Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Контрагенты и клиенты ( в том числе чужие). Стиль и методы работы некоторых мелких агентств.
Частный маклер
17 августа 2014
3 589
68
Дня два назад позвонила молодая женщина,заявив,что она "по объявлению".Выяснив по какому ,вечером поехала показывать ей и всему составу её семьи квартиру.
Первый мой вопрос был: Где Ваш агент?
Ответ: Ей некогда,мы ей помогаем,вот сами квартиры смотрим....
Выяснила,что ровно год им одно маленькое агентство(жаль название забыла)  продает двушку на Спортивной,у них тяжелый разъезд,так как квартира коммунальная (они и сосед)
Потом последовал осторожный вопрос от этих гражданок:  "Людмила Ивановна,скажите пожалуйста,а Вы тоже всегда ОТБИРАЕТЕ документы на квартиру у своих клиентов?"
Обретя дар речи,сказала,что сами привозят,когда мне сканировать надо и копировать 
Вопрос: " А почему тогда у нас отобрали?"
Далее последовал рассказ ,что ,оказывается,им хотели внести аванс и раньше,,но произошел НЕСЧАСТНЫЙ случай ,из офиса агентства,расположенного на первом этаже( уж не знаю,что за конуру они там снимают) украли сейф вместе со всеми документами.
Что полиция сказала,что лучше бы папки на полочках стояли....Потом агент брала у них доверенность на восстановление и получение дубликатов и вот наконец-то документы готовы и так далее.....
Коллеги!  Я ничего хорошего не жду от встречи с господами из этого агентства.
Сразу тогда почему-то Елену Смирнову вспомнила,как она проводила с великим трудом сделку с какими-то шаромыжниками.
Теперь эта семья просит  (слов нет) выслать им план квартиры....Звонят мне,купить хотят.....Люди далекие от недвижимости совершенно....Агент не позвонил ни разу....Даже не знаю,что и думать((((((( 
Авторы
Теги
68
Могут подойти
68 комментариев
30 августа 2014, 13:59
Что значит "отобрали"? Не хочешь-не отдавай. Я часто беру документы (оригиналы) под расписку. Объясняю,или документы/довереннсти у меня,или по каждому свистку будешь появляться пред мои ясные очи)) Какждый сам выбирает,что ему удобнее. 650 000 комиссия-это что,очень много?))))
Ответить
277/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
23 августа 2014, 10:46
Адвокат Ликмусова за одно судебное заседание выставил счёт 500 тыс., которые судья повесила на ответчика - да здравствует гуманизм!
Ответить
131/50 000
0/50 000
23 августа 2014, 12:54
И это не предел... одному известному Питерскому адвокату за выигранное дело подарила 3-х комнатную квартиру на СтароНевском, при том с полной отделкой - Да Здравствуют ПОЖЕРТВОВАНИЯ!!!
184/50 000
22 августа 2014, 01:43
Каждый клиент— особенный в своем роде. Некоторые отдают и документы, и ключи от квартиры, заказывают услугу " под ключ".
Ответить
121/50 000
0/50 000
20 августа 2014, 12:25
Как профессиональный юрист в корне не согласна с тем, чтобы агентство забирало "на хранение" себе документы. Для хорошей работы вполне хватит договора на оказание услуг и копий всех документов на недвижимость. Остальное уже зависит только от агентства, при этом неважно какое оно: крупное или маленькое, везде работают люди и именно "человеческий фактор" определяет конечный результат...
Ответить
387/50 000
0/50 000
20 августа 2014, 13:00
Евгения, Вас никто "как профессионального юриста" и не пытается переубедить:) О бесперспективности этого занятия знает любой практикующий с сфере недвижимости специалист.
Это противоречит существующему законодательству? Нет. Вот и работают специалисты на свое собственное усмотрение, согласно существующих правил и традиций, ссылаясь на собственные договоренностями со своими любимыми клиентами) И если клиент не возражает с предложенным режимом работы, в чем проблема? Правильно, ее нет.
494/50 000
20 августа 2014, 13:11
Что касается "хорошей работы".
В моем понимании, это профессиональная "разгрузка" клиента от всех возможных "телодвижений" и минимазации потери времени, ибо в динамичном регионе это главная человеческая проблема.
Мой клиент заключает договор на оказание услуг в то время и в том месте где ему это удобно, точка. Дальше все делается без него. Реклама и презентация объекта, организация просмотров, переговоры, принятие аванса СБОР ВСЕХ необходимых справок, БТИ,кадастра и пр. Клиент приходит на сделку, условия знает, договор уже изучил, сидит пьет кофе и получает удовольствие от процедуры:)
Половина мною озвученного, без оригиналов и соответствующей доверенности не возможно.
Если мне встречается клиент, который ВСЮ техническую работу делает самостоятельно, я его в этом не ограничиваю)
811/50 000
Елена Зубова
20 августа 2014, 13:42
ПРОФЮРИСТЫ, пардон, занимайтесь пож. в своем направлении. Не хочу обобщать, но в моей практике-сплошные понты. Миль пардон.
124/50 000
20 августа 2014, 14:00
Думаю многим риэлторам не помешает юр. образование, если не сказать больше, что по моему мнению оно должно быть у каждого. А прием документов на ответственное хранение оформляется соответственно. К сожалению на практике встречаются примеры, когда клиенты сами запутывают ситуацию не разбираясь в тонкостях, подписывают не читая и слушают "мимо ушей". А если есть документ из органов, что было хищение или кража документов давно можно было заказать дубликат.
457/50 000
21 августа 2014, 09:42
Любовь, риэлторам со стажем юр. образование не нужно. Это не утверждение, это факт. Юрист в недвижимости без опыта тоже— полный ноль!
Работая в компании, я имею поддержку в лице юристов, и они тоже, в моем лице.
ЧМ на рынке самореализуются, им, как раз, и нужно юр. образование.
291/50 000
21 августа 2014, 11:24
Согласна с Натальей! Многие юристы имеют очень узкую специализацию....., в отличие от агентов со стажем знающих не только Гражданский, но и Жилищный и другие кодексы ...
171/50 000
Дмитрий Александрович
21 августа 2014, 13:08
Ну прям судьи Конституционного Суда РФ - все знают :)))))))))
61/50 000
22 августа 2014, 01:28
Судьи— это отдельная стезя. Готовим пакет доков с проверками на этот случай.
77/50 000
28 августа 2014, 13:56
Дмитрий Александрович поберегите свой сарказм для других целей! На иную сделку кодекс приходится не по разу изучать, а так может иронизировать только тот за кого менеджер все и всегда решает а вам лишь пальцем показывает куда и за чем идти!
240/50 000
29 августа 2014, 09:44
+100!)
6/50 000
20 августа 2014, 01:03
Что касается работы с оригиналами правоустановки (ИМХО), стиль работы у всех разный, лично я всегда работал и работаю именно так (документы на хранение в АН). Ни разу моему клиенту от этого хуже не стало:) Однозначно лишь наоборот... Удерживать этим или тем более шантажировать клиента это полный маразм и идиотизм, на это способны агенты, которые в этом бизнесе случайные люди...
Большая комиссия.. да бывает наверное. Это их дело, их кошелек, их отношение к "любимому" клиенту, который возможно будет счастлив при четко выполненной работе... или наоборот.
Каждый сам выбирает свой путь) У хорошего и профессионального агента и комиссия будет "в рынке" и работа "высший пилотаж" и естественно благодарный клиент со своими рекомендациями...
Ответить
754/50 000
0/50 000
20 августа 2014, 01:32
поддерживаю!))
14/50 000
20 августа 2014, 00:45
Всегда за обсуждение, тем более наболевшего, тем более из личной практики. Но традиционно не поддерживались на ресурсе "персонализм" и переход на личности. У каждого свое отношение к тому либо иному АН, точно так как и к частно практикующим спецам. И абсолютно не обязательно это "вывешивать" на обозрение всем, в этом и есть часть профессиональной этики..
Можно обо всем этом же общаться, но явно в более позитивной плоскости.
Ответить
432/50 000
0/50 000
Елена Зубова
20 августа 2014, 13:15
Поддерживаю, Виктор. То что люди начинают работать с некомпетентным-это недоработка компетентного.
98/50 000
22 августа 2014, 01:32

Работаем, прежде всего, с людьми. А крупных всегда будут гнобить, слишком большие мишени.
95/50 000
19 августа 2014, 22:42
Всё это ,конечно ,печально....Бедные люди! У них и так масса неприятностей!
Вполне вероятно,милые,квалифицированные и любезные!
Гадкие воры уволокли сейф(наверное маленький был)....они же тяжелые!
Воров тоже жалко....трудились,боялись,что поймают.....украли наконец.....а денег в сейфе нет.
Если разобраться,то пострадали абсолютно все стороны данного происшествия.
Ответить
387/50 000
0/50 000
20 августа 2014, 19:26
Взрослая женщина а в сказки верите! Не видя документов, не зная что именно приходится восстанавливать и надо ли вообще?!.....
125/50 000
19 августа 2014, 20:11
Коллеги прекращайте обсуждать не зная оборотной стороны медали...
Мы все понимаем, что на рынке недвижимости бывает многое, может там прекрасный Риэлтор и проблема не в нем...
Не стоит "закапывать" коллегу выслушав лишь одну из сторон.
Ответить
245/50 000
0/50 000
19 августа 2014, 20:12
А на счет гонорара в 650 тыс, что ни у кого не было подобного ?
Было и больше...и зависть это плохое чувство ))
116/50 000
19 августа 2014, 20:22
Романенко! Работа не сделана! Согласна! Там сделка - полный геморрой......и не сделают....
Просто уж больно разгильдяйство поразило.
Вот бываю я очень недоброй.....
179/50 000
19 августа 2014, 21:13
Так не вам судить...
20/50 000
19 августа 2014, 21:39
пожалуй соглашусь с Владимиром - бывают квартиры хорошенькие и по адекватной цене и даже чуть ниже рынка а не берут и все...стоят как заколдованные. По поводу размера комиссионных - так свободу договора никто не отменял, кто как договорится тот за такой гонорар и работает
272/50 000
19 августа 2014, 22:28
важно еще и то, что клиенты в курсе этой комиссии. Значит согласовали ее в самом начале пути. Нет скрытки.
106/50 000
19 августа 2014, 23:16
Людмила, простите великодушно, стесняюсь спросить: у вас есть полномочия и права давать экспертное заключение профессионализма и оценивать действия коллег??? пусть даже инкомовских?
Очень сомневаюсь... судя по недавнему "бандиты - тоже люди"
Будьте аккуратнее и корректнее в подобных вопросах, не веником метёте...
324/50 000
19 августа 2014, 23:29
Речь в данном блоге идёт о небрежном хранении документов.
Внимательнее читайте,если это Вас не затруднит.
Если Вы не любите Инком,это Ваши сугубо личные проблемы.
172/50 000
19 августа 2014, 23:49
"Романенко! Работа не сделана! Согласна! Там сделка - полный геморрой......и не сделают....
Просто уж больно разгильдяйство поразило. "
Что конкретно внимательней читать нужно?
ГДЕ конкретно я выразила свое отношение к упомянутому выше АН???
ОТКУДА выводы?
Людмила, вам надо на отдых.
310/50 000
Елена Зубова
20 августа 2014, 13:11
Респект, Виктория!!!
20/50 000
20 августа 2014, 19:18
Браво Виктория!!!
17/50 000
19 августа 2014, 17:59
А мне кажется, что тут люди ухватились либо за первое попавшееся предложение, либо агент чей-то друг (из собственников), либо демпинговая цена услуги заинтересовала, либо сработала логика "без лоха и жизнь плоха". К тому, что документы агентства забирают можно отнестись спокойно. Вот только уважающее себя агентство всегда сделает это по акту приема-передачи документов под ответственное хранение. Скорее всего никакой сейф не был украден и агент просто профукал документы.
Людмила, неужели Вы таких людей не смогли заинтересовать своими услугами и спасти из рук шаромыжников?)
Ответить
584/50 000
0/50 000
19 августа 2014, 18:32
Морозов! Только после отпуска или иди ко мне напарником!
Какой демпинг?(((( 650000 комиссии....
Забрать их дело нехитрое,им же ещё продать это барахло осенью надо,а потом купить! Иначе смысл какой их забирать?
222/50 000
20 августа 2014, 00:36
Евгений нолик не досмотрел:)
28/50 000
20 августа 2014, 19:16
Людмила, а все сказанное со слов "клиента"? ну тогда УДАЧИ!!!!
62/50 000
Елена Зубова
19 августа 2014, 12:34
Работайте добросовестно, коллеги! И клиенты потянуться и метаться не будут.
Ответить
75/50 000
0/50 000
19 августа 2014, 13:31
Не совсем так,Елена.
80% психологии и только 20% мастерства (когда-то сказал Руслан Соешев).
Продавать нужно так,как будто своё продаешь,и покупать так,как будто себе покупаешь.
188/50 000
Елена Зубова
19 августа 2014, 15:26
И это пройдет. Будь честен и не бери больше чем можешь. ЛИБО Я. ЛИБО, КТО УГОДНО НО, БЕЗ МЕНЯ. А 80%("психология") это помочь сделать правельный выбор.
151/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости