Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
"Я спросил.... " - а зачем????
5 августа 2014
5 716
56
Уважаемые Вопрошающие Клиенты!

У меня к вам вопрос, даже несколько:
- когда вы звоните риэлтору, плачетесь ему, рыдаете буквально в трубку, рассказывая о своей сложной житейской-квартирной-семейной ситуации, зачем вы это делаете?.. 
- Реально ли вы готовы к помощи, нужна ли она вам, либо эти звоник/письма - просто как поход к психологу - постороннему человеку, дабы просто выговориться и вылить на него ушат своих проблем????
- Так ли уж вы хотите, чтоб вам реально помогли, так уж вы готовы доверить этим самым пока что ушам решение своих вопросов?..
- Нужно ли вам это вообще????....

У меня неоднократно (уверена, что не только у меня) раздавались такие звонки, появлялись такие письма: "Поможите, бо не знаю, шо делать, сил больше никаких нет...." И риэлтор (в данном случае я) - голову ломает, как же выкрутиться из этой непростой ситуации, думает, коллег напрягает, ищет ту лазейку, через которую возможно решение этого ой какого непростого вопроса... Причем понимая в глубине души, что это будут просто бесплатные консультации - а потому как жалко, по-человечески жалко, эту/этого беднягу, кто ж ему еще поможет, кто ж ему путь верный подскажет, направит и т.д.
Кто-то занимается этим из жалости, кто-то - ради самообразования, тренировки мозгов и логики, кто-то еще какие-то цели из этого хочет вынести. Зная, прекрасно понимая при этом, что за такую работу надо брать отнюдь не маленькие деньги, потому как это не просто типичную однушку продать, не просто рядом постоять на сделке. Зная, понимая, но... осознавая, что чел и так в такой ж...пе, что вопрос оплаты трудов отходит на второй план.

И вот лазейка найдена. Виден путь решения вопроса. Радостный риэлтор звонит страждущему, начинает ему рассказывать, с чего и как начинать, куда рыпаться, куда соваться, а куда - не надо, и, не успевает порой даже начать - слышит в ответ: "Ой, а я передумала...ой, а вы знаете, уже нет этой необходимости..." (хотя вчера еще это был вопрос жизни и смерти, и вопрошающий и часа не готов был подождать, пока риэлтор соберет нужную информаци, пообщается со знающими коллегами, проконсультируется у кого-то еще...) - и этот ответ - в лучшем случае такой. А в худшем - "Да что вы такое рассказываете! Это же такой геморрой!...нееет, я так не хочу.... я хочу здесь и сейчас...." - и на разные доводы, что это НЕВОЗМОЖНО - говорит, "Ой, да ладно, ну почему же, они же (имеются в виду госструктуры) ОБЯЗАНЫ ЭТО сделать!..."

И риэлтор выпадает в осадок. Он был горд собою, он знает, что надо делать. Но он и представить не мог, что услышит такое.

Так вот, повторюсь: уважаемые вопрошающие, ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ от риэлтора, когда просите совета?.. Не типичного совета, не обычного, не каждодневного?....Что дает вам право так не ценить время риэлтора?.. На каком основании вы вообще решили, что вокруг вас будут прыгать и скакать?..
это ВЫ в нас нуждаетесь, в наших советах, в нашей помощи!.. Это ВЫ должны облизывать нас с головы до ног, холить и лелеять, пушинки с нас сдувать, потому как хотите выволзти из этого дер....ма, в котором оказались!.. И слушать, впитывать каждой клеточкой все, что мы говорим, потому как без этого - погрязните вообще.... как вы эту банальную истину не можете понять?...
Могут подойти
56 комментариев
11 августа 2014, 09:33
Конечно,кто же спорит.. Кому апельсины,кому ящики от апельсинов)) Я уже много писал о ротации потенциальных клиентов.. Находятся те,для кого мои услуги не кажутся не померно дорогими. А обращаться,Евгений,Вы можете к кому угодно. Это Ваш выбор.
Ответить
244/50 000
0/50 000
11 августа 2014, 10:23
"Работай или бесплатно или за большую плату, но всегда в полную силу!" Михаил Литвак, психолог России.
103/50 000
Евгений
11 августа 2014, 07:00
"Труд,он на то и труд,чтобы быть оплаченным.." Согласен с Вами. Однако он, т.е. труд, стоит не больше, чем потребители оного готовы за него заплатить, да есть разные стратегии ценообразования нацеленные на "своих" клиентов, и раз они есть значит оно работает. Развод на деньги ни за что тоже присутствует в списке подходов, вот из-за таких "стратегов" и страдает репутация профессии в целом..
К счастью, есть и такие риэлтеры как Наталья Мишина, когда придет время обратиться к профи, вспомню ;) Обещаю иметь четкое представление о своих хотелках и не плакаться в жилетку :)))
Ответить
581/50 000
0/50 000
Ирсен
9 августа 2014, 14:15
Никто никому ничем не обязан,
Просто каждый друг другу нужен очень,
Просто каждый крепкой любовью связан,
А это всё так, между прочим…
Каждый волен поступать так, как считает нужным. Это его собственное право выбора. И не факт, что помогая другому человеку, это помощь, даже если он обратился, была нужна именно ему, а не Вам лично в первую очередь. И Благодарить или быть благодарным, всё же идёт от Благо и Дарить. Так вот умейте дарить и забывать. И если кто-то считает себя обязанным, это исключительно личный выбор. Сделал добро — отойди на безопасное расстояние, чтобы ударной волной благодарности не зацепило.

В вашей ситуации, Наталья, порадуйтесь просто за себя, что вы смогли справится с очередной сложной задачей, а клиент, ну он свой выбор сделал. Как сказала, одна очень замечательная женщина, а главное супер профессионал (вы её Наталья знаете лично)-Выбор всегда остаётся за клиентом.


Немного для поднятия Вам настроения, кстати облизывать с ног до головы и при этом слушать, впитывать каждой клеточкой нереально))))))))))))))))
Ответить
1 101/50 000
0/50 000
9 августа 2014, 14:50
Ирсен, приветствую ))))
Я немного о другом: понятно, что лично я, разобравшись в ситуации, стала ближе к идеалу...;-) Непонятно, почему ответ на вопрос-ситуацию через час/другой/сутки стал не нужен вопрошающему.
Все остальное - лирика. Эмоции. Накипело. Как угодно это обзовите.
Пы.сы.: лично я вообще против облизываний и преданного заглядывания в глпза при этом. ;-)))

398/50 000
Ирсен
9 августа 2014, 15:21
А мне как раз очень даже понятно, почему вопрошающий отказался. Он попросил помощи, Но не был готов к тому, что помощь окажется не в том варианте, виде, на который он рассчитывал. Очевидно ваш клиент, сам толком не понимал, что именно ему нужно, плюс эмоции.
А Вам Наталья, нужно перестать быть Спасателем. Всем не поможешь, для всех жилеткой не будешь. Цените свои силы, время и помните о грани между быть жилеткой для кого-то и быть профессионалом своего дела.

А для клиентов, если читают. Прежде чем просить о помощи, подумайте хорошенько, в чём вы конкретно нуждаетесь и что именно будете просить у другого человека. И быть готовым к тому, что помощь ,пришедшая, не всегда будет соответствовать желаемому видению, но это будет выстрелом в решение проблем. Не бойтесь сложных ходов.
802/50 000
Ирсен
9 августа 2014, 15:22
Пы.сы. а мне нравится)))))))))))))))))
38/50 000
8 августа 2014, 13:11
Труд,он на то и труд,чтобы быть оплаченным..
Ответить
44/50 000
0/50 000
Евгений
8 августа 2014, 10:58
"Не все труды могут быть оплачены, да и не со всех хочется брать деньги. Просто помочь— это часть жизни каждого, на его усмотрение." - верно на 100%.
Про риэлтеров из личного опыта: владею несколькими квартирами и гаражами, все "лишние" объекты сдаю в аренду по договору, все операции веду без посредников - риэлтеров. Причина в том, что приобретая первое жилье попал на рвача, отказался от его услуг, и с тех пор ни-ни.
Конечно, есть ситуации когда без посредника никак, но в это случае всё просто - не сено и лошадь а два человека договариваются ;)
Ответить
566/50 000
0/50 000
6 августа 2014, 23:46
В Инкоме правильно учили. да и не только там. Я сейчас немного о другом,Людмила. Наталья Мишина упомянула "благотворительность",то есть-благо творить. Какое же это благо,Наташ? Вы напрягаетесь,пытаетесь помочь,изыскиваете какие-то приемлимые варианты..Вас не слушают..Кому благо-то? Дело е в платно/бесплатно..Я тоже могу помочь человеку,кото
рый нуждается в помощи. И помогаю. А всем этим жабистым прохожим-нет уж. Да же "по крючку"-нет. Это все равно не потенциальные клиенты,а так..экономные самоделкины,которые и в жопу-то попали по собственному скудоумию.
Ответить
565/50 000
0/50 000
6 августа 2014, 23:52
Вот такое отношение и отрезвляет. И переводит все на рельсы услуга-деньги.
....пока не появится опять кто-то, кто сможет растопить холодные мозги риэлтора...;-)
166/50 000
6 августа 2014, 23:15
А помнишь Наташ,в Инкоме ведь учили: по телефону ты должен "продать" только встречу с клиентом, не более...
Прав сто раз Михаил...
Отступаем от правил....и я такая же..
Ответить
179/50 000
0/50 000
6 августа 2014, 22:19
Наташа Мишина!
Наверное,все-таки более подходящее название "крику души" было бы : Как бороться с идиотами и распознавать в процессе телефонного разговора деструктивно настроенные " личности" и просто "халявщиков,жаждущих душевных разговоров и бесплатных консультаций.
Ответить
274/50 000
0/50 000
6 августа 2014, 22:52
Да никак не распознать,Людмила! Сразу-точно никак. Психиатры/психологи сразу-то не разберут..
93/50 000
6 августа 2014, 23:05
Людмила, думается, это совсем не идиоты: каждый час психолога стоит денег, вне зависимости от того, помог он, нет. Лишь бы клиент выговорился...иногда и до советов не доходит - сам ко всему приходит.
Нас же используют в качестве и психолога, и той самой благотворительной организации.
Я на такое ведусь редко - закаленная уже...но иногда сердце дрогнет. И я понимаю, что это будет благотворительность. Или зарядка для ума. Или тренировка мозгов. Но когда в ответ на свои сопли-слезы чел не хочет даже ответа выслушать!... - это за гранью здравой логики.
....а мы крепчаем. И становимся все циничнее и материальнее, переводя все в разряд услуга-деньги. И не иначе. И если ситуация выбивается из этих рамок - просто от нее отказываемся или отдаем на растерзание стажерам. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но такова реальность.
844/50 000
6 августа 2014, 23:14
...есть теория, согласно которой все страдают шизофренией. Различия лишь в ее стадии. У кого-то это вялотекущая, у кого-то латентная, ну, а у кого-то - цветет и здравствует...;-)
178/50 000
6 августа 2014, 23:23
мне тоже приходиться многое и многим делать бесплатно. Близким моих родителей, своим близким, постаревшим родителям моих друзей..... Не все труды могут быть оплачены, да и не со всех хочется брать деньги. Просто помочь— это часть жизни каждого, на его усмотрение.
264/50 000
6 августа 2014, 23:35
Наташ, близкие и им подобные - это даже не обсуждается. Это совсем другая тема.
79/50 000
6 августа 2014, 23:41
...Звонит сегодня женщина,купившая домик в Новой Москве. Я в апреле ей его продала и была при этом "чужим" риэлтором,у неё никакого не было. Оформляли на её единственную дочь,хотя я сто раз спросила,на кого оформлять будем и хорошо ли она подумала.
Теперь дочь,выйдя замуж,гонит её из этого дома.
И человек на грани нервного срыва звонит риэлтору,единственно ей знакомому,с вопросом " Что же мне делать?!
...Я потратила на неё 2 часа. Сказала,что приеду,дочту с документами в охапку и в центр оформления сделок делать договор дарения на неё.
А что делать Наташа!? Каждому из нас приходится иногда просто помогать...
636/50 000
Виталий Черепнёв
7 августа 2014, 06:38
Дочка мутера с одной стороны выгоняет, а с другой готова дарение оформить?
74/50 000
7 августа 2014, 09:08
Конечно нет. Хоть бы на 1/2 договориться. Нагоню ужаса....Там наследство менее 3-х лет. Кредит большой мать платит. за дом этот..
Найду чем пригрозить...
159/50 000
Виталий Черепнёв
7 августа 2014, 10:12
Для того, чтобы мать выгнать у медхен должны быть веские причины.
По всей видимости эта семейка папулю уже закопала.
121/50 000
7 августа 2014, 11:13
Причины просты как дважды два.
Домик небольшой,мать мешает,то что ей ещё кредит за этот дом почти миллион платить,во внимание девицей не принимается. Мешает эта несчастная зятю новоиспеченному....
201/50 000
7 августа 2014, 14:52
что за кредит? мать получается выплачивает....
(ты спрашивала ее, на кого оформлять дом). Оформили на дочь, а мать выплачивает.... Дом в залоге?
155/50 000
7 августа 2014, 15:01
Просто женщина взяла потребительский кредит в связи с недостатком собственных средств.
Теперь слезы и сопли и сакраментальный вопрос: Что же Вы,Людмила Ивановна,мне не подсказали....
Самим думать надо хоть немного головой,..В этом году три сделки подряд,покупатели без риэлторов,сами по себе...На тот момент её заботило,чтобы имущество было дочкиным ,а то,что дочь любой фортель может выкинуть,ей было невдомёк....
Ну и причем тут "чужой" риэлтор???
464/50 000
7 августа 2014, 15:23
Да. Что же Вы,Людмила Ивановна,не подсказали?
45/50 000
7 августа 2014, 15:43
Людмил, предсказать ты не могла, это точно. Но сейчас надо разгребать их семейную ситауцию. Судить тоже не берись, не известно, где правда. Ищи выход из положения по закону, если, конечно, ты не работаешь бесплатно.
215/50 000
7 августа 2014, 15:44
....да. Это свойственно многим таким вот "сопливым" - еще и виноватым тебя попытаться/постараться сделать.
106/50 000
7 августа 2014, 20:55
Сами пусть разбираются друг с другом. Переоформить - это не трудно. Сделаю бесплатно,на регистрацию сами сдать могут,раз денег нет...Это всё,что я могу для нее сделать.
168/50 000
6 августа 2014, 21:38
да ладно вам, мужчины! а то у вас не бывает крика души! Специалисты в своем деле не просто так опыт накопили. Было время, когда и впустую бегали, чисто так, образования ради. Но, простите, сено и лошадь— увольте и то и другое. Для меня Клиент — не сено, и я — не лошадь. Нет понимания, нет уважения, нет и сотрудничества.
А то , что Наталья описАла, вполне рабочие моменты. Бывает. Особенно, когда очень просят, со слеами в голосе. А потом, спасибо, я подумаю!)))
Михаил Рая, а как Вы деньги за консультации по телефоону берете? До или после?))) на телефон или на карточку? платят? Если можно, бесплатно проконсультирйте.....))))
Ответить
641/50 000
0/50 000
6 августа 2014, 22:50
Вас,Наталья всегда бесплатно,или Ваших клиентов))) Уж Вы-то точно не пожелаете плохого коллеге)) А по телефону я не консультирую,Наташа. По телефону можно договориться о встрече..Или-не договориться. Верно говорите-было время и бегали. Знаний ради. Но эти знания слишком дорого мне достались,думаю,что и Вам не легко. Не мечите бисера перед....любознательными НЕ клиентами,дабы не поймут и растопчут.
400/50 000
6 августа 2014, 23:12
Михаил, я бы чуть разграничила: любознательные и те, которые попали в з...ницу - по жизни, по ситуации - немного разное. Первых и надо консультировать ооооочень поверхностно, потому как там все ок. А вот со вторыми все сложнее. Я могу себе позволить помочь просто так. Сделать что-то кому-то бесплатно. Могу. И позволяю. Возмущает именно бессовестная неблагодарность некоторых. Как грица - не делай добра, не получишь зла.
423/50 000
6 августа 2014, 10:38
Да уж..сено,лошади... Есть очень хорошее средство..От сена и лошадей. Я не ДАЮ БЕСПЛАТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ. Никогда. Я не клиентоцентрированный,не человеколюбивый..)))и вообще-со мной сложно. очень. Сушествует четкий алгоритм работы с клиентом. Работаю я,с ты слушаешь,делаешь то,что говорю я и молчишь в тряпку. Или,как многим здесь известно-вперед,в пешее эротическое путешествие. А если серьезно,девушки коллеги достаточно эмоциональны (по женски)-это нормально..Честь им и хвала. Клиента от не клиента всегда можно отличить,верно? Вопросы задаются не по существу,чаще всего,нет готовности к сотрудничеству-это тоже видно. Да и жаба прет из всех щелей,что уж там говорить-то..не вчера родились
Ответить
692/50 000
0/50 000
Иван Иванов
7 августа 2014, 11:08
Михаил, мне очень импонирует Ваша точка зрения. Приношу извинения за когда-то допущенные в отношении Вас бестактности.
119/50 000
7 августа 2014, 12:12
Да что Вы,Вадим))) Я и забыл давно)). Спасибо.
46/50 000
9 августа 2014, 02:39
Михаил, прочитала Вашу позицию, поняла, что именно этому мне очень надо поучиться,
(поняла как-то предельно четко именно в этом году, что подобной Вашей точки зрения мне недостает).
Вы правы +1000!
211/50 000
9 августа 2014, 09:09
Спасибо,Елена,но,думаю,что в моей позиции нет ничего уникального...))) Жизнь заставит)))) Когда оборачиваешься назад и видишь,сколько же сил затрачено на все эти знания,которые большинству просто и не нужны,а так... начинаешь как-то..ценить. Да. И выражать эту самую цену предельно понятно-в денежном эквиваленте
313/50 000
9 августа 2014, 09:41
Михаил, да уникального то нет ничего, согласна, как говориться " все гениальное просто".
У меня именно в этом и прошлом году ,по стечению обстоятельств, или почему другому, несколько та-а-а-ааких неблагодарных наглых клиентов было ( за много лет по совокупности такого не припомню, большинство всегда порядочные достойные люди попадались, за редким исключением. И эти редкие исключения не выбивали из душевного равновесия, ведь много хороших одновременно было.
Может, это отчасти общая тенденция рынка, что рынок неактивный, а может, играет роль, что развелось разноообразных риэлторов, готовых одну и ту же квартиру наперегонки с кем-то рекламировать, что нормального человека просто шокирует, а им хоть бы что...Бред какой-то... Или общая политико экономическая ситуация.... Анализ-штука сложная.
Я к многочисленной наглости клиентов, которые к риэлтору относятся, как бы это помягче сказать, неуважительно и ннепорядочно, оказалась не готова, так как привыкла очень по доброму ко всем, теперь вот учусь жесткости, учусь отказывать и ставить на место.
1 075/50 000
9 августа 2014, 10:48
Елена,вы девушка,у Вас эмоции как-то по-другому расположены))) А если серьезно,у меня есть определенные "защитные механизмы",если хотите. Я НИКОГДА НЕ ДРУЖУ С КЛИЕНТАМИ. Не обсуждается. Возможные переходы на неформальные рельсы сразу мною пресекаются Иногда,в достаточно резкой форме. Все эти "заезды",типа "Вы поймите,у нас так/эдак"...пресекаются на корню. ))) Вероятно,отчасти по этому,я не люблю работать по рекомендациям. Странно звучит? Странно. Но,мне проще набрать новых клиентов,чем работать по рекомендации какого-то...дописывайте сами. И работать по "алгоритму")) кто первым встал,того и тапки...(((( Боже упаси!!! Я всегда это обозначаю. Или со мной,или со всеми остальными.
686/50 000
9 августа 2014, 11:23
Михаил, спасибо за советы, Ваша позиция потому отклик у меня такой положительный вызвала, что я сама к этому пришла в последний год.
мне уже давно надо было перестроиться, насколько смогу, под подобный алгоритм.
Хотя у меня практически все по рекомендациям.
Но рекомендации ведь чаще всего не от близких, а просто кому-то когда-то сделала вариант. Так что вполне и отстраненно ( не начиная дружбы) можно работать и по рекомендациям,, так и буду , постараюсь, а то себя так было жаль в последний год.
ps А насчет наперегонки, конечно, тем, кто по 15 и более лет риэлтор, это никому и в голову не придет, это понятно.
Я не о нас, риэлторах со стажем, раздумывала, а о КЛИЕНТАХ, которые с виду здравомыслящие.... я же им рассказывала к тому же, что ВСЕ В ОДНИХ МЕСТАХ рекламируются, оказалось- что не понимают почему то..
Но они же в первую очередь СЕБЕ делают хуже, если более одного риэлтора, квартира однозначно по самой МИНИМАЛЬНОЙ цене уйдет!!!!
Я сначала не понимала, зачем с виду нормальные клиенты обращаются и к другим агентам тоже, ведь демпинг их ждет.... у меня только одно объяснение- значит, ИМ ТАК НАДО, то есть ИМ надо, что бы у них дешево и плохо купили, они этого заслужили...
а МОЯ задача НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ МАКСИМАЛЬНО предусмотрительно оградить СЕБЯ, вычислив таких, и постараться жестко и более четко вести дела... Вот век живи, век учись...
1 412/50 000
9 августа 2014, 12:37
Да не за что,Елена. Эти "советы" Вы не хуже меня знаете. Я давно ротитрую клиентов,знаете,нисколько не жалею об этом. Так всем ...лучше. Ищет,с позволения сказать,клиент)) дешево-то и получит. Приезжие мальчики/девочки стажеры с удовольствием будут бегать,высунув язык. Только и получит но на выходе совсем не то,что планировал. Мне иногда "пеняют"-"Какие Ваши расценки дорогие,Михаил" Конечно,очень дорогие.я и не спорю. Недвижимость-это дорого по определению..Никому в голову не придет возмущаться,к примеру,в ювелирном магазине,стоимостью бриллиантов. Верно? Дорого. Покупай в переходе бижутерию,будет дешево.
612/50 000
9 августа 2014, 12:59
прекрасный пример с брюликами!!!!
33/50 000
9 августа 2014, 13:17
))
2/50 000
9 августа 2014, 13:31
Наталья, согласна с Вами, определение Михаила с бриллиантами просто в яблочко!
Михаил, как нибудь применю к делу Ваше сравнение, уж разрешите поплагиатствовать :) ,
хотя я больше из камней изумруды люблю, но это уже лирика и не по теме :)
250/50 000
9 августа 2014, 13:40
сапфиры люблю...в сочетании с бриллиантами))
44/50 000
9 августа 2014, 13:44
Наталья, у Вас, наверное ( по фото не видно) глаза серые или голубые?
С ними синие камни отлично сочетаются,
а у меня карие, я зеленые и золотистые цвета люблю, и в одежде и в камнях.
196/50 000
9 августа 2014, 13:55
" у нее глаза, два бриллианта в два карата")))
Елен, Вы угадали. Это же естественно, камни любит под глаза. Синее к голубым, а зеленые, изумрудные к карим и зеленым.
Михаил нас с Вами подталкнул от аллегории перейти к реалиям))
237/50 000
9 августа 2014, 14:21
Натали, будем стараться, "уверенность-половина успеха" , какая - то восточная мудрость, не помню точно, чья :).
114/50 000
9 августа 2014, 14:40
Будем соответствовать бриллиантам, я в этом уверена))
53/50 000
9 августа 2014, 15:41
Конечно,будем соответствовать..Эх,девушки,никуда ваша сущность не девается))) будь ты хоть сто раз супер риэлтор!!! Тут же пошли обсуждения "лучших друзей",то есть - бриллиантов))) И кому что к лицу...))) Ну и правильно!
220/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости