Долгая работа в течение последних 3-4 месяцев по новой системе приема объявлений, посуточному биллингу и модерации к вашему вниманию.
Начну свой рассказ с наших успехов, только в феврале мы отмечали двухмиллионный рубеж аудитории сайта, за 2 месяца аудитория подросла ещё на 25% и по итогам марта достигла 2,5 млн. уникальных посетителей в месяц!

Основная аудитория приходит с поисковиков Яндекс и Гугл. Вот пример запросов, которые генерят трафик нашему с вами проекту:

Это результат долгой работы в течение 2013 года по выходу на топовые позиции поисковиков по ключевым запросам целевой аудитории. Вот несколько примеров таких запросов:





Хотя, основную аудиторию сайту приносят совсем другие запросы. Более низкочастотные, но очень целевые. Вот несколько примеров:



Realty.dmir.ru - стал топовым по аудитории проектом в сегменте Недвижимость всего Рунета, закрепившись на 2 месте после вездесущего mail.ru ;)

Данные LiveInternet: http://www.liveinternet.ru/rating/ru/realty/month.html
К аудитории сайта стоит добавить еще 200 000 пользователей нашего мобильного приложения iRealtor, который совсем недавно обновился на платформе iOS и теперь стал еще "сочнее" ;) Пользуйтесь, господа.
А теперь об изменениях на сайте, которые произошли сегодня.
Проанализировав опыт наших европейских коллег по борьбе с фиктивными объявлениями, и рост аудитории, которого добился наш сайт за последний год, мы приняли решение о введение новых тарифов и правил публикации объявлений. Мера прежде всего направлена на борьбу с неактуальными объявлениями и пользователями, готовыми разбросать по всему интернету фиктивные объявления и собирать "звонки/заявки" под несуществующие объекты. Наш сайт с огромной аудиторией конечно же привлекает внимание таких "информационнщиков".
Теперь максимальный эффект будут получать те объявления, которые продвинуты или оплачены, а бесплатные объявления будут проходить предварительную модерацию и публиковаться только после разрешения модератора. Оплаченные объявления размещаются немедленно и после проходят автоматическую и визуальную проверку Системой контроля качества. При этом по каждому пользователю/источнику объявлений система ведет историю, где учитываются его время на проекте, накопленный рейтинг, жалобы и положительные оценки. Чем старше и чище история, тем больше внимания получают объявления пользователя. Берегите свою историю!
Мы разработали новую тарифную сетку. Впервые за 4 года подросла цена за премиальное размещение (статус PRO). Обратите внимание, что Корпоративный PRO аккаунт стал дешевле, но и объем продвинутых объявлений стал меньше - 35. Чтобы выкупить больший объем премиальных размещений нужно обратиться в отдел продаж.



Подробнее о тарифах на размещение объявлений
Возможность разместить бесплатное объявление остаётся только через интерфейс сайта, автоматические выгрузки объявлений из агентств недвижимости осуществляются только на платной основе, т.е. оплачивается каждое объявление за каждые сутки публикации. Чтобы разместить объявление на сайте у пользователя должен быть подтвержденный через SMS мобильный номер телефона. При блокировки пользователя он автоматически блокируется по IP, e-mail и номеру телефона.
Переход на платное размещение также способствует росту аудитории с основных агрегаторов Интернета, поскольку к оплаченным объявлениям больше доверия и они ранжируются в выдаче агрегаторов лучше (Realty.yandex.ru, например), а следовательно и количество звоноков по объявлениям станет больше.
Realty.dmir.ru и iRealtor поставляют полмиллиона звонков по объявлениям каждый месяц, в среднем 17 000 обращений каждый день. По данным нашего мониторинга это третий показатель по объему в Москве, но лучший в сегменте недвижимости бизнес и премиум-класса. Похожая история в Санкт-Петербурге.

Динамика открытия "показать телефон" по внутренним учётным данным Realty.dmir.ru.
P.S. Мы призываем профессиональное сообщество и всех посетителей бороться с недобросовестными пользователями сайта и помочь нам сделать базу чище и удобнее. В свою очередь обещаем все случаи жалоб рассматривать и блокировать пользователей, нарушающих наши с вами правила.
P.P.S. Вместе сделаем рынок недвижимости лучше!
1. как то взаимосвязано с вашими нововведениями то, что в статистике раздел "просмотры" перестал быть точным и актуальным каким был ещё 2 недели назад, когда ещё можно было по дням изучить все просмотры?
2. как объяснить то, что в "Правилах" объявления ОБЯЗАНЫ писаться только лишь на русском языке, а на деле в разделе "зарубежной недвижимости", конкретно по Франции, 90% всех объявлений написано на французском языке? А как же проверка модератора?