Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Как начать карьеру риелтора? Практическая инструкция. Часть 3
Алевтин Дедекин
Vедущее Агентство
22 сентября 2013
455
Обсудить
Занимайтесь самообразованием.

 Обучения, которое вы проходите в агентстве, не совсем достаточно.
Если вы хотите в кратчайшие сроки стать профессионально подкованным,
нужно жадно черпать информацию отовсюду, припадая к ее источникам словно
умирающий от жажды путник – к живительной влаге. Читайте
специализированные журналы и газеты, участвуйте в риелторских форумах,
покупайте соответствующую литературу (кстати, вам будут полезны и книги,
ориентированные на менеджеров по продажам). Изучайте законодательные
акты, касающиеся риелторской деятельности.
 Подготовьтесь к распространенным вопросам.
  
  Имейте в виду, что вам придется быстро, четко и по существу отвечать на любые вопросы, касающиеся рынка недвижимости и работы агентства.
Некоторые из них, причем довольно популярные, будут казаться вам
глупыми, наивными, нахальными и даже издевательскими. Тем не менее, ваша
задача – дать исчерпывающий ответ и притом доброжелательным тоном.
Вас, скорее всего, будут спрашивать:
«Зачем вообще нужен риелтор?
Разве нельзя справиться самому?»
«А к чему нам агентство? Вы что, один ничего не можете?»
«За что вы берете такие деньги?!».
А вы с обворожительной улыбкой будете рассказывать о функциях
риелтора, о том, как агентство гарантирует чистоту и безопасность сделки
и т.д. Чтобы не растеряться и не выдать своего раздражения, лучше всего
отрепетировать речь заблаговременно. Сделайте акцент на том, что
сотрудничество с вами и с агентством – в интересах клиента.
Активно ищите клиентов.

 Опытные риелторы могут иметь несколько разные представления о
методах работы, но все они сходятся в одном: если хотите чего-то
добиться, клиентов надо искать самому, а не ждать телефонного звонка как
манны небесной. Целые дни раскладывать пасьянсы на компьютере в период
временного «затишья» на работе – верный способ сидеть без сделок (а
значит и без денег) месяцами. К счастью для начинающих, есть много
способов положить начало формированию собственной клиентской базы.
1. Публикуйте объявления о ваших услугах в известных газетах и журналах, а также на популярных досках в Интернете;
2. Напечатайте свои визитные карточки с указанием рода занятий и места работы и активно их раздавайте;
3. Попросите ваших знакомых и клиентов рекомендовать вас;
4. Создайте свой блог о недвижимости;
5. Поместите информацию о своей деятельности на страничках в социальных сетях;
6. Если есть финансовая возможность, лучше всего открыть свой
собственный сайт. Пусть на нем будут ваши статьи и предложения о
недвижимости.
 
И еще - никогда не сбрасывайте со счетов тех клиентов, которым
вам пока нечего предложить. Запишите их контакты, и тогда вы сможете без
труда связаться с ними, если появится необходимый вариант.

Источник: http://news.ners.ru
Авторы
Алевтин Дедекин
Vедущее Агентство
Могут подойти
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости