Видимо, за последнее время довольно часто приходится общаться с коллегами онлайн, совсем мне не знакомыми. Отсюда и родился этот пост. Каждый из нас частенько читает, слушает или видит в интернете/ТВ негатив в адрес специалистов по недвижимости. Как говорится, только ленивый не проехался по этим жадным, глупым, ничего не знающим тётям и дядям, которые ищут лёгких заработков и непонятно за что берут деньги. Всегда бывает неприятно такое слышать. Но, ребята, если честно, сталкиваясь с некоторыми коллегами на сделках, понимаешь, что эти слова родились не на пустом месте. Отвечая на вопросы, которые есть здесь, на ЦИАН, вижу комментарии, в которых уважаемые коллеги, забывая, что нужно просто ответить в меру своего опыта и знаний, втягиваются в споры между собой, зачастую довольно грубые и даже хамские. И всё это читают наши потенциальные клиенты. И какое мнение сложится о нас? Что мы друг друга не уважаем? Что мы сами ничего не знаем, а лезем давать советы, да ещё и нормально общаться не умеем?
Это очень грустно. И печально. Потому, что, к примеру, я не обращаю внимание на реплики в свой адрес - глупо обижаться на человека, которого ты даже не знаешь. Но вот в ситуации, когда завоевать доверие клиента и так не просто, устраивать такой базар на виду у всей страны (все эти "ответы" доступны каждому, кто зайдёт на циан), не что иное, как неуважение к себе, к своей профессии. Возможно ли исправить эту ситуацию? Как считаете?