Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Оброк
Антон Митрофанов
16 февраля 2017
8 353
20
Как известно, в России кризиса нет — у нас вовсю бушует экономическая депрессия, которая в отличие от того же кризиса длится не два-три года, а тянется десятилетиями без видимых улучшений. Да, ЦБ вовсю борется с инфляцией по принципу «нет экономики — нет инфляции», высушивая до состояния мумии всё, что еще шевелится и дышит. Я, когда еду по городу, очень часто вижу предложения тех или иных новостроек, всяких жилых комплексов с ценами меньше 2 млн за готовую квартиру и по сути каждый раз читаю некролог инвестиционной привлекательности подобным проектам. Нет, конечно, найдутся те, кто купит там квартиру и будет жить, но спустя пару лет деградирующая социалка и паралич транспортной системы заставят многих задуматься о смене жилья на что-то более удобное. Вот только к тому времени государство в поисках денег зарядит такую кадастровую стоимость, что любой нынешний инвестор вынужден будет заплатить продажный оброк в непомерные сотни тысяч рублей.

За прошедший год я ни разу не видел, чтобы реальный рыночный прайс на квартиру более-менее совпадал с государственным. Более того, если кто-то несколько лет назад вляпался в новострой, а сейчас пытается от него избавиться, его ждет крайне неприятное открытие —  государевы люди решили, что так не пойдет. Мало того, что продать квартиру «в бетоне» сегодня проблематично, так еще и родная страна гигантской пиявкой присосалась к кошелькам бывших инвесторов, обозначив свое видение цены в два раза выше реальной.

Вообще за весь 2016-й у меня не было ни одного объекта, где госоценка хоть как-то была приближена к рыночной. Всегда имелось серьезное превышение. Где-то на пару сотен тысяч, где-то на миллион, иногда на полтора. Но в этом году 4-комнатная хата в Щербинке побила рекорд, задав планку аж в 12.3 миллиона. Это при том, что никому такой медвежий угол не нужен дороже 6.5 млн. Учитывая, что нынешний владелец входил в проект в далеком 2005-м, что дом достроили только в начале прошлого года, что по пути сменилось 4 или 5 застройщиков, что риск остаться без квартиры и денег был более чем реален... Короче, после многолетнего стресса человек наконец-то получил собственность, решил избавиться от столь нервного актива, а тут выяснилось, что без 800-тысячного налога никак. Задача любого паразита — высосать из организма-хозяина максимально больший ресурс до того, как хозяин в итоге умрет. Собственно, государство сегодня не стесняясь говорит, что вкладывать деньги в недвижимость бессмысленно — любая попытка в дальнейшем продать его, обменяв на что-то другое (включая деньги) обречена на провал, вся виртуальная прибыль пойдет на уплату оброка. Проценты в банках тоже не интересны. И что остается? Немножко налички в матрас, чтобы плавно потратить ее на кормовую брюкву, выращенную в родном колхозе-импортозаменителе? Так что ли видится экономика по-русски из окон Кремля?

А после? Переоценка дачных домиков на сиротских 6-ти сотках? Или еще какой-нибудь имущественный ультиматум? Где тогда смысл вкладывать деньги во что-то, дороже батона хлеба, если владение приносит не удовольствие и уверенность в завтрашнем дне, а постоянный страх разорения?
Авторы
Теги
20
Антон Митрофанов
20 комментариев
Павел Д
1 марта 2017, 12:59
Душат экономику и строительство нестолько коррупционеры, а те, кто обязывает Россию жить с коррупцией. Внешние враги и наша верхушка, к которой текут коррупционные ручейки. Хотя, наверх вода не потечет, правильнее сказать верховное дно)))
Ответить
239/50 000
0/50 000
Агапов Александр
Астра-Недвижимость
1 марта 2017, 14:03
Точно! Это внешние враги заставляют наших депутатов принимать законы против своих же граждан. Внешние враги заняли должности губернаторов и мэров и воруют направо-налево. С подачи внешних врагов, наверное, все друзья нашего президента стали миллиардерами.
А ещё Обама - Главный Внешний Враг - лифты портит и в подъездах писает по всей стране.
Павел, Вы попробуйте, зомбоящик выключить, а мозг включить.
415/50 000
Виктор
1 марта 2017, 12:22
Про 800 т.р. автор погорячился определенно?..
Ответить
45/50 000
0/50 000
Илай Богарт
28 февраля 2017, 18:49
Ну да. Все плохо. Утром просыпаюсь и думаю, - как это я жив до сих пор?
Ответить
72/50 000
0/50 000
Ольга Боканова
Маклер
28 февраля 2017, 17:33
Антон, а какой выход видите Вы из этой ситуации? Мало того, что у нас миллионная армия "обманутых дольщиков", но и те люди, которые получают квартиры не могут быть уверены в том, что качество будет соответствовать стандартам? А с кадастрами вообще бороться бестолку. Даже если отсудишь и уменьшишь кадастровую стоимость, через некоторое время будут пересматривать и получишь ту же картинку, если не хуже... Купишь так домик с землёй за бесценок по соседству с Рублёвкой, а через год придет такой налог "мама не горюй", что продашь квартиру, машину, гараж, последние штаны и ещё останешься должен... Т.к. налог у нас рассчитывается с кадастровой стоимости. Ну, допустим я не попадусь на это, но существует масса людей, которые и не знают про это, с другой стороны, есть много областей, в чем я совершенно не смыслю... Человек не может знать всего и не должен. Это не значит, что его должны обманывать. У нас столько новых разводов придумали крупных и мелких. Они даже чаще рождаются, чем законы, которые нас защищают. Так как выйти из этой ситуации? Как умерить аппетиты воров?
Ответить
1 079/50 000
0/50 000
Агапов Александр
Астра-Недвижимость
28 февраля 2017, 18:04
Вор должен сидеть в тюрьме! (с)
37/50 000
Агапов Александр
Астра-Недвижимость
28 февраля 2017, 18:14
Других рецептов нет! Причём не взирая на должности, звания и прочие заслуги. И не избирательно - Улюкаев туда, а Сердюков сюда, а под одну гребёнку.
149/50 000
Влад
28 февраля 2017, 16:03
А потому что не надо спекулировать на жилье. Жильё это предмет первой необходимости. Купил себе и живи, радуйся и плевать на его кадастровые оценки.
Ответить
148/50 000
0/50 000
Частный маклер
28 февраля 2017, 18:21
Точно...не надо спекулировать...вся проблема от спекулянтов..В СССР штанов хороших не было (тоже предмет первой необходимости) так спекулянтов сажали а штаны не появлялись...В Корее (Северной) расстреливают а все хорошее в дефиците...По мне так надо думать ГОЛОВОЙ и работать и зарабатывать чтобы не только на предметы первой необходимости хватало...И не думать кто на чем спекулирует...Вредно это
397/50 000
Диман
28 февраля 2017, 15:03
Бредовая ситуация с ценой в таком медвежьем углу конечно если история если правдивая. Инвестирование в жилье это по моему мнению полная ахинея. Со всеми переуступками прав и т.п. дерьмом. Полупустыми инвестиционными домами застроено в мск и окрестностях до чертовой матери мест. Люди вкладывающиеся в несколько квартир уж точно не инвесторы и от них избавиться при помощи налогообложения вполне себе нормально.
Ответить
410/50 000
0/50 000
Агапов Александр
Астра-Недвижимость
28 февраля 2017, 18:03
Учите мат. часть: инвестор — лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), размещающие капитал, с целью последующего получения прибыли (инвестиции) - Википедия.
Кто- то вкладывает в квартиры, кто-то в валюту, а кто-то в другие активы.
261/50 000
22 февраля 2017, 10:11
На баррикады или плетью обуха не перешибёшь
Ответить
44/50 000
0/50 000
Жора Конский
21 февраля 2017, 11:44
Я знаю это место в Щербинке, долгострой южный квартал. Вообще не понятно, как его достроили, каркас монолитов 10 лет стоял под открытым небом. С документами вообще ничего не понять. Антон, а как вы высчитали такой налог 800 тыс?
Ответить
228/50 000
0/50 000
Сергей Михайлович
16 февраля 2017, 18:39
Во всем мире строительная отрасль - генератор экономики. Есть такое выражение: "Когда не знаешь, как выходить из кризиса - строй жилье и дороги, не ошибешься." По такому принципу США выходили из великой депрессии, поднялись после войны Япония, ФРГ и др. страны. Китай стал ведущей экономикой мира, за каких -то 20-30 лет именно благодаря развитию строительной отрасли, которая потянула за собой остальные отрасли, машиностроение, переработку и т.д.
А мы, к сожалению, скатываемся к странам изгоям, типа, Сев. Кореи и Венесуэлы. Причины, не называю, они хорошо известны. Инвесторам необходимо данный факт учитывать, несомненно..... Экспроприация еще далеко не завершена.
Ответить
716/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
16 февраля 2017, 18:59
У русских свой "особый" путь от оврага к оврагу.
48/50 000
Агапов Александр
Астра-Недвижимость
16 февраля 2017, 23:03
Добавить, к сожалению, нечего...
32/50 000
Дмитрий
17 февраля 2017, 10:51
А что, в той же Москве много места где строить? Предлагаю под вашими окнами что-нибудь возвести как вы посмотрите на такой вариант генератора экономики. Или вырубить парк у вас по соседству для возведения очередного небоскрёба. Или вы за то что можно где угодно но только не у вас под окнами. Извините так не пойдёт.
В общем я не увидел кого надо пожалеть. Тех «инветоров» которые спонсируют строительную мафию и присовавшихся к ним чиновников из мэрии ? Потому что тот беспредел что творится сейчас на строительном рынке, просто ужас, застраивают муравейниками кварталы и целые лесные массивы за МКАД, вырубая под это гектары леса, втыкают посреди низкоэтажной жилой застройки башни высотой до неба, в Москве такое сплошь и рядом. Вместо политики снёс дом и на его месте построить новый такой же высотности, делают всё наоборот. Поэтому реально не жалко никого. Эти покупатели спонсируют «мафию» которой законы не указ и которая ради денег угробит условия жизни кого угодно, воткнут дом (последний пример 11-я Парковая) или ТЦ (пример у м. Красносельская) прямо под окнами, вырубят парк, уничтожат любой свободный клочок земли.
Социальные сети просто разрываются от гнева который этот ваш генератор экономики вызвал.
1 234/50 000
Сергей Михайлович
17 февраля 2017, 11:02
"...Социальные сети просто разрываются от гнева который этот ваш генератор экономики вызвал."

В этом бардаке, о котором вы говорите строительная отрасль не виновата....
Имя этому бардаку - КОРРУПЦИЯ..... Пора уже научиться понимать разницу...
265/50 000
Частный маклер
18 февраля 2017, 00:02
Коррупция+безнаказанность+временщики управленцы и т.д. В Корее президента Самсунга в камеру посадили 6м2 без душа и посещения любимых женщин, без тв, телефона, компьютера и т.д., в Китае коррупционеров расстреливают, а у нас под домашний арест и с переводом на другую работу.. Отсюда и бардак
293/50 000
Антон Митрофанов
Автор
18 февраля 2017, 10:26
Зато Брейвик в норвежской тюрьме сидит зашибись: трехкомнатная камера, тренажеры, интернет, хорошая еда... Еще и жалобы пишет, что стейки недостаточно вкусные. Короче, Корея нам не указ, равнение на Скандинавию)))
213/50 000
Сейчас обсуждают
Статусы земельных участков: правовой гид
Некоторые ограничения, которые могут быть связаны с использованием участка для крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ):Строительство жилого дома. На земельном участке из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемом КФХ, допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация одного жилого дома с количеством этажей не более трёх, общая площадь которого составляет не более пятисот квадратных метров и площадь застройки под которым составляет не более 0,25% от площади земельного участка. При этом такой дом может быть предназначен для проживания только членов КФХ.Образование земельного участка. Образование земельного участка из земельного участка, на котором расположен жилой дом, если это приводит к уменьшению площади исходного земельного участка, не допускается, за исключением случаев, связанных с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд.Определение муниципальных образований. Законами субъектов Российской Федерации могут быть определены муниципальные образования, на территориях которых не допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация жилых домов на земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемых КФХ.
Срок владения для квартир, купленных по ДДУ
Добрый день! В дду Застройщик прописал следующее: 1. Стоимость квартиры (которая была оплачена сразу) 2. Сумма доп взносов (остекление балкона и стяжка полов). Объект долгострой, и платеж за остекление внесён сразу не был (только в 2024 году, когда объект достраивался ). В НК описано, что срок владения отсчитыается с момента полной оплате жилого помещение, но что делать с этими взносами ? Входят ли они в оплату помещения?
727
46
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости