Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Прав или не прав?
Частный маклер
10 февраля 2018
23 536
18
Прав или не прав?

Привет, друзья.


Сегодня я хочу поднять одну непростую, но важную тему. На мой взгляд. 


У меня тоже бывают объекты и клиенты -собственники, которые готовы месяцами и даже годами ждать от моря погоды. При этом не снижают ни цену, ни требований к нанимателям. 


В один момент я просто перестал идти на поводу таких запросов. Ждать непонятно чего... Просто говорю: «Я не смогу сдать вашу трешку за эти деньги, одной девушке, ведущей ЗОЖ и любящей рыбалку. Либо снижайте требования к нанимателям (целевой аудитории), либо цену. Иначе - ищите другого исполнителя или консервируйте квартиру и пусть стоит».

Как угодно. 


Дело в том, что я с детства терпеть не могу недоделок и недомолвок. Когда я что-то не выполняю - совесть начинает забирать кучу энергии и подвисший объект начинает скрести пенопластом по стеклу все сильнее и сильнее. Проще отключиться от неликвида, а высвободившуюся энергию потратить на ряд хороших вариантов. 


Качество - лучше количества. Мое мнение.


Как вы считаете, я прав?

Могут подойти
18 комментариев
Частный маклер
18 августа 2018, 16:39
Слышать конечно надо
Ответить
20/50 000
0/50 000
Жора Конский
20 февраля 2018, 21:29
По теме блога могу сказать, что по таким же причинам отказываюсь от работы в среднем с каждым пятым объктом. Причём я могу ощущать даже в этот момент дефицит клиентов, но если я вижу что на пути стена, сворачиваю, голова у меня одна
Ответить
232/50 000
0/50 000
Жора Конский
20 февраля 2018, 21:28
Да уж, хренушки, если бы было всё так просто как пишет Илья Миронов. К каждому клиенту нужен свой подход, у меня таких психотипов точно больше десяти. А вообще, клиента нужно больше слушать и слышать, тогда и убеждать никого не понадобиться, а прожимать и командовать тем более....
Ответить
281/50 000
0/50 000
Частный маклер
11 февраля 2018, 23:41
То, что вы пишете мне и так ясно. Я о совсем тупиковых вариантах.
Ответить
65/50 000
0/50 000
Частный маклер
12 февраля 2018, 12:28
Всегда есть надежда, что выход из тупиковой ситуации есть. Ну а если ситуация совсем уж тупиковая, то расставаться не грех, а благо. Правда благо это для следующего риэлтора, так как когда от продавца отвернулся очередной риэлтор, у него внезапно начинает что-то йокать в сердце и он начинает идти на уступки...

Так что не знаю, что лучше...
352/50 000
Частный маклер
12 февраля 2018, 12:44
В этом что-то есть.
19/50 000
Частный маклер
11 февраля 2018, 20:08
Вы правильно поняли мой пост?)
Ответить
30/50 000
0/50 000
Частный маклер
11 февраля 2018, 23:33
Извините. Если вы вопрос ставите именно так - значит видимо понял я не правильно.
Помогите пожалуйста понять, что именно я понял не правильно.
147/50 000
Частный маклер
11 февраля 2018, 19:38
Пост как раз не про «клевать», а предложить разумное решение вопроса или отпустить.
Ответить
83/50 000
0/50 000
Частный маклер
11 февраля 2018, 20:04
Есть афоризм:
Настоящий мужчина предлагает только один раз.
А настоящая женщина с первого раза и не соглашается.
-------------------------
Обряд призыва к здравому смыслу - это один из десятка видов подходов к клиенту. И он сработает с первого раза на разумных и/или легко внушаемых клиентах. На клиентах другого склада ума - такой разумный подход не только не работает, но еще и отталкивает клиента. Вы ему объясняете, что бы ОН принял решение. Но нет. Он для того Вас и нанял, что бы не принимать решения самому.

Один мой коллега, с которым я как-то ходил в начале своей работы, были ситуации где он как генерал ходил и командовал продавцом в стиле "На ле-во!/На пра-во!/ Цену опу-стить! Раз, два."
Утрированно. Но я был в шоке от увиденного. А продавец был не только доволен таким отношением, но и боготворил моего коллегу!!!

В данном случае "клевать" - означает напоминать в смс через день. И раз в неделю по телефону о том, что и как на рынке. И что нужно сделать что бы продать.

Вы специалист. А значит именно вы знаете как лучше управлять продажей, и хотелки клиента нужно не поощрять, а работать с ними так, что бы клиент понял что они бессмысленны и бесполезны.
Если бы вашему клиенту был нужен человек, который во всём с ним согласен - то он бы просто попросил бы друга. Ему нужно мнение эксперта в утвердительной форме, а не своё собственное. И для некоторых нужно это мнение повторить несколько раз (обычно до 7-ми раз достаточно) и только потом отпускать...
1 533/50 000
Частный маклер
11 февраля 2018, 17:05
Я конечно не 10 лет в недвижимости, а всего лишь года 3.
И тем не менее поддерживаю автора целиком и полностью.

1 - Нужно разговаривать с многими людьми достаточно жестко и разрушать их иллюзии по поводу рынка. Иногда разрушать так, что бы бабушка эта думала что и за 50 никому её квартира не нужна...

2 - Разрушая иллюзии - создавать новую. А именно, что именно благодаря Вам она сдала свою квартиру за 60.

3 - Я раз в неделю клюю мозг своим продавцам на счет цены, с некоторыми, кто изначально с завышенной планкой я договариваюсь о том, что мы будем по шагам спускаться к рынку и не упустим максимума из того, что может предложить рынок...

4 - Косяк тут может быть только с "прошаренными" которые то-же умеют пользоваться интернетом. Но в виду своих хотелок, и непонимания работы рынка они начинают задавать вопросы - "а почему в соседнем доме они выставили квартиру на миллион дороже? А вот там еще на пол миллиона дороже! Вы занижаете цену!!" Таким людям объяснять можно только постоянно клюя мозг и показывать - "Вот висит их однушка между мкад и электричками на 1 этаже в хрущевке 27 квадратных метров без ремонта за 6 млн., она уже второй год не продаётся!!! люди ходят туда посмотреть на идиотов, которые ставят такие цены"

И как ни странно - это работает.

Скажем так. Я пока для себя выявил три типа клиентов.
"Дети" - ими надо командовать. Вы профессионал, вы лучше знаете как делать.
"Бизнесмены" - с ними можно договориться, обычно они всё понимают и переговоры не занимают много времени.
"Дети Бизнесменов" - перед ними надо с бубном плясать и показывать что вы работаете. Нужно балансировать между командованием и уговорами.

С остальными банально сделки не получится. Хоть пляши, хоть командуй...
Ответить
1 808/50 000
0/50 000
ID: 6375889
11 февраля 2018, 18:15
Вот так обратитшься к специалисту, а он тебе начинает мозг клевать. ... И после этого риелторы ещё удивляются, почему все больше граждан хотят решать квартирные вопросы без их участия)))
186/50 000
Частный маклер
11 февраля 2018, 19:39
Уж лучше пусть 1 специалист раз в неделю мозг поклёвывает, чем прилетит стая риэлторов на объявление "Без посредников" или "риэлторам не звонить"... А стая прилетит, вы за это не переживайте.

У меня так клиенты номера потом меняли свои старые (не из за меня, я их предупреждал. Из-за того что попали в базы, когда решили параллельно со мной выставить в рекламу). А другие и того до ручки доходили "Ты кто такой? Риэлтор? Давай досвидания" И при желании продать спокойно и относительно быстро, не продают годами даже по адекватной цене, потому что сами продавцы посылают вообще всех риэлторов. И с покупателями и без.
627/50 000
Александр Мальцев
ZIP Realty
11 февраля 2018, 12:16
Саш, ты тут и прав и неправ ;)
Прав в том, что готов отказаться от выполнения невыполнимых обязательств.
Неправ в том, что не видишь (а скорее всего видишь, но не используешь) перспектив сотрудничества с такими клиентами. Они просто находятся в категории "теплых", а не "горячих" (это уровень их мотивации). С разными типами мотивации разные принципы работы.
Ответить
369/50 000
0/50 000
Частный маклер
18 августа 2018, 16:37
Будем работать над этим, Саш. Спасибо.
38/50 000
Частный маклер
11 февраля 2018, 02:10
Тут, в блоге я писал как сдал за 60 трешку на Соколе. Хозяйка сначала просила 75, потом 67. Потом я ей объяснил, что ремонта нет, дом ждёт капитальный ремонт и квартира прохладная. За 60 я ее сдам, а если хочет больше - пусть делает ремонт или консервирует квартиру. Она согласилась и мы сдали, Слава Богу!
Ответить
306/50 000
0/50 000
Частный маклер
11 февраля 2018, 02:08
Хорошо
Ответить
6/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Мне надо снять квартиру в долгосрочную аренду с 1 июня 2025 г. на год и более, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Указываю долгосрочная аренда, объявления идут в перемешку. Два взрослых работающих человека, женщины, мать и дочь, без вредных привычек. Русские, граждане России, я логопед, дочь логист. Детей нет, животных нет. Сниму студию или однокомнатную квартиру в центре Петербурга или на Васильевском острове, на линиях. Сейчас проживаю на 8 линии Васильевского острова в студии, квартира летом сдается посуточно, надо съезжать, хозяевами это было оговорено при заселении, мы без претензий. При съеме жилья, главное условие метро в шаговой доступности.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости