Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Как по телефону или интернету выбирать дачу или дом.
13 мая 2011
4 002
38
Как по телефону или интернету выбирать дачу или дом.
Хочется немного посоветовать покупателям, как избавить себя от лишних поездок по загородке в поисках дома или дачи, эти советы основанны на практике работы к компании АэНБИ.
Во первых, что спрашивать у хозяина или его риелтора, что бы сразу стало проще рассуждать на тему ехать или нет и что там можно увидеть:
   Год постройки строений - дома, дачи. Почему этот вопрос первый. Многие расписывают в объявлениях такую красоту, что хочется и еще раз хочется, а приехав на место видишь, что даче 1960 годов постройки кап-ремонт уже не поможет, а только полный снос - после уютной московской квартиры - трудно переехать в сарайчик с протекающей крышей и отваливающимся крыльцом.
    Т.Е. Большинство дач (домов в СНТ садовых товариществах) советского периода строились в какасном исполнении и утеплялись стекловатой - не было других утеплителей. Брус в 60 и 70 года отсутствовал как класс (нечего дерево переводить -так говорили компартия)  и делаем вывод, что большинство строений этих годов постройки уже требуют кап-ремонта минимум.
Для более поздних сроков строений ситуция немного лучше - кап-ремонт дома поствит на ноги еще лет на 30. 
     Фундамент - для большинства районов подмосковья, где грунтовые воды близко к поверхности и почва суглинистая, главный критерий устойчивости даже не тяжелых строений. Конечно усадки и т.д. прочие вещи происходят годами и критичные моменты вылезают наружу лет через 10 минимум. Но для каркасных домов фундаменты были чаще всего столбчатые. в лучшем случае с кирпичными перемычками. Но это не главная беда. главная опастность для фундаментов  это отсутствие отливов и отмосток. Первые позволяют дождевой воде с крыши утекать далеко от дома в ливневые канавы, а вторые отводят воду от самого фундамента в грунт огорода.
    Встречались дачи, которые начали косится через три-четыре года - если в домет нет ни отмосток и отливов -грустно это :-(((
    Высота фундамента от земли - очень важный вопрос для покупателей зимних дач и домов - если дом на земле - 20-30 см. от уровня. То прогреть такой дом зимой на 30% затратнее, чем дом с уровнем пола 1,2 м от земли и выше. Физику процесса объяснять не надо. А спросить не забудте, такие параметры обычно в объявлениях не пишут. 
    Толщина стен и какие рамы - важный параметр для зимы, при чем современные стеклопакеты холоднее чем тройные рамы старого образца. 
    Протечки в доме - вполне понятный вопрос про развитие плесени в доме и борьбу с дождями.
    Для деревнских домов, которые сделаны из бревна или шлакоблоков или кирпича  нужно уточнять ровные ли полы. Особенно в бревенчатых избах полы ввиду конструктивных особенностей могут иметь критичный наклон и это сразу говорит о обшем состоянии дома.
Конечно вопросов перед поездкой можно задать еще больше и про документы в частности, но про это уже спрашивают, а вот этих вопросов почти никто не задает, но они о многом говорят.
На нашем сайте АэНБИ есть более полный перечень вопросов и материалов, которые мы подготовили для сотрудников загородного отдела, но которые полезно почитать и покупателям, что бы избавить от ненужных поездок и себя м своего риелтора. 
А приехав не увидеть "дворец"

Кстати, продаю сие сокровище с учетом вывоза данного мусора с участка.
    Совсем забыл - каверзный вопрос, но очень важный - Как давно вы продаете?. Этот вопорс сразу дает вам представление о адекватности соотношения цена-качество объекта и если продавец начинает путаясь говорить вот только начал, спросить а Зачем продаете? 
    А на ваш взгляд, какие недостатки в объекте?
этот вопрос, очень часто вводит в ступор большинство хозяев и негативно сказывается на дальнейшем общении. 
Могут подойти
37 комментариев
20 мая 2011, 01:23
Спасибо Валентине за отзыв, я рад, что смог Вам чем то помочь. Но смею заметить, что вопросы можно задавать и врежиме блога. И получать на них вполне адекватные ответы.
Хотя некоторые местные блоггеры, лучше бы были дигерами - закопались в землю и говорили на своем, на девичьем, о своих проблемах с рейтингом и еще раз рейтингом, маниях и фобиях, от путаницы агентстких и левых сделок.
Ответить
392/50 000
0/50 000
Сергей Петрович
15 мая 2011, 22:56
В отношении сараев вы правы.По домам не мешало бы изучить физику и сопромат-азы.Уровень пола от земли влияет на затраты при отоплении также ,как уровень доходов Путина на ваши продажи.Стекловата по теплопроводности в 6 раз меньше,чем любой утеплитель ныне представленный на рынке.Поэтому все газопроводы изолируют именно стекловатой , а не минватой.Да и по цене она на 40%дороже. По оконным рамам,тоже неувязочка.Стеклопакеты в ПВХ 100 очков вперед дают ширпотребу из дерева 20 летней давности.Естественно натурально -клеенная коробка по немецкой технологии под стеклопакет в 3 раза лучше чем ПВХ, но и цена в 3 раза выше.Если называетесь специалистом-соответствуйте,а не пиарьтесь.
Ответить
682/50 000
0/50 000
16 мая 2011, 10:28
Стекловата хороша, от нее так все хорошо и долго чешется............
Окна - современные ПВХ хороши только гереметичностью, а если разобраться как их ставят и участь толщину рамы (промерзающей) тогда все станет понятно. Это как сравнивать бумажный ламинат и дубовый парект. Просто раскутили технологию, удобно ставить и снимать. Мои соседи все кто поставили после старых рам стеклопакеты все говорят, что от откон стало немного холоднее, другое дело, что старые рамы рассохлись и вообще не герметичны.
505/50 000
18 мая 2011, 21:45
Вам на Кубани всегда зима в яблоках, а унас на севере и Газпром не всегда помогает.
83/50 000
Евгений Визиров
15 мая 2011, 20:28
Игорь я так причешу по телефону что человек и не подумает что здесь что-то не так. Мое мнение на это, что покупатели прекрасно представляют какой объект они хотят купить, Вам осталось только иметь такой в продаже.
Ответить
222/50 000
0/50 000
16 мая 2011, 10:23
Вот \тим большинсто и занимаются - а когда доезжают до места раз другой и третий, то откладывают покупку на год.
112/50 000
20 июня 2011, 19:31
Кстати - я стараюсь говорить по делу и это очень часто приводит клиентов пускай не на сдлку, но на сопровождение точно приходят.
128/50 000
Елена Петрова
15 мая 2011, 14:14
Бывает и как в анекдоте:"Смотрю чек из супермаркета. Долго думаю - что же такое я мог купить с названием "шишкина любовь", пока не допёрло, что так зовут кассиршу.")))
Ответить
168/50 000
0/50 000
Марсель Ахметшин хороший эксперт
14 мая 2011, 18:13
Познавательно, но где вероятность совпадений ответов на вопросы с действительностью))) Только выезд на место и предварительный просмотр видео или фото материала снимет многие вопросы....
Ответить
186/50 000
0/50 000
14 мая 2011, 18:24
Вот поэтому и я указал на основные вопросы, которые нужно задавать клиентам, что бы поиметь в своей голове общее боле-менее правильное представление, а не основываться на сказках хозяев.
189/50 000
Елена Петрова
14 мая 2011, 18:08
Предпродажная подготовка,один из факторв,которым зря пренебрегают.Даже в низких ценовых позициях,для быстрой продажи,в условиях конкуренции,имеет смысл.Главное в "хрущобе" не делать лепных потолков с "виноградом" и,возможно,убрать подальше настенный ковёр с оленями,но это,не всегда факт)))
Ответить
296/50 000
0/50 000
14 мая 2011, 18:20
Предпродажка в загородке это - от уборки участка, покосить травку, покраска стен - создает приятное впечатление, и очистить от дачного барахла комнаты.
152/50 000
Елена Петрова
14 мая 2011, 18:51
да,да-имелась ввиду аллегория:напр."ковёр с любимыми оленями"-это,возможно,аналог "дачного барахла",хотя,соглашусь,что всё индивидуально. Есть примеры,когда три на мой взгяд,"ужасные и вонючие головы козлов и баранов(хозяин подумал,что он классный таксидермист),сыграли решающую роль при выборе объекта.Я назвала этот дом "Дом Эдгара ПО"
337/50 000
15 мая 2011, 14:08
А мне импонируют олени на стенках, напоминает советское детство.
65/50 000
14 мая 2011, 15:46
Ирина, смотря как ремонтировать, но наверное это уже из серии сайтов про ремонт, хотя мы уже продали много домов после кап ремонта, но все они были бревенчатые и слава богу удавалось отговорить инвесторов от дорогущих вложений, а обойтись малой кровью, но эффективно.
Для себя так не получается, для себя делаю все капитально.
Ответить
332/50 000
0/50 000
14 мая 2011, 12:18
Игорь, спасибо за статью - очень толковая! Моей даче 60-х годов кап. ремонт действительно помог лишь временно. :(
Ответить
118/50 000
0/50 000
Виктор
13 мая 2011, 22:41
О. а я это видел. и правда г____но. Но место хорошее, а дача страсть - под снос. А че не продали, там и цена была не дорогая.
Ответить
131/50 000
0/50 000
13 мая 2011, 15:08
Говорить правду - легко и приятно.
Наученная изнуряющими поездками, говорю сразу о недостатках. Что (удивительно даже) вызывает интерес и недоверие. И лишь потом - о достоинствах (ежели они есть, ессно....).
Главное понять, что хочет клиент - дворец, постоянную стройку или кусочек земли в тиши и зелени.
Ответить
316/50 000
0/50 000
13 мая 2011, 18:30
Клиенты хотят всего, и задаром.
32/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости