Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Хотите прикол?))
Частный маклер
31 августа 2014
7 651
88
Сегодня в хмурое, дождливое воскресное утро, ровно в 10-01 часов раздается звонок от моего клиента.
— Наташ, тут от Вас пришли. Вы бы меня предупредили, а то с ночной пришел...
— Сергей! Кто пришел! от меня??? дайте трубку, сама узнаю.
— они уже ушли
( я слышу второй фон, шепот)
— Что хотели?
— они уже смотрели в начале августа, решили риэлтора( меня) не беспокоить и еще раз посмотреть.

Вопрос!
Это нормально?
Авторы
88
Частный маклер
Могут подойти
88 комментариев
Odoevskiy-realty управляющий партнер
8 сентября 2014, 06:37
А-а-а))) тогда понятно.))) Незваные гости-это да))) С приездом,Людмила. Как отдохнули?
Ответить
86/50 000
0/50 000
Частный маклер
9 сентября 2014, 17:16
Неделя - это мало))))
27/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
9 сентября 2014, 17:56
Конечно,мало)))
15/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
7 сентября 2014, 21:47
Читаю...и ничего не понимаю..вроде,только из отпуска...мало отдохнул,наверное)) из-за чего сыр-бор-то,девушки? Клиенты кинуть хотят? Бывает,не без этого. Или о поведении клиентов? Мне звонит один полудурок около двух ночи,начинает вещать,не слишком ли дешево мы его квартиру продаем...послал я его. не знаю,может быть и зря...
Ответить
327/50 000
0/50 000
7 сентября 2014, 22:53
Ну в два-то часа ночи?!
Не зря!))

Я тоже одного послала своего, в два часа ночи в очередной раз звонящего с одними и теми же вопросами... Все переживал (после закладки в ячейку, регистрация была месяц), - а вдруг банк сгорит или продавец завещание на кого напишет...
Уважать стал. Оставшийся срок регистрации звонил в исключительно рабочее время, но с одними и теми же вопросами! ))))
406/50 000
Частный маклер
7 сентября 2014, 22:59
....Я то же. В четверг сделка,может меня хоть это взбодрит. После моря и пальм такое вот))))
Ну пробрались окаянные....подумаешь...
136/50 000
Частный маклер
7 сентября 2014, 23:15
Михаил, нет никакого сырабора)) речь идет о " незваном госте, который хуже татарина".
85/50 000
7 сентября 2014, 23:48
Людмила, с приездом!))
Кто куда пробрался???
49/50 000
5 сентября 2014, 17:26
Пришли "риэлтора не беспокоить" - а напрямую к собственнику поторговаться на комиссию риэлтора (в простонародье "кинуть специалиста") - бывали у меня такие случаи (благо клиенты с кем работаю ценят и уважают - посылают таких просителей обратно ко мне !!!).
Ответить
256/50 000
0/50 000
Елена
6 сентября 2014, 01:25
Риэлторы, бедные, да у вас у всех тут психика сльно поврежденная. Разными неприятными прецедентами. Но простота - не такое уж зло, не все же хотят вас кинуть. Я бы, правда, попроще на это посмотрела. Испортили воскресное утро продавцу, конечно, но, возможно, стоило ему и потерпеть ради продажи. Не такой уж и ужас.
316/50 000
Частный маклер
7 сентября 2014, 18:46
мои клиенты уважают мой труд, это вдохновляет и всегда хочется сделать больше, чем по договору))
97/50 000
Poherman
3 сентября 2014, 20:28
сами ссылаетесь на Запад.
А МЛС это Места Лишения Свободы, я так понимаю.
Ответить
79/50 000
0/50 000
3 сентября 2014, 21:21
Не так) Хотя аббревиатура идентична.
36/50 000
Poherman
3 сентября 2014, 01:00
до такого идиотизма не дойдет.
Ответить
31/50 000
0/50 000
Poherman
3 сентября 2014, 02:11
"На западе только так и работают"
где конкретно запрет на распоряжение своей собственностью?
там только может быть определенный порядок регистрации, но речь не об этом.
и нужно еще добаваить: там за все платит продавец.
с покупателя ни копейки. и никто не навязывает услуг типа давайте подберем.
316/50 000
Частный маклер
3 сентября 2014, 03:23
"и нужно еще добаваить: там за все платит продавец.
с покупателя ни копейки. и никто не навязывает услуг типа давайте подберем"

это работает только там, где работает МЛС.
А зачем и почему платит у нас, в России, покупатель?
Ответ. Покупатель нанимает и платит риэлтору, чтоб он занимался подбором вариантов по его требованиям и в дальнейшем провести юр. экспертизу покупаемого объекта, потому что наши законы не ограждают покупателя от дальнейших проблем. И сейчас народ очень даже не глупый пошел. Не надо надеяться на МЛС. Законы сначала поправьте, а потом МЛС ,по-западному, сработают.
617/50 000
3 сентября 2014, 10:10
Россия - НЕ Запад. Чего на него равняться, меряться, догонять?
У нас все иначе, начиная с менталитета... )
112/50 000
Юрий Проводников
2 сентября 2014, 18:11
ЖЮлики, с версией простачков (а вдруг проскочим и купим без....)
Ответить
65/50 000
0/50 000
Частный маклер
2 сентября 2014, 20:11
видимо, им кто-то подсказал так поступить...
44/50 000
2 сентября 2014, 21:31
Это было бы понятно и объяснимо, если бы квартиру продавали десяток агентств... В большинстве подобных ситуаций продавцы используют агентов с целью получить покупателя и кинуть агента.
Вот только что столкнулась в области с подобным явлением: Продавец сунул записку со своим номером телефона в карман моим клиентам (у меня разъезд Москва-область). Я перезвонила и получила предложение "обойтись без агентов", что "удешевит" нам покупку на 50 тыс. (!)... )))
Не согласилась и обосновала это своим клиентам-покупателям.. Геморрой на сделке не нужен, цепочка сверху серьезная.
Внесли аванс через АН (которое показывало). А они, в свою очередь, при нас заключили с ним договор.
Но если квартира на эксклюзиве - на что рассчитывали?
751/50 000
Сергей Николаевич
2 сентября 2014, 21:40
Виктория,на жадность и непорядочность продавцов.Возможно по себе и людей судят.
79/50 000
Частный маклер
2 сентября 2014, 22:07
все верно, коллеги. Если бы не ходили учителя на нашем рынке, как кинуть и нахаляву проехаться на чужом горбу, то не было б такого. Даже мыслей не возникало бы.
161/50 000
провинциальный гость
3 сентября 2014, 14:03
Виктория, как на что рассчитывали? вам предлагали цену ниже всего на 50 тыс. скажите. вы как агент должны были получить 50 тыс или больше от продажи? наверняка больше. И возможно рассчет был такой, продавец предлагает покупателю удешивить на 50 тыс., а вам он должен допустим их стоиомтси квартиры был заплатить 150 тыс. - итого у него на 100 тыс больше получится сумма за его квартиру. Каков размер штрафа по эксклюзиву если он не выполнил договор? возможно он увидел какую-то выгоду и захотел получить за квартиру чуть больше, чем осталось бы после продажи и оплаты им услуг агента. А так и покупателю вроде как скинул - привлек, да и штраф по эксклюзиву наверняка выплатит, да еще и в накладе не останется. Просто непорядочный человек, который не ценит договоренностей..... Если уж есть договор - значит есть договор.... и обе стороны должны его соблюдать
860/50 000
3 сентября 2014, 14:15
Гость, сам понял, что написал?
30/50 000
Олег Нестеров
1 сентября 2014, 16:10
Хотели обойти вас, думали может ваш интерес в цену заложен!
Ответить
59/50 000
0/50 000
Частный маклер
1 сентября 2014, 16:22
я уже тоже так думаю. С клиентом у нас все открыто, и комиссию обсудили в самом начале. Эти клиенты со мной уже много и давно работают, не первая сделка. Уйти или кинуть —исключено.
182/50 000
Alex
1 сентября 2014, 12:38
начинаю ключей много от квартир представлюсь собственником и выловлю этого шурика. вам потом эту морду здесь покажу!
Ответить
116/50 000
0/50 000
Частный маклер
1 сентября 2014, 13:04
поймай шурика!
14/50 000
1 сентября 2014, 13:26
А свою покажешь? :)
19/50 000
Alex
1 сентября 2014, 13:51
нет пускай секрет будет))))))))
31/50 000
1 сентября 2014, 14:01
для кого?
9/50 000
Частный маклер
1 сентября 2014, 14:03
и снова пошла интрига....
25/50 000
Частный маклер
1 сентября 2014, 16:24
и все же, от кого прячетесь и почему? может вместе, в открытую поймаем шуриков?
79/50 000
Alex
1 сентября 2014, 10:19
Наталья это наверное наш местный шурик- александр борец против нас. пора ребята начинать операцию - поймай шурика))))))
Ответить
119/50 000
0/50 000
Частный маклер
1 сентября 2014, 10:31
Алекс, а Вы кто?
говорите "нас", значит кто-то из наших.
62/50 000
1 сентября 2014, 11:43
Правильно, алекс, займись делом!
32/50 000
Частный маклер
1 сентября 2014, 10:16
Обычная такая история,ни чего нового.Всегда найдутся желающие ещё раз посмотреть квартиру,но теперь уже без риэлтора.А поводов и предлогов придумают великое множество.Суть прикола в том,что мои клиенты не разговаривают с пришедшими,если я их об этом не уведомила.
Ответить
263/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
1 сентября 2014, 10:26
5+
2/50 000
Частный маклер
1 сентября 2014, 10:27
мужик открыл дверь, ничего тут странного нет. Причем он узнал их, за месяц в памяти их образ не успел стереться. А то, что он их впустил на второй просмотр, а только потом мне позвонил, это да, косяк с его стороны. Обо всех показах всегда есть четкая договоренность.
267/50 000
Виталий Черепнёв
1 сентября 2014, 11:31
Ну показал и показал - его право, ну на агента наехал и такое бывает - сделайте правильные выводы и возможно таких приколов с вами станет меньше.
145/50 000
Антон
2 сентября 2014, 16:08
Наталья, честно говоря будь я на месте пришедших и учитывая сказанное вами выше: "Нашла их телефон, позвонила им. Они очень извинялись, сказали, что живут рядом и хотели, чтоб бабушка посмотрела, ей там жить. Якобы в другое время они бы не собрались всей семьей. " я бы и сам так наверное поступил. Зачем мне беспокоить риэлтора для того что бы посмотреть квартиру в соседнем доме. Воскресенье 10 утра. В принципе время то же не сильно раннее. Уж если понравится тогда можно будет дальше говорить с риэлтором, а все нужные сведения вы дали на прошлых смотринах, бабушке их можно пересказать и без вас. Если конечно все это на самом деле так, а не отговорка что бы вас кинуть.
676/50 000
Частный маклер
2 сентября 2014, 20:17
Антон, в прошлый раз они были свидетелями того, какова организация просмотра— предварительный созвон, контрольный звонок. Клиент мой работает посменно, мы еще тогда обсуждали удобное время просмотра для всех. Вывод— или святая простота, или наоборот.
250/50 000
2 сентября 2014, 21:32
Одно из двух)
если только что из регионов - понятно...
59/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости