Самая обсуждаемая новость в медиа-пространстве на сегодняшний день, это заявление актера Алексея Серебрякова о национальной идее России, которое стало хорошим рекламным ходом для самого Серебрякова, а также вывело Юру Дудя на новый уровень признания.
Что это было?! Вирус, запущенный в предвыборное время + хорошо подобранный персонаж для трансляции вируса! Просто классный расчет талантливого мастера. Супер урок для меня!
При чем тут форум по недвижимости?
Мне давно кажется, что идеи для изысканной рекламы, как своих услуг, в чем бы они не заключались, так и рекламы своих товаров, в том числе объектов недвижимости, всегда валяются под ногами. Бери и пользуйся, только не затягивай пока свежо и ко времени. Эффект "Вау!" проходит очень быстро.
Часто, придумывая что-то новое, оказывается, что идея, незаметно для самого автора, навеяна пережитыми событиями из которых, при первом рассмотрении, сознательно не вычленить почву для рождения идеи, она накапливается где-то в подкорке.
А когда, автор будущей идеи усердно трудиться в одном направлении, то в нужную минуту наступает момент прозрения и все элементы накопленного опыта складываются в новый пазл, который, какое-то, совершенно непродолжительное, время, способен будоражить сердца потребителей, и чем сильнее этот раздражитель, тем скорее наступает отрезвление.
У потребителя остаётся лишь ощущение того, как ловко его обвели вокруг пальца и рекламная идея перестает работать.
Наверное у всех такое бывало, когда, приехав из отпуска, мы распаковываем накупленные сувениры.
Ещё пара красивых примеров:
- резинки для плетения;
- спинеры.
Помещу-ко я этот пост лучще в категорию "Специалист-специалисту". Бог с ним, с рейтингом.
Нет ничего нового под солнцем ;)