Выходя в самостоятельное "плавание" по курсу продажа квартиры, собственник думает, что он справится с продажей не хуже риэлтора. А некоторые собственники считают, что у них есть неоспоримое преимущество перед предложениями агентов - отсутствие комиссии. Впрочем, в это заблуждение, к сожалению, верят и некоторые покупатели квартир.
В следующей статье расскажу о том, почему, покупая квартиру напрямую у собственника, покупатель переплачивает. А сейчас расскажу, почему собственники продают дольше и упускают большое количество потенциальных покупателей.
Итак, разместив объявление о продаже квартиры, собственник ждет звонков потенциальных покупателей. На деле, сотни голодных риэлторов, видя новое объявление от собственника начинают названивать ему каждый день, предлагая свои услуги по продаже.
Через 2-3 недели ежедневных разговоров с риэлторами, собственника уже при слове "риэлтор" начинает подташнивать. Некоторые собственники, услышав риэлтора, сразу бросают трубку. А некоторые вообще прекращают ее брать, чтобы поберечь свои нервы и время. Проверено на собственном опыте. Из 10 пропущенных собственниками звонков перезванивает 1-2 человека.
И это, лишь одна из причин, по которой собственнику не выгодно продавать квартиру самостоятельно. Об остальных причинах читайте в моем блоге.
Не соглашусь с Вами. "Чтобы, как минимум быть в курсе последних тенденций рынка, понимать настроения и потребности собственников" - для этого делать "холодные" звонки?))) Для меня это, простите, странно звучит как-то.
В части повышения переговорных навыков - наверное да.
Но, в данных реалиях, я против таких звонков. Поясню почему.
1. Обзванивая холодных клиентов и навязывая свои услуги, как показывает опыт, в 90% наоборот отталкивают клиента. Представьте себя на месте клиента, когда Вам с 9 утра начнут названивать и предлагать услуги, предположим, по установке новой раковины))) И таких звонков будет 1?
Нет. 10-15. И все будут напрашиваться в гости, чтобы посмотреть.
В какой момент Вы озвереете?))
И соответственно, представляясь от фирмы, какой негатив заработает фирма?))
Один клиент, заключая с нами договор, пожаловался, что его просто атаковали из некого агентства СК. "Я их в окно, они в дверь. Задолбали звонками. В жизни к ним не обращусь" Это результат именно таких звонков.
Так какие тенденции рынка и настроения Вы выявите?
2. Отстаивать интересы своего клиента в сделке и разговоры по телефону с предложением своих услуг - это вообще из разных стихий. Не смешивайте сладкое с соленым))
Когда отстаиваешь сделку, ты уже внутри нее. Знаешь условия клиента, его риски и нюансы и тд. Здесь, в первую очередь, играют знания о предмете. Здесь другая задача. "Выявить и обезвредить"))) если можно так выразиться.
Хотя...Если хочется просто пообщаться и вспомнить навыки, то почему бы и нет)). Но я это прекрасно делаю и на подборе объекта, например)) Вот там...поле не паханное. И выявление потребностей и предложение (корректно!) услуг в какой-то части. Вот из этого уже можно "лепить кулич"))