Книгу по маркетингу я прочёл достаточно давно. Да и, что касается услуг и предпринимательства, меня тоже давно интересует. С одной стороны я знаю, что коллеги (таких наверное всего процентов 10 на рынке) из кожи лезут вон, чтобы клиент остался доволен. С другой я порой слышу, что человеку оказали качественную услугу, но он остался недоволен. Я часто прихожу к выводу, что всё таки людей волнует в первую очередь цена, но не уровень подготовки специалиста и не качество услуги. По-че-му? (это риторический вопрос). Ведь качество услуги подразумевает и финансовую выгоду. Но есть и другой момент. После оказания услуги, человек остаётся доволен и рекомендует специалиста знакомым. Поэтому всё таки за качеством услуг следить необходимо постоянно. Случайно наткнулся на свой старый пост в ВК со сканом некоторых страниц из книги "Основы маркетинга" 5-е Европейское издание. Ф.Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дд. Сондерс. Издательский дом "Вильямс", стр. 416-418.
Апартаменты предложили упразднить как категорию недвижимости
24 февраля 2025
