Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Как риэлтору увеличить продажи с помощью социальных сетей. Facebook.
Александр Кузин
20 ноября 2015
10 201
44
Приветствую Вас, коллеги. Я продолжаю серию полезных статей на тему социальных сетей в риэлторском бизнесе. Сегодня речь пойдет про Facebook.
1. Facebook. На данный момент одна из самых эффективных и быстрорастущих социальных сетей, в виду того, что сейчас туда активно заходит серьезная деловая аудитория, представители бизнеса, производства, а также люди из различных целевых сообществ. Ежемесячная аудитория в России 24 млн пользователей, активных авторов (хотя бы 1 публичный пост в месяц) 1 млн 120 тысяч человек, из них женщин 56 %, а мужчин 44%. Средний возраст(топ-3): 25-34 года(37%), 35-44 года(32%), 45-54 года(15%). 
На что обращать внимание риэлтору при оформлении страницы:
- Фото и описание страницы. Важно изначально правильно заполнить профиль или отредактировать его в зависимости от того, какую информацию Вы хотите донести аудитории. Важно наличие делового фото. Также важна так называемая "шапка" Вашей страницы, туда надо загрузить фото правильного размера, а именно 851 на 314 px, но можно взять размер побольше, сохранив пропорции. На этом фото может быть любая информация о Вас, Вашей компании, также там может быть УТП, телефон, почта и ваша основная специализация. Такую картинку можно заказать у фрилансера или нарисовать самостоятельно, если Вы владеете данными навыками. 
Обязательно заполните поля ВУЗ, работа, а также музыка, фильмы, книги, Вы живой человек и многим потенциальным клиентам будет интересно узнать Ваши увлечения, ведь по ним создается первое впечатление. 
- Ключевая вещь в Вашем аккаунте это стена. На стене могут быть Ваши фото, интересные новости, но сглавное, там должен быть качественный контент в виде статей, роликов и обзоров рынка недвижимости в виде интересных решений, советов для ваших клиентов. Часто я вижу, что риэлторы и даже многие руководители постят политику, новости про "кризис", смешные картинки и прочее, не делайте таких ошибок в век контент-маркетинга, хорошо подумайте, будет ли интересно Вашему потенциальному клиенту посмотреть видео про котенка или новость про то, что 30% застройщиков скоро могут обанкротится. 
- Группы. В Facebook любой человек может присоединить Вас к своей группе, такие правила. Поэтому выходите из групп, которые Вам не интересны. Если Вы сами развиваете сообщество и приглашаете людей, делайте это не как другие. Рекомендую добавлять только целевую аудиторию, небольшими порциями, каждый день. Также предлагайте новым участникам группы бонус, например мини-книгу с полезными советами по недвижимости, показывая тем самым Вашу экспертность в данном вопросе. Ни в коем случае не постите одну рекламу, как делает 90% риэлторов в своих сообществах. 
- Размещайте интересный контент в других группах. Если у Вас есть качественная статья или обзор, опубликуйте ее в целевых группах, где могут быть Ваши потенциальные клиенты. Это группы жилых комплексов, коттеджных поселков, порталов по недвижимости. В конце статьи или поста просите ставить лайки и делиться статьей, а также писать комментарии. если вокруг поста есть активность, он будет долгое время в ТОПе данной группы и Вы сможете донести информацию большему количеству человек. Если в группе нельзя публиковать посты, напишите администратору, если он увидит интересный контент, поверьте, с большей вероятностью Ваш пост будет опубликован. 
- Друзья. Приглашайте в друзья только целевых клиентов, а не всех подряд. Это могут быть группы людей, которые Вам интересны, как клиенты. В Facebook существуют определенные ограничения на приглашения друзей, одновременно нельзя пригласить больше 100 человек, также если человек не ответил Вам взаимностью и у Вас накопилось 300 таких заявок с Вашей стороны, Facebook может запретить Вам приглашать других друзей, пока эта цифра не снизится. Поэтому приглашайте активных людей, которые хотя бы что то пишут на стене, размещают свои фото и посещают сайт регулярно. Я рекомендую добавлять хотя бы по 20 целевых друзей в день, времени на это Вы много не потратите, а результат уже через месяц будет весомый. Я это к тому, что с 30 друзьями трафика и запросов от потенциальных клиентов Вам не светит. Нормальная работа начинается, когда у Вас в друзьях от 700 человек и выше. Максимум можно иметь 5000 друзей, к чему и надо стремиться. 
- Также можно создавать мероприятия и приглашать клиентов на них, а также настроить автопостинг из Инстаграма и ВКонтакте. Возможностей очень много, надо лишь начать это делать, а не ждать пока за Вас это сделает кто-то другой, хотя сейчас это возможно с помощью развития рынка фрилансеров, которые с радостью за небольшие деньги могут вести Ваш аккаунт. 
Коллеги, в данной статье я постарался коротко описать алгоритмы работы и особенности Facebook. Следите дальше за рассылкой. в следующей статье я расскажу про видеомаркетинг и YouTube на службе у риэлтора. 
Публикую вебинар от 19 ноября. где я подробно разбирал тему социальных сетей:
 
Авторы
44
Александр Кузин
Могут подойти
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости