться друг с другом, становятся непреодолимой, глухой стеной?" Так как мне показалось что Ваша статья и Коментарии переполнены недоброжеланием и эгоизмом. И отвечая на Ваш вопрос "что должно делать агентство недвижимости",.. а что вообще полезного может сделать агентство недвижимости которое не считается с человеком как с личностью, удивительно что Вы еще функционируете. И риторический вопрос: Вы часто критикуете других, и говорите о том чего не применяете на практике?
С уважением, Габриэль!
Ответить
916/50 000
0/50 000
17 октября 2012, 21:58
Не так часто бывает время почитать то.что здесь пишут.Но прочитав то.что накропал этот Митрофанушка. понимаешь-если такие специалисты работают в нашем "лучшем"агенстве.то дела там совсем плохи.Я бы на месте руководства гнала бы таких специалистов.И какой же вы спец.что вас постоянно обижают.К спецам прислушиваются.и делают так как им надо.Без всяких кровавых соплей.Если бы Вы только знали.как мне вас жаль.Больных и юродивых БОГ велел жалеть.
Ответить
446/50 000
0/50 000
Маргарита
17 октября 2012, 22:20
Вышеупомянутый гражданин, своим агрессивным поведением антипиарит свою родную компанию. Голова, что чан - ума с капустный качан.
129/50 000
Виктория Терехова
17 октября 2012, 16:49
Антон, жду 65 юбилейный, может тема порадует)
Ответить
45/50 000
0/50 000
елена
15 октября 2012, 22:32
Если у человека есть вера во что-то или в кого-то - это его личное дело. А если эта вера в чем-то ему помогает (даже просто жить), то не нам судить.
И если вся цепочка имела силу ждать 2 недели и не развалилась, то и не нужно изменять ход событий. Согласна с Викторией.
В моей практике бывают случаи, когда в реанимацию привозят священников, и я не препятствую, т.к. понимаю, что если хоть кому-то будет от этого легче - то и слава Богу.
Ответить
449/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
15 октября 2012, 22:28
С завидным постоянством кто-то мешает автору спокойно заколачивать деньгу.
Теперь это - служители культа.
Любопытно, на кого будут жалобы в следующий раз.
Хе-хе ... )
Ответить
182/50 000
0/50 000
Маргарита
15 октября 2012, 23:57
Директор АН "Жилищная стратегия", автор этого произведения, написанного 10 октября и размещенного на их сайте - или Митрофанов этот самый директор или ... сами понимаете.
171/50 000
елена
16 октября 2012, 01:01
Маргарита, если посмотреть список блогов этого директора, то там почти все блоги Митрофанова. А утверждает, что в Инкоме работает. Может Николай Тюленев прояснит, а может сам автор.
181/50 000
Антон Митрофанов
Автор
16 октября 2012, 11:51
Специально для незамутненных андрогинов с бошками в ящиках цитирую: "Работаю я известно где, а всякую творческую блогохрень закидываю на свой старый сайт, т.к. портал корпорации технически под такое не приспособлен. Соответственно, когда идет перепост статей на другие площадки, указываю страницу-первоисточник. Здесь ссылки запрещены, а на rb и т.д. запросто. Нынче пишу нечасто, раньше было больше времени для э-э-э.. творчества. Но поскольку за предыдущие несколько лет нарубал такое количество литтрэша, то постоянно пихаю сюда ранее написанное."
Взято отсюда - http://realty.dmir.ru/blogs/1981/#comments, второй комментарий сверху.
641/50 000
Маргарита
16 октября 2012, 18:04
Мой незамутненный ящик считает, что это как-то - не очень. Подпишитесь на своем старом сайте, своей нынешней должностью и местом работы - не вводя в заблуждение андрогины присутствующих своими творческими хреноблогами.
221/50 000
Антон Митрофанов
Автор
16 октября 2012, 18:26
Когда это меня волновало мнение анонимного нечто, настолько неразвитого, что оно вводит само себя в заблуждение очевидными фактами? Хреноблог-то мой, авторство опять же мое - соответственно, делаю, как хочу и как считаю нужным лично для себя, не спрашивая при этом совета абсолютно чуждых мне бесполых одноклеточных клонов.
323/50 000
Маргарита
16 октября 2012, 19:15
Не волновало бы - не отвечал бы. Извините, но у Вас лексикон 15-летнего гопника.
80/50 000
елена
16 октября 2012, 20:55
Антон, в десятый раз для особо одаренных не бесполых и не одноклеточных не клонов повторяю: для не специалистов по недвижимости на данном ресурсе невозможно при регистрации оказаться не "с бошками в ящиках". Попробуйте зарегистрироваться как обычный посетитель и Вам все станет ясно. Обращалась к Людмиле Петровой по данному вопросу и получила отрицательный ответ. При регистрации мне дано право участвовать во всех обсуждениях, задавать вопросы и давать советы, соблюдая правила ресурса. И я не намерена обсуждать с какими-то Антонами свои действия. Правила ресурса, с которыми я согласилась, мной не нарушаются.
Раньше с интересом следила за вечным спором Тюленев-Митрофанов, но после этого Вашего высказывания, поняла, что Николай Тюленев выше Вас во всем. Ваша профессиональная этика на очень низком уровне, хреноблоггер.
Действительно - хреноблог-то.
872/50 000
елена
16 октября 2012, 20:55

Маргарите: Понимаю, осадок есть, но не расстраивайтесь, специалист Вы хороший, я всегда слежу за Вашими ответами, а людям, которым Вы смогли помочь своим советом совершенно не важно, есть профиль или нет его. Спасибо Вам.
230/50 000
Маргарита
16 октября 2012, 22:07
Елена, у меня нет осадка. На злопыхушек, типа Митрофанова не обижаются. Если Вас оскорбит бомж или бродяжка на улице - обижаться нельзя, они убогие, только пожалеть.
165/50 000
Антон Митрофанов
Автор
16 октября 2012, 23:21
Всегда приятно, когда коробчатые тролли перетирают за мои заметки. Еще приятнее, когда они выворачиваются при всех наизнанку, по подростковому пытаясь что-то там кому-то "доказать": себе, мне, окружающим. В том числе и собственную нулевую самооценку - причину своих проблем. Если тебя прилюдно обоср...л бомж, а ты лишь утираешься, мол, зачем обижаться - тогда надо сходить и провериться у доктора-мозгоправа. Потому что в следующий раз тебе заедут в морду и переломают ребра, а ты (с такой-то точкой зрения) будешь беспомощно размазывать кровавые сопли, неспособный за себя постоять.
И если ты не можешь дать отпор собственным обидчикам, то какой из тебя на хрен хороший специалист, берущийся защищать чужие денежные интересы? Ты - никто, ноль, пустое место, компьютерный консультант-теоретик, об которое я или любой из моих экспертов/агентов/стажеров публично вытрем ноги на первой же сделке. Вот такие дела, ящичная голова.
931/50 000
Маргарита
17 октября 2012, 00:10
Ясно, конвульсия мозга, надеюсь последняя.
42/50 000
15 октября 2012, 22:01
Агентство ничего не должно делать. да, собственно, и не имеет право лезть в чью-то личную жизнь с попытками взывания к разуму. Нет других вариантов - тогда смириться и ждать.
Ответить
175/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как найти помещение под ресторан, кафе?
И тут ваши 300 помещений превратились в 150....300 помещений среднее количество объявлений величина эластичная но постоянная , откуда взялись изначально 300 объявлений ??? это кто то выставлял предыдущий период , но в тот же предыдущий период кто то арендовал выставленный лот и за место его появлялось новое предложение , в вашей логике ( не логике ) .. количество предложений новых не появляется .. ))) видимо совсем туго с арендаторами и тут опять , статьи про бери хватай .. вы хотя бы походите по торговым улицам , ТЦ .. с января там такая беда скачкообразный рост пустующих помещений .. сегодня у многих операционные расходы бизнеса (торговля услуги) не позволяют удерживать бизнес на плаву даже с нулевой ставкой аренды .
2
2
Акт приема-передачи квартиры от Наймодателя Нанимателю
Зачем самим сдавать квартиру и заморачиваться документами, если риелтор при сдаче берет комиссию не с арендодателя, а с арендатора. Для арендатора услуга бесплатная совершенно, а риелтор составляет договор правильно с юридической точки зрения, и с готовым актом)) Да и для арендатора наличие посредника защитит от нерадивого и сумасбродного арендодателя, обозначив права и обязанности всех. Ведь иной раз слышим, что арендатор сбежал, потому что хозяин квартиры ходит без предупреждения да еще и в отсутствие хозяев.
6
130
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости