Попалось на глаза очередное объявление. Цитирую:
"Ясенево – экологически чистый район, выход из подъезда на огромную озелененную территорию, выход в парк «Узкое» с озерами, напротив дома построен Храм Покрова Святой Богородицы, сад, школа, вокруг дома лесопарковая зона отдыха, в 5 мин гостиница «Узкое», больница, до остановки 2 мин пешком, до метро Ясенево 3 мин на автобусе или маршрутке, либо 10 мин пешком, магазин «Перекресток» в шаговой доступности, в 3х мин отд. «Сбербанка», SPA-салон на Айвазовского, в 3 мин на машине расположен Горнолыжный склон «Узкое». "
Вы можете представить себе покупателя, который читает в объявлении "Ясенево - экологически чистый район" и после этого покупает именно эту квартиру? Я такого покупателя не могу себе представить. Зато я видел множество других покупателей (когда продавал квартиру в Ясенево, на ул.Паустовского). Они говорили примерно так: мы выбираем между Вашей квартирой и новостройкой в Коммунарке (вариант - для меня подходит вся эта ветка - от Калужской до Теплого стана). Готов ли такой покупатель заплатить за квартиру побольше? Очевидно, не готов. Если попробовать повысить цену - он пойдет покупать новостройку в Коммунарке.
Отсюда следует простой вывод. Больше всех за Вашу квартиру готовы заплатить соседи! Именно для них представляет ценность и экология, и парк Узкое с озерами, и Храм Покрова Святой Богородицы, и 10 мин.пешком до метро, и спа-салон на Айвазоского, и горнолыжный склон в Узком. Именно на этих людей и должна быть ориентирована Ваша рекламная кампания, Ваш маркетинговый план.
Если, конечно, Вы хотите продать квартиру дороже, а не просто "оценить квартиру" или что-то "понять по рынку".
Данные из региональных реестров риелторов могут сделать платными
25 февраля 2025
