Добрый день !
- Вы продаете квартиру ?
-Да я продаю !
Меня зовут Олег, агентство недвижимости ....
Мы 50 лет на рынке, у нас большая база и индивидуальный подход к каждому клиенту .
Я могу быть вам полезен.
Вы не хотите с нами заключить договор ?
Скажите честно, какой ответ чаще всего вы слышите от продавца?
-Договор я заключать не буду. Приводите покупателя, я вам заплачу или вообще жестко и категорично:
-Как же вы достали ! РыэлторЫ !
Согласитесь это так в большинстве случаев.
Я ничего не хочу придумывать. Так и что остается?
Остается гоняться за покупателем, накидывая кучу рекламы, толкаясь локтями среди коллег, которые тоже не дремлют.
Все хотят кушать, верно ?
Рынок был оживлён и что-то перепадало, поддерживая силы, не позволяя впадать в депрессию долговременную.
А сейчас?
Покупатель ведь тоже шарахается от риэлторов, как чёрт от ладана.
Наверное, это не будет откровением, если скажу, что многие риэлторы хотя бы один раз в своей практике задумывались:
как сделать свою работу проще, эффективнее и более востребованной своими потенциальными клиентами ?
Работу, которая априори несет в себе огромные затраты, как физические так и психоэмоциональные.
Работу, которая не дает спать ночами и доводит до полного морального опустошения…
В такие моменты хочется забросить куда-нибудь далеко-далеко свой сотовый телефон, убежать-скрыться, чтоб никого не видеть и не слышать. Да и вообще завязать с риэлторством, забыть, как страшный сон и не вспоминать больше.
Потом, правда, уныние проходит и мы опять кидаемся в этот водоворот мутных потоков, пытаясь найти свою золотую середину,приспосабливаясь каждый по- своему.
Так что же является причиной всему этому ?
Вижу здесь одно: это отсутствие доверия, и те внезапные вспышки, возникающие у клиента, когда мы чувствуем, что он начал нам не доверять.
И здесь кроме шаблонов по борьбе с возражениями, у нас нет иных инструментов.
Все эти речевые модули уже изрядно поднадоели.
Но выбора нет, под лежачий камень вода не течет, и в поисках заказа нам приходится идти в народ, назначать встречи с людьми, находящимися в состоянии недоверия.
Демонстрируя при этом свою полную лояльность, расположение и готовность помочь.
Но! В силу того, что мнение обывателя по большому счету уже сформировано, и оно не в пользу нас и свидетельствует о том, что риэлторы в основной массе, глупые лентяи и бездельники.
Прилипалы и посредники, думающие только о своей выгоде.
И что их работа вполне по силам любому идиоту.
Значит надо определенно что-то менять.
Ну, согласитесь.
Для того чтобы что-то взять – нужно сначала что-то дать…
Сначала нужно дать! Дать, и дать не поток красивых слов и заученных скриптов, а именно то, что можно увидеть, пощупать, чему можно приятно удивиться и только потом уже получить от клиента кредит доверия.
Потому как словам уже не поверят !
Апартаменты предложили упразднить как категорию недвижимости
24 февраля 2025
