Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Наномозг
Антон Митрофанов
16 июля 2012
3 837
15
Что есть из себя правильный клиент? Точно - это человек, не задающий лишних вопросов, не пытающийся оспаривать мнение профессионального риэлтора (если он, конечно, такой на самом деле) и выполняющий его рекомендации. А еще вовремя расплачивающийся по счетам. Проблема в том, что со стороны нынешней общественности подобный персонаж смотрится как законченный дебил или неразумный ребенок. Понятно, эта самая общественность, наученная многолетними и регулярными подставами, усвоила, что сегодня верить уже никому нельзя. Собственно, аналогичную точку зрения разделяет агентство недвижимости, ведущее свой мирный бизнес в том же подозрительном и, даже можно сказать, полувраждебном окружении. И вот, значит, что из этого периодически получается.

Как говорится в известной поговорке: "Если есть сомнения - сомнений нет". Это в том смысле, что если уж почуял неладное – беги. Сегодня бегут практически все и всегда, потому как постоянно сомневаются в благополучном исходе дела. Неважно, хочешь ты купить или продать квартиру. Неважно, в Москве это будет или в уездном Собачинске. Главное - вовремя почуять измену и слиться.

Как уже упоминалось, агентство недвижимости вполне поддерживает подобные настроения в обществе (это естественно, мы же часть социума), но вместо попыток обольщения граждан сладкими обещаниями предпочитает называть вещи своими словами, давая понять, что стопроцентное доверие к кому-либо возможно только на условиях опять же стопроцентной предоплаты. Остальное от лукавого. Вероятно, сегодня лишь такой подход может хоть как-то убедить потенциальных клиентов в серьезности своих намерений оказать полноценную услугу за соответствующее вознаграждение.

Тем удивительнее тот факт, что "сидящая на измене" общественность зачастую не готова принять суровую правду-мать, создавая некий продукт под названием "отрицание отрицания". Т.е. уже не готова верить сАмой, что ни на есть, обнаженной истине, принимая ее за хитрые маклерские уловки. И потому ведение переговоров все чаще напоминает попытку удержать арбуз на лезвии ножа: скажешь как есть - расстраиваются и уходят, гладко соврешь - все равно уходят, только уже в подозрении. После осознания данного факта у многих товарищей начинается обильное потоотделение и в голове образуется каша.

Не так давно, приходил к нам в агентство недвижимости товарищ. Нормальный, разумный, грамотный. В меру циничный. Вроде бы все понимающий, готовый принять наши условия работы. Одним словом, совершенно непохожий на какую-нибудь там безумную старушку. И по результатам проведенной беседы даже подписал с нами договор на оказание услуг по покупке квартиры. Но через пару дней (а это, надо заметить, были выходные) передумал. Соответственно, вышла эдакая психологическая ахтунг-драма. Есть мнение, что отторжение у него вызвала именно правда жизни (хотя на самом деле это было личное мнение), изложенная агентом в самых прямых, но отнюдь не грубых, выражениях.

Это вовсе не означает, что данный риэлтор всегда без стеснения жжет при клиентах, что твоя дуговая сварка – напротив. Корректность, простота, профессионализм и знание рынка - вот наше всё. Другое дело, что кое-кого пугает жесткая откровенность, с которой периодически им приходиться сталкиваться в процессе общения. Ну да ничего.

 Вот есть такое модное сегодня течение - нанотехнологии. Типа как полуразумные микродевайсы, работающие по заданной программе. Могут разрушать, к примеру, раковые клетки. Или наоборот - ремонтировать космический шаттл. И российская наука вкупе с правительством всячески пытается внедрять данную новинку в жизнь простых граждан. Появились наномойки, нанополировки, нанокрем для ботинок и прочая нанодрянь.

Имеется мысль, что необходимо срочно создать наномозги, которые можно было бы подсыпать в голову собеседника. Причем придумать такую программу, которая бы при всем при этом была направлена на улучшение взаимопонимания без стороннего ущерба для кошелька и личности. А заодно выводила граждан из состояния перманентного шухера. Глядишь, сразу взаимопонимание наладится. Относительно рабочего процесса и совместных усилий в таком деле как обмен, покупка или продажа квартиры.

А то, понимаешь, зашел в агентство недвижимости, а тебе сотрудник или руководство включают такого свирепого дурака, что поневоле сбежать хочется. И невдомек никому, что риэлтор сам не рад, когда жизнь вынуждает его идти напрямки к разуму, попутно добивая последние фантазии граждан. Потому как если быть нежным и сладким – народ начинает пугаться еще сильнее. Или требовать вовсе несбыточного.
Авторы
15
Антон Митрофанов
Могут подойти
15 комментариев
Антон Макаров
17 июля 2012, 11:48
Данная статья мотивирует думать наз изобретением "нанотехнологий" и "наномозгов".
По факту согласен с автором. Есть грань, которая разделяет ложь и правду, только грань эту сложно найти и у каждого клиента она разная. Сказать правду или дать надежду, be or not to be )))
Ответить
276/50 000
0/50 000
"Горькую правду" иногда лучше дозировать в процессе сотрудничества.
Ответить
67/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
РБНО
16 июля 2012, 22:58
Поздравляю с юбилеем (50-я запись в блог)!
Ответить
42/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Агент Эстейт
17 июля 2012, 09:44
То ли ещё будет!
Плодовит. ))
34/50 000
Константин Геннадьевич
17 июля 2012, 22:17
Их много плодовитых......
25/50 000
Николай Тюленев
Агент Эстейт
17 июля 2012, 23:08
Не-е ...
Такой с "агентством недвижимости" один.
Уникум.
67/50 000
Константин Геннадьевич
18 июля 2012, 17:37
Есть, есть. Вы то знаете.
25/50 000
АэНБИ
16 июля 2012, 22:45
Смена имиджа)))
Ответить
15/50 000
0/50 000
АэНБИ
16 июля 2012, 23:41
от Риелтора до сказочника - один шаг, но такой долгий.
55/50 000
Анна специалист
Агентство
17 июля 2012, 09:50
первое правило бойцовского клуба...
35/50 000
16 июля 2012, 20:39
Есть мнение, что отторжение у него вызвала именно правда жизни (хотя на самом деле это было личное мнение), изложенная агентом в самых прямых, но отнюдь не грубых, выражениях."
Антон, какую же правду жизни Вы сказали клиенту, что он после некоторых раздумий передумал иметь с вами дело?
Ответить
297/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
16 июля 2012, 21:14
Денег бы ему не хватило на то, о чем он мечтал. Вот и вся правда жизни. А на компромисс, под который мы изначально подписывались, товарищ в итоге так и не решился.
163/50 000
Константин Геннадьевич
16 июля 2012, 22:46
Хо-хо-хо. Видел помню одну такую нахрапистую клиентку, дай ей шоколадку, а у самой на карамельку едва, едва.
Ей говорят, не верите помониторьте сами ИРР, НИЦ. Нет таких трешек за такие деньги.
Она, ИРР и НИЦ для дураков, а у вас что то должно быть в загашнике именно для меня.
Хотела хорошую треху, а по словам коллег у нее и на двушку приличную то не хватало.
Еще на выходе дверью шандарахнула, риэлтора то бяки какие, не умеют сказки реальностью делать.
476/50 000
Ирина Горькова
16 июля 2012, 23:48
Я в таких случаях вежливо говорю, что когда такая квартира появится - вы будете первыми, кому я сообщу.
103/50 000
АэНБИ
16 июля 2012, 11:59
Антон -такие возвращаются.
Ответить
27/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как "работают" риэлторы в провинции - лучше бы семками торговали.
вы посто слотилчный житель не не понмаете деревню! во на кубе назначат встречу в 12 а придут в 19 это нормально, таки в деревне, все не спешат, упрашиваешь тракотриста начинает юлить, деньги ему не нужны иногда месяцами все обещает приехать и не едет, а дашь бутылку которая дешевле оплаты в 10 раз сразу веселый сразу сделает, а иногла и за бутылку не делает..... поэтому то они не уехали в москву что деревнские по мышлению, хлеб на столе есть, да и ладно, вот еще всяким там мосвичам помогать, ... "лучше покажем ему свою спесь и пусть ползает на коленях умник за нами деревенскими, хоть на нем отрвемся по полной, а то все эти москвичи богатые и больно умные"
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости