Всем посетителям доброго дня!!! Этот блог будет похож на
опросник, где отвечать буду я и постараюсь прояснить все главные «Почему».
Как в детстве: «почему небо синее, а море соленое».
После появления различного рода интернет - ресурсов, где
можно получить ответы на насущные вопросы, и выбрать заочно риэлтора, нас все
чаще и чаще сравнивают.
Практически раз в неделю задают один и тот же вопрос: «Почему один берет столько, а другой
меньше - больше».
Почему кто-то работает только по договору, а некоторые и без него справляются. В общем, очень много «почему».
Заранее предупреждаю, что я высказываю только свое мнение, и
некоторые посетители могут с ним не согласиться. Это ваше право.
Итак, начну.
Почему я озвучила такую сумму за сопровождение, а мои
коллеги - риэлторы - другую.
Во-первых, нет четкого определения, что такое сопровождение. Для клиентов «юридическое сопровождение» -
это полный пакет услуг, а риэлторы это понятие делят как минимум на три вида.
Во-вторых, я знаю ожидания потенциальных клиентов - это тот комплекс услуг, в их понимании, который должна предоставить именно я – как риэлтор. Поэтому я заранее озвучиваю, чтобы
не было неприятно и неудобно потом.
В – третьих, я работаю в компании. И есть такое понятие, как
рентабельность бизнеса - никакая компания не должна работать в минус.
В - четвертых, над сделкой будут работать несколько человек.
Да, в основном всю работу делаю я, но под контролем начальника отдела и юриста.
Опыт одного человека и два глаза - это хорошо. А опыт трех специалистов – это еще
лучше.
Многие скажут: «Зачем переплачивать за то, что она работает на дядю?». Отвечаю.
Во-первых, этот «дядя» смог создать компанию, которая слаженно и эффективно работает на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья уже более 15 лет.
Во-вторых, коллективный разум, опыт, дух имеют свое значение. Все самые сложные задачи решаются благодаря коллективным наработкам. Поэтому не решаемых вопросов просто нет. И
этот фактор положительным образом сказывается на взаимоотношениях «клиент - риэлтор».
В-третьих, эта компания дала мне возможность узнать все об этой профессии, дала шанс реализоваться.
В-четвертых – это коллектив. Лично мне необходимо иметь много живого общения. Наше агентство – это наша большая семья. Мы вместе переживаем горести и радости. А совместный отдых после плодотворной работы - это просто здорово! И даже ежемесячный рейтинг отделов внутри компании нас, несомненно, сближает.
Почему не соглашаюсь делать дешевле, но чаще.
Ведь, на первый взгляд, лучше 10 сделок по 50, чем 2 по 250?!
Во - первых, главным в своей работе считаю индивидуальный
подход к каждому клиенту и качество оказания услуги. При большом количестве клиентов теряется качество предоставляемых услуг.
Во-вторых, суета при решение вопросов приобретения недвижимости не допустима. Лично я люблю все делать спокойно и в срок.
В – третьих, я пытаюсь соблюсти равновесия в работе и личной жизни - то, что называют гармонией. Как семье своей, так и своим клиентам я нужна спокойная, уравновешенная и деловая.
При очень большом объеме работы страдает, как правило, или семья или работа. Мне ни то, ни другое не надо.
В- четвертых, в мире все дорожает. А почему риэлторская услуга должна дешеветь? Кстати, она и без того за пять лет изрядно подешевела.
Почему не отвечаю на все вопросы форума?
Во-первых, не всегда есть смысл отвечать 5-ой или 10 – ой по счету. Если есть что дополнить - отвечаю. Или когда есть иное мнение. Или знаюдругой способ разрешения ситуации.
Во-вторых, на некоторые вопросы лучше не отвечать, чтобы не навредить человеку.
В-третьих, времени не всегда хватает. Не потому что я делаю 10 по 50 J),
а потому, что есть масса других интересных моментов, которые важны для меня и поэтому я
не могу их пропустить.
Почему для меня не важен рейтинг на этом портале.
Считаю, что среди идущих своей дорогой нет ни первых, ни последних, ни победивших, ни проигравших. В этом мире все относительно.
Уверена, что на факт обращения за услугой рейтинг не влияет.
Читаю практически все вопросы и ответы многих коллег. Ставлю «+».
Почему на моей страничке мало отзывов?
90% моих клиентов – это друзья или знакомые (мои или моих
предыдущих клиентов), пришедшие ко мне по рекомендации. Лучшее, что они могут
сделать для меня, это рекомендовать дальше по цепочке. Просить их написать
что-то где-то просто не в моих правилах. Лучшая реклама - это живое общение
клиентов бывших с потенциальными клиентами.
Пусть они пересказывают друг другу самые интересные моменты нашего сотрудничества.
Есть, наверное, еще много разных «почему», но об этом в
следующий раз. Сейчас я ответила на самые популярные.
На прощание хочу сказать: цените себя, свою работу и свое
время.
Время – это самый дорогой ресурс. И невозвратный.
Сведения об арендаторах предложили передавать в МВД
3 марта 2025
