Купила я себе котёнка.
Продавец оказался недобросовестным: у котёнка были блохи. Выяснилось это тогда, когда я привезла его домой и стала мыть. Это ужасное зрелище, просто шок.
Никаких документов, подтверждающих нашу сделку не было. Всё было просто: он мне котёнка, я ему деньги.
Я позвонила продавцу и предложила возместить мне расходы за шампуни и сопутствующие товары. Сумма- 2000 рублей.
Продавец возмещать мне деньги не отказался, но попросил меня написать фразу, что «я не имею претензий».
«Я претензии имею и естественно писать ничего не намерена. Просто переведите мне 2000₽ и разойдёмся» - написала я в ответ продавцу в чате одного известного интернет-сервиса.
Но продавец не успокаивался: нашел обо мне информацию в интернете и начал этим «манипулировать».
Больше я ничего не отвечала. Решила дать ему время «одуматься»:)
Прошел день. Денег не было. Я оставила отзыв. Реальный и правдивый.
И что вы думаете, произошло потом?
Я получила ответ на свой отзыв.
Долго не могла понять, с чего продавец решил, что я «риэлтор из города Королёва»?
Начала гуглить по номеру телефона и наткнулась на первый сайт:
А дальше, я наткнулась на отзыв, оставленный по номеру моего телефона.
Совпадение? Не думаю:)
Понять, что отзыв оставил продавец несчастного котика очень просто: только он меня называл «риЭлтором из города Королёва».
Вот такой у меня опыт покупки котика:(