Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!
Ирина Максимова
Moscow City Realty
7 апреля 2011
1 701
60
Многоуважаемые коллеги и арендаторы, хотела Вас предупредить о зафиксированном факте мошенничества в столице.
м. Курская, набережная Академика Туполева, д 1.
2-х комнатная квартира.
Цена 30000 р, 1 этаж (этажность-5).
Агенство ТВИСТ.
Компания представляла собственника. Сотрудники моей компании представляли клиенты (СП пара из Киргизии). Произошла сделка, клиенты оставили 2 суммы собственнику, им выдали ключи. Через час приехал человек, являющийся собственником, представил документы на собственность данной квартиры, выгнал клиентов, поменял в течение 40 минут замки и все.....Дама, которая подписала договор, о сдаче своей квартиры и которая прихватила денежки себе сейчас недоступна, но паспорт является действительным и свидетельство на собственность данной квартиры тоже. По нашим предполоджениям, оба "собственника" находятся в сговоре, поскольку человек, приехавший менять замки имел при себе даже личину для смены замка!!!!! 
Поэтому, будьте осторожнее с данным объектом. Или с данной компанией, поскольку факт мошенничества был зафиксирован
Авторы
Теги
60
Ирина Максимова
Moscow City Realty
Могут подойти
60 комментариев
Михаил
26 апреля 2011, 16:54
Всё Вы сделали конечно правильно опубликовав это происшествие и донесли до общественности это преступление, только после того злополучного дня Ваша служба безопасности в процессе расследования или после него хоть связалась бы с нами, вопросы может у них какие были, или подозрения относительно нас, все это более подробно прояснили, номер телефона и название нашего АН я оставил Вашему сотруднику. Ирина все же если вспомните нпишите как мошенница нашла клиентов (т.е. произошло знакомство и встреча с Вашим сотрудником) ведь в ЦИАН квартиру она не выставляла это слова вашего агента. Квартира на курской от нашего АН висела на мне с моим номером тел.
Ответить
652/50 000
0/50 000
Михаил
26 апреля 2011, 23:16
Наверное я потороплюсь и сам отвечу на свой вопрос, это сделать было не сложно набрав любой из номеров в ЦИАНЕ представившись хозяйкой квартиры которая рассмотрит всех всех и в срочном порядке. Вот те пожалуйста и квартира есть и клиент который её ищет. Скорее всего оно так и получилось или я ошибся?
301/50 000
Михаил
26 апреля 2011, 16:36
И, Михаил, как Вы могли допустить тот факт, чтобы позволить собственникам при залоге в 5 т.р. отдать на руки ключи? Вы в такой ситуации представляли чьи интересы? Собственника или свои? - окончательное решение принимает хозяин квартиры, тем более он был там с женой, т.е. все в сборе. Договор оттягивался по взаимному согласию обеих сторон ввиду невозможности найти время для встречи. Я не считаю себя совсем не виноватым и не пытаюсь оправдаться, моя вина в том, что я тоже как и ВСЕ остальные поверил в искренность намерений мошенницы, у моего начальства в практике встречалось 3 таких случая, в моей первый и надеюсь последний. Впредь передачи ключей до подписания договора лично мной допущено не будет.
Ответить
707/50 000
0/50 000
Ирина Максимова
Автор
Moscow City Realty
26 апреля 2011, 12:21
И, Михаил, как Вы могли допустить тот факт, чтобы позволить собственникам при залоге в 5 т.р. отдать на руки ключи? Вы в такой ситуации представляли чьи интересы? Собственника или свои? Я больше склоняюсь ко второму варианту! И дотянуть до 5-6 дней момент подписания???? В первую очередь, Вам нужно было защищать их интересы, и не позволять делать этого, даже если им и ООООЧЕНЬ жалко было данных людей. Это не нормально, но Вы видимо, не считаете это важным. Вы грызетесь сейчас за то, что я оскорбила этих людей своими обвинениями, но не признаете своей ошибки, которую можно было первоначально исключить и не допустить такого стечения обстоятельств, которое вызвало столько негатива и материальных потерь.
Критиковать и обвинять других в ошибках - это дело дураков, а вот признать свои ошибки может только умный и морально воспитанный человек.
Ответить
860/50 000
0/50 000
Ирина Максимова
Автор
Moscow City Realty
26 апреля 2011, 12:21
Я не защищаю свою сторону, поскольку наш сотрудник допустил ошибку, соответственно был и наказан, я не обвиняю Вашу компанию. Я пытаюсь донести вообще зафиксированный факт мошенничества. А то, что к этому были причастны Ваша компания, моя компания, данные собственники - это просто такое стечение обстоятельств и мы стали непринужденными участниками этого.
Михаил, но Вы же при подписании залога брали паспортные данные собственника и клиента? Так? Так....Вы попытались найти данного человека? Вы попытались что-то узнать о данной особе? Почему Вы, столкнувшись с данной ситуацией не попытались сказать об этом общественности, дабы не повторять наших с Вами ошибок? Неужели Вам все равно, что данная особа обведет вокруг пальцев еще парочку-троечку специалистов, кто-то еще попадет в такую же яму, как мы? Все равно?????
Ответить
835/50 000
0/50 000
Михаил
26 апреля 2011, 16:28
"Вы попытались что-то узнать о данной особе? Почему Вы, столкнувшись с данной ситуацией не попытались сказать об этом общественности, дабы не повторять наших с Вами ошибок?" - При общении с Вашим агентом он мне пояснил, что у Вас серьезная организация и так же он сказалчто ее вычислят и найдут, еще раз сверили мы с ним паспортные данные. На самом деле мы ожидали, что кто-то свяжется с нами по данному факту мошенничиства либо Ваши сотрудники, либо милиция. Однако, кто понес основной урон (киргизы) видимо не стали обращаться с заявлением в отделение.
556/50 000
Ирина Максимова
Автор
Moscow City Realty
26 апреля 2011, 17:03
Все материальные потери были возмещены, Михаил, повторюсь.
58/50 000
Ирина Максимова
Автор
Moscow City Realty
26 апреля 2011, 12:20
Уважаемые коллеги и посетители сайта, хочу в очередной раз заметить, что данный Блог был создан не для того, чтобы кого-то обвинить и унизить, а для того, чтобы исключить попадания в "лохотрон" очередных желающих.

Михаил, разговор о ксерокопии! С чего Вы вообще это взяли??? Откуда разговор про ксерокопии???Или это уже Ваши догадки? Так вот, при заключение договора данной особой был предъявлен и оригинал документов на квартиру и паспорт, позже наша служба госбезопасности проверила данные документы, оказалось, что паспорт является фиктивным, поскольку паспортные данные были действительны, НО другого человека, кто данный паспорт утерял и заявление о его потери есть в милиции. Оригинал был настолько правдоподобен, что даже не подкопаться. И???? Как на месте при таком раскладе можно выявить фиктивность данного факта?
Ответить
839/50 000
0/50 000
Михаил
26 апреля 2011, 16:24
"Михаил, разговор о ксерокопии! С чего Вы вообще это взяли??? Откуда разговор про ксерокопии???Или это уже Ваши догадки? " - объясняю откуда это взялось. На месте при выяснении я звонил по визитной карточке которую дали киргизы, меня соеденили с агентом который привел киргизов в эту квартиру. у него спросил какие документы предоставила лже-хозяйка, он ответил ксерокопию заверенную нотариусом. Вот откуда это взялось. Паспорт на месте ни как не проверить согласен, если сделан хорошо и фото приклеена без следов.
516/50 000
Юлия Гузеева
Икадор
23 апреля 2011, 14:23
Детективная прям история. Михаил, можно вопрос? не сомневаюсь в правдивости Вашего рассказа, но откуда Вы узнали об этом блоге?
Ответить
127/50 000
0/50 000
Михаил
23 апреля 2011, 14:34
Я тот агент с АН ТВИСТ который занимался данной квартирой на курской, мне вчера позвонила хозяйка (которую нагло оклеветали) и чуть не плача от обиды рассказала про этот блог. Хозяйка на этом не остановилась она связалась по мобильному с Бреевой (автором блога) и задала вопрос как можно утверждать такое? Это чистой воды клевета и в УК имеется статья для таких вот писателей. Бреева бросила трубку и далее была недоступна. Да и о чем говорить уже далее? Хозяйка кв. возможно и сейчас просматривает нашу переписку, по этому хотел бы написать "Ольга не принимайте близко к сердцу и не нужно связываться с Ириной Бреевой, она уже наверное поняла свою ошибку"
657/50 000
Михаил
23 апреля 2011, 18:50
И как бы она действительно история детективная, как красиво облапошили, если она работала одна, то действительно комбинатор а если нет, в любом случае хорошо отработанный план и может повториться еще не раз, расчитанный на доверчивых хозяев.
241/50 000
Михаил
22 апреля 2011, 23:36
Грац Александр Васильев, 07.04.2011, 17:37
"Ирина, без комментариев!
Налицо некомпетентность ваших сотрудников!"
+10 баллов верное и мудрое замечание.
Ответить
166/50 000
0/50 000
Ирина уже объявила, что не гонится за заученностью и ей претит ходить словарем)) , поэтому будет ходить и раздавать комиссии вместо их зарабатывания)
149/50 000
Михаил
22 апреля 2011, 23:31
И ко всему прочему, не знаю кто руководитель фирмы того агента что привел гостей столицы но советую отправить его на семинары, лекции или хотя бы частные уроки риелтора. Согласен с Вышевысказанным мнение, вина полностью лежит на безотвественном и ленивом агенте, выпишите ему 7 ударов плетью....по уху чтоб впредь знал какая лежит на нем ответсвенность. А не только деньги хапать. Обляпался с ног до головы и пытается еще вылезти не испачкавшись в помете. Я б его штрафанул на месте руководителя. Рублем. Да и кнутом еще разок Ата-ташки.
Ответить
538/50 000
0/50 000
Михаил
22 апреля 2011, 22:34
ТВИСТ
Ответить
5/50 000
0/50 000
Умница, Миша. И я говорила еще до Вас - не верю))
50/50 000
Михаил
22 апреля 2011, 23:26
спасибо, я ознакомился, видимо у здравых людей вроде Вас все таки возникли подозрения в этой басне про лису и ворону.
117/50 000
Михаил
22 апреля 2011, 22:33
Пишите, что хотите. Мою репутацию не испортите все равно. Те кто меня знает, знает как я работаю, честно ли работаю, и рекомендовать ли меня другим. А Вы пишите пишите, может фамилию Андерсен присвоят. С Наилучшими пожеланиями, искренне Ваш. Я.
Ответить
245/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости