Лучше наверно вот так: «как сфоткать квартиру для рекламы, чтобы потенциальные покупатели захотели ее посмотреть?» , а потом и купить конечно))
В основной своей массе, квартиры никак не готовят для фотосессии, и это ошибка. Поэтому на сайтах-агрегаторах мы видим объявления вот с такими фото:
Что здесь не так:
Во-первых ориентация, она не должна быть горизонтальной, потому что на рекламных площадках меняется масштаб и фото становится малоинформативно (исключение может быть, только фото ванной и санузла, там по другому не сфоткать, слишком мало места). Выглядит это вот так:
Во-вторых, и это самое важное: нужно полностью обезличить квартиру. Убираем ВСЕ личные вещи. Да, да, все картины, вазочки, цветочки, коробки и вещи со шкафов, всю посуду на кухне и т.д. Для вас должен быть ориентир — гостиничный номер.
В-третьих, отрисовать хорошую планировку, потому что планы из кад. паспорта смотрятся коряво (отрисовка стоит 100руб. у фрилансеров, это копейки, ведь цена вопроса миллионы). Вот, на примере большой трешки, это хорошо видно:
на кад. плане не видно какое количество кладовок есть в квартире, а в хорошей отрисовке все понятно
Далее покажу пример, на квартире своего клиента, я сфоткала «до» и «после» уборки.
Съемка проводилась в вечернее время и освещение, в процессе, дало желтый оттенок на фото, который пришлось убирать цветокоррекцией. Также прошу не судить строго за некоторую зернистость, фото сделано на зеркалку, которую я не совсем освоила.
все вещи просто перетаскивались с одного угла в другой, генеральной уборки для фотосессии не требуется)))
специально попросила клиента ничего не делать в квартире заранее
одежда в прихожей всегда плохо смотрится на фото , но когда ее убираешь то визуально пространства становится больше.
вот кстати, на примере коридора, наглядно видно, как сложно хорошо сфоткать узкие места горизонтально.
самое страшное для продавцов квартир — моя просьба снять магнитики с холодильника)))
мебель можно и нужно двигать
бежевый ламбрекен не сочетается с красной гаммой, которая доминирует на кухне, поэтому я попросила его снять.
чтобы взгляд потенциального покупателя не акцентировался на ваших кастрюльках, лучше убрать ВСЕ что стоит на рабочей поверхности кухни и плите (чистой конечно). А также убрать все что стоит на верхних шкафах, если содержимое попадает в кадр. И если есть скатерть на столе, ее тоже убираем.
кремчики, шамуни, мыло и т.д. тоже выносим за пределы ванной
полотенца и шторку лучше тоже убрать из кадра, закрыть дверку стиральной машины
в санузле убираем все, должен остаться только унитаз, и ОБЯЗАТЕЛЬНО с закрытой крышкой.
и последний штрих — планировка
На уборку и фотосессию у нас с клиентом ушло около часа. Вот таким не сложным способом, можно повысить привлекательность вашей квартиры на фоне всех остальных объявлений и соответственно ускорить поиск покупателя.
Удачных продаж!!!