Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Имеет ли выбор риелтор?
7 ноября 2014
1 834
28
Добрый день, уважаемые коллеги! Волнует вопрос - имеет ли риелтор выбор в клиентах? Бывет такая ситуация, что клиент в течение 1-2 минут разговора не понравился - и я как специалист, делаю вывод, что лучше с ним не связыватся. Мягко говоря начинаю сливаться (нет варианта, я Вам перезвонюи т.д.), но из-за этого начинаются иногда проблемы на сайтах ( отзывы отрицательные, бан и т.д.). Как обезопасить себя в таких ситуациях, не говорить же, что я с тобой работать не хочу "ты не в адеквате" - это будет еще хуже - выглядит как личный вызов для них. Проблема хамства со стороны клиентов очень расспространена, к сожалению ((  Или агент - должен клиентам, раз объявление подал?
Авторы
28
27 комментариев
Павел
16 ноября 2014, 20:23
"Я, как СПЕЦИАЛИСТ" - вот умора! Если ты Специалист, то должен найти подход к любому человеку, а не тупо "дать объявление и потом приехать на аванс", о чем все риэлторы мечтают.
Ответить
184/50 000
0/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
16 ноября 2014, 20:51
Да не должен никто ничего никому, что здесь не понятного-то? Есть интерес-работай, "находи подход"))), нет- не работай. Только и всего
135/50 000
48 Регион
12 ноября 2014, 22:34
Я работаю почти 8 лет, с такими - по принципу : " И Вас вылечим". Очень радостно когда помогаю людям решив их дела. В последнее время количество неадекватных клиентов увеличивается...
Ответить
183/50 000
0/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 ноября 2014, 00:04
Клиенты- такие же люди, как и все, а количество скорбных умом, вообще, растет
79/50 000
Николай
12 ноября 2014, 17:10
Работаю более 20 лет - отношение простое - если клиенты нормальные (а таких 95%) всегда стараюсь сделать по максимуму, если клиент неадекват проще вежливо отмазаться чем потом иметь сплошной геморой от этих клиентов. А если клиенты откровенно хамят - не тратьте свою нервную систему - скиньте звонок и забудьте
Ответить
310/50 000
0/50 000
Нина Бревдо
АН "ГК ГЕОРГИЙ"
12 ноября 2014, 16:47
Анна вы правы. Очень хорошо сказано. Ели люди не преследуют цель покупки квартиры , то вемя тратить на них не стоит.
Ответить
117/50 000
0/50 000
Андрей
12 ноября 2014, 15:24
это называется - уволить клиента.
Ответить
33/50 000
0/50 000
Realty NN
14 ноября 2014, 13:33
Точно сказано))
15/50 000
Анна Поч
12 ноября 2014, 12:46
Работа. довольно давно и тема выбора перестала быть злободневной. Но тем, кто еще задается этим вопросом: неадекватные люди зачастую обращаются к нам не для того, чтобы мы им помогли решить вопрос с недвижимостью. Они решают личные вопросы (какие угодно, но не про квартиру/загородный дом). Поэтому ответ заключается в том, зачем Вы работаете риелтором. Если это Ваш заработок, то и относиться к нему надо соответственно - если Вы видите, что несмотря на всю неадекватность люди предпринимают реальные шаги к продаже/покупке, пусть даже при этом выносят мозг своими личными проблемами, то с ними нужно работать. Ибо абсолютно адекватных людей вообще нет в природе) Если Вы не видите реальных шагов, действий, клиент как будто топчется на месте и в ответственный момент не делает того, что его приближает к цели (покупке/продаже), то и работать с ним бесполезно. От псевдо-клиентов надо отказываться. Они отнимают время у людей, которым на самом деле нужна наша помощь. А все остальное - просто работа с ЛЮДЬМИ. А они - не машины. И надо учитывать, что это для нас с вами, коллеги, операции с недвижимостью - дело привычное. А для каждого отдельного человека - очень дорогая покупка и крыша над головой, потерять которую страшно.
Ответить
1 228/50 000
0/50 000
12 ноября 2014, 14:05
Плюсую!
7/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
14 ноября 2014, 20:08
Анна.Вы добрый человек,ничто женское Вам не чуждо))) Девушки-риэлторы.в основном,так и рассуждают. А по сути,если ты обращаешься к специалисту (не важно к какому),предполагается,что он более компетентен в решении твоих проблем,чем ты,разве нет? Иначе,зачем,вообще,обращаться к специалисту?
289/50 000
Анна Поч
14 ноября 2014, 23:22
Да, конечно, совершенно согласна с Вами, Михаил. Именно об этом я и написала. Для меня профессионализм - способность абстрагироваться от психологических метаний клиента и совершить сделку, ради которой ко мне и обратились.
223/50 000
Лариса Быкова
9 ноября 2014, 20:52
А почему нет? Выбирайте, если есть из кого выбирать.
Ответить
52/50 000
0/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
8 ноября 2014, 20:45
Я процентов сорок,если не больше,просто посылаю в пешее эротическое путешествие. Под кого-то подстраиваться...Зачем? Клиентов больше.чем достаточно. Что значит "имею право отказаться"? Это неотъемлемое право любого специалиста,если,конечно,он с голоду не умирает)) Я не согласен с коллегами,что риэлтор и психолог,и психиатр. Когда некоторые клиенты пытаются меня использовать в качестве семейного терапевта,например,или в качестве "жилетки")),я это пресекаю. Разговоры про проблемы с мужем/женой,детьми..Спрашиваю; "А зачем Вы мне это говорите? Эта информация имеет какое-то отношение к Вашей продаже/покупке недвижимости? Нет? Ну и не грузи меня своими проблемами." Час сессии у психоаналитика стоит приличных денег. Обращайся туда. Денег жалко,расскажи соседу. Мне не надо.
Ответить
777/50 000
0/50 000
ID: 6480842
9 ноября 2014, 07:38
фу-фу.... никто , особенно риэлторы, не перетрудились еще в РОссии!!!
75/50 000
Виталий Черепнёв
9 ноября 2014, 08:16
Знакомая манипуляция - я такая бедная, несчастная и вообще мне вам на оплату совсем ничего не остаётся, заработайте сами, как нибудь, как - ну вы же профи, подороже МНЕ продайте, подешевле МНЕ купите, вот и заработали. )
220/50 000
Яна Николаевана
"Новый Дом"
12 ноября 2014, 17:43
да.уж... и здесь ваша правда..
Еще у риэлторов есть товарищи и прочие знакомые.. Которые норовят на бесплатную помощь)) Вот тут вообще нужно постараться выйти сухим из воды... они думают раз знакомый- значит бесплатный!!! таким я отвечаю. что "лучше своему заплатить, чем чужому!" ;-0
300/50 000
Частный маклер
8 ноября 2014, 20:44
Имеет , а почему бы нет, если не нравится как со мной разговаривают, я начинаю в такой же манере разговаривать, и между прочим некоторые переходят на нормальный тон и задают все их интересующие вопросы, просто есть клиенты которые изначально настроены слишком предвзято к нашей работе, но по моим наблюдениям хамство и неадекват как ни печально больше встречается от агентов у которых либо корона, либо отсутствие мозгов, не говоря уже о воспитании. Так что к себе надо относится с уважением всегда!
Ответить
499/50 000
0/50 000
ИП Сентизов В. Р.
8 ноября 2014, 16:35
Немного не понял в каком это направлении. Клиенты разные попадаются, что по найму, что при продаже. Главное оставаться профессионалом своего дело. Это еще ничего, когда клиенты не адекваты попадаются, а вот когда риэлторы неадекватные попадутся, то эт полный финиш.
А так я привык говорить правду в лицо. Всегда работаю по принципу "сено за коровой не ходит".
Ответить
366/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Статусы земельных участков: правовой гид
Некоторые ограничения, которые могут быть связаны с использованием участка для крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ):Строительство жилого дома. На земельном участке из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемом КФХ, допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация одного жилого дома с количеством этажей не более трёх, общая площадь которого составляет не более пятисот квадратных метров и площадь застройки под которым составляет не более 0,25% от площади земельного участка. При этом такой дом может быть предназначен для проживания только членов КФХ.Образование земельного участка. Образование земельного участка из земельного участка, на котором расположен жилой дом, если это приводит к уменьшению площади исходного земельного участка, не допускается, за исключением случаев, связанных с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд.Определение муниципальных образований. Законами субъектов Российской Федерации могут быть определены муниципальные образования, на территориях которых не допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация жилых домов на земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемых КФХ.
Срок владения для квартир, купленных по ДДУ
Добрый день! В дду Застройщик прописал следующее: 1. Стоимость квартиры (которая была оплачена сразу) 2. Сумма доп взносов (остекление балкона и стяжка полов). Объект долгострой, и платеж за остекление внесён сразу не был (только в 2024 году, когда объект достраивался ). В НК описано, что срок владения отсчитыается с момента полной оплате жилого помещение, но что делать с этими взносами ? Входят ли они в оплату помещения?
727
46
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости